Взрывающийся арбуз BuzzFeed чуть не сломал Facebook Live

BuzzFeed в прямом эфире транслировал двух своих сотрудников, пытающихся взорвать арбуз, используя только резиновые ленты на Facebook Live в пятницу и в Интернете. сошел с ума.

На пике популярности 45-минутное видео в прямом эфире посмотрели более 800 000 зрителей. Это самая высокая аудитория для прямых трансляций в Facebook, учитывая, что сама функция все еще относительно новая.

Предложение T-Mobile: Купите LG G5 и получите бесплатный комплект батареи и подставки

BuzzFeed, который является платным медиа-партнером Facebook Live, набрал более пяти миллионов просмотров и более 300 000 комментариев. Как ни крути, это впечатляющие цифры. Но как именно взорвавшийся арбуз смог привлечь такую ​​большую толпу онлайн-зрителей?

Прежде всего — это отнюдь не оригинальная идея. Популярный канал YouTube «The Slow Mo Guys» (в основном интернет-версия идеи Гомера Симпсона о Четвертом июля) провел точно такой же «эксперимент» в 2012 году за легко усваиваемые четыре минуты. Это видео посмотрели почти 15 миллионов раз, что свидетельствует о нашем неистовом желании увидеть, как все взрывается.

Продолжая тему продолжительности видео, BuzzFeed отметил, что многие зрители в реальном времени сами задавали вопросы. почему они смотрели прямую трансляцию. Ведь момент удара случился не раньше последней минуты 45-минутной трансляции. Все остальное время мы смотрели на двух человек в белых комбинезонах, накидывающих резинки на арбуз — на всякий случай, если вам интересно, потребовалось около 680 резинок.

Раздражает то, что если вы смотрите его хотя бы 1 секунду, вам придется смотреть все остальное, чтобы эта секунда окупилась https://t.co/NBdZDOJMb6

& mdash; Дэвид Вайнер (@daweiner) 8 апреля 2016 г.

По словам Джека Дорси, генерального директора Twitter, иногда достаточно просто быть «в данный момент» с другими во время живого мероприятия. , какими бы приземленными ни были действия. Дорси имел в виду платформу Periscope для прямых трансляций своей компании, которая в начале этого года приобрела популярность, когда запись лужи в Великобритании собрала толпу в 650 000 зрителей.

Facebook осознает потенциал Живое видео, которое становится все более приоритетным. Платформа уже помещает прямые трансляции в верхнюю часть своей ленты новостей и предупреждает пользователей, когда кто-то, на кого они подписаны (или им нравится, в случае страницы Facebook), начинает трансляцию. Однако самым большим его успехом стало ухаживание за медиакомпаниями, которые предоставили контент для функции прямой трансляции. Как упоминалось ранее, BuzzFeed является одним из таких медиа-партнеров, и эта стратегия явно окупилась.

Первоначально считалось, что традиционные телеканалы и кабельные каналы будут лучше использовать в прямом эфире Facebook. благодаря их многолетнему опыту работы с форматом. Такие, как E! и канал Discovery добились значительного успеха с Facebook Live, но потребовалась цифровая медиа-компания, чтобы открыть шлюзы. Не будем забывать, что BuzzFeed кое-что знает о вирусных видео — у него даже есть собственное видео-приложение — и, очевидно, он не боится заимствовать идеи из других источников. Что наиболее важно, у него есть встроенная аудитория благодаря семи миллионам лайков на страницах, и все эти подписчики получают уведомление каждый раз, когда он выходит в эфир.

Тем не менее, настоящий успех Live Video лежит в массовом принятии. Смогут ли 1,5 миллиарда пользователей Facebook перейти в среду с той же энергией, что и медиа-компании? И будет ли он создавать собственный список доморощенных звезд, как YouTube и Vine? Кто знает, может быть, следующий Тайлер Окли или Зак Кинг появится в Facebook Live. Все, что для этого требуется, — это оригинальная идея и смартфон с приличной камерой, и вы готовы показать огромной потенциальной аудитории свое чудесное творение. Мир — это ваша устрица, или, лучше сказать, арбуз.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий