Попрощайтесь с популярными историями на Facebook

Получить новости из Facebook может быть сложнее. Компания, занимающаяся социальными сетями, продолжает свои усилия по сокращению вероятности появления фейковых новостей и возможности предвзятости и на следующей неделе удаляет свой раздел «Трендовые темы». «Мы скоро удаляем Trending, чтобы освободить место для будущих новостей на Facebook», — написал в своем блоге Алекс Хардиман, глава отдела новостей Facebook. Так что начните прощаться прямо сейчас.

Поле «Тенденции», которое в настоящее время находится справа на главной странице Facebook и включает в себя различные темы, такие как политика, наука и спорт, существует с тех пор. 2014. Идея, как отметил Хардиман, заключалась в том, чтобы «помочь людям открывать для себя новостные темы, популярные в сообществе Facebook». Тем не менее, Trending с самого начала страдала от проблем. Он был доступен только в пяти странах и, по всей видимости, приносил в среднем менее 1,5% кликов новостных издателей. Более того, похоже, что пользователи Facebook все больше устали от Trending или, возможно, стали опасаться его тем. Facebook долгое время подвергался критике за то, как он решал, какие истории на самом деле достойны этого ярлыка, и с ростом количества фейковых новостей в социальной сети неудивительно, что он пытается закрыть любые потенциальные проблемные области.

«На следующей неделе мы удалим Trending из Facebook, а также удалим продукты и интеграции сторонних партнеров, которые полагаются на Trends API», — написал Хардиман. «Мы заметили, что люди используют новости в Facebook в основном с мобильных устройств и все чаще с помощью новостных видео. Поэтому мы изучаем новые способы помочь людям оставаться в курсе актуальных, важных для них новостей, при этом следя за тем, чтобы новости, которые они видят на Facebook, поступали из надежных и качественных источников ».

Что значит что значит для тебя? Двигаясь вперед, вы скоро начнете видеть ярлык последних новостей, который позволит тестовой группе из 80 издателей добавлять индикатор «последних новостей» к своим сообщениям в Facebook. Facebook также может начать рассылку уведомлений о последних новостях. Компания также тестирует новый раздел под названием Today In, который призван знакомить «людей с последними и важными новостями от местных издателей в их городе, а также с обновлениями от местных властей и организаций». Наконец, в разделе Facebook Watch для людей из США появятся новостные видео, где вы сможете найти эксклюзивные прямые трансляции, ежедневные брифинги и еженедельные подробные обзоры.

«Люди. скажите нам, что они хотят быть в курсе того, что происходит вокруг них », — заключил Хардиман. «Мы стремимся к тому, чтобы новости, которые люди видят на Facebook, были высокого качества, и мы инвестируем в способы, чтобы лучше привлекать внимание к последним новостям, когда они наиболее важны».

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий