WhatsApp будет без рекламы, потому что у Facebook есть лучший план зарабатывать на этом деньги

The Wall Street Journal сообщил в четверг, что Facebook отложил свой план по размещению рекламы в WhatsApp Status — шаг по монетизации, который, казалось бы, был разрабатывалась около двух лет и, как сообщается, также была ответственна за уход обоих основателей приложения для обмена мгновенными сообщениями. Команда, которой было поручено найти наиболее оптимальный метод включения рекламы в приложение для обмена сообщениями, тоже распалась, сообщили WSJ люди, знакомые с этим вопросом.

Отчет застал многих врасплох. В конце концов, WhatsApp неоднократно подтверждал, что в приложение добавлялась реклама, и даже предвосхищал, как они будут выглядеть на Саммите по маркетингу Facebook в прошлом году. Что еще более важно, Facebook получает большую часть своих доходов от своей рекламной сети, и расширение ее до WhatsApp было одним из способов, с помощью которых социальная сеть должна была заработать на своих огромных инвестициях в 22 миллиарда долларов.

Итак, что убедило. Facebook, что реклама не подходит для WhatsApp?

Для компании, которая отказывается проверять факты политической рекламы просто потому, что она может в конечном итоге стоить миллионы, это, скорее всего, не моральный призыв к попытке чтобы сохранить дух WhatsApp, тот же, который Ян Кум и Брайан Актон обязались защищать до того, как их отвергло новое начальство в Менло-Парке.

Нет, Facebook вместо этого придумал путь монетизации это потенциально будет более прибыльным и масштабируемым, чем реклама, — WhatsApp Business.

В начале 2018 года Facebook начал развертывание набора инструментов для предприятий, которые используют WhatsApp для общения со своими клиентами. Новые услуги позволили продавцам создавать цифровые витрины, предлагать поддержку клиентов, отправлять обновления по заказам, создавать автоматических ботов и многое другое — все прямо в WhatsApp.

Лучшее место для бизнеса

В некоторых странах, таких как Индия и Бразилия, WhatsApp — это интернет, который очень много людей, и ряд мелких и средних продавцов полагаются исключительно на него, чтобы принимать заказы и продавать свою продукцию. Кстати, это также регионы, где отдача от рекламы не так значительна, как, скажем, в США или Канаде.

Например, в 2017 году Facebook зарабатывал на 1000% больше на пользователя в США. и Канада (19,38 доллара), чем Азия (2,13 доллара). Компании хотят быть там, где есть пользователи, и в таких странах этим местом является WhatsApp.

Источник в отчете WSJ добавил, что Facebook действительно переключил внимание на новые бизнес-продукты WhatsApp. Это электронная коммерция, на которую компания сейчас нацелилась, и пока она работает довольно хорошо.

Быстрое внедрение

В первый год работы , WhatsApp India сообщила о выручке в 1 миллион долларов по сравнению с нулевым показателем годом ранее. Это жалкие гроши для приложения, которым пользуются сотни миллионов людей только в этой стране.. WhatsApp Business быстро получил распространение от таких небольших брендов, как домохозяйки, до крупных конгломератов. Во всем мире у него уже более 5 миллионов клиентов — компаний, которые используют его для продажи своих товаров и услуг.

Кроме того, с пользовательской базой более миллиарда человек WhatsApp Business практически не имеет конкурентов и нулевая начальная стоимость, что делает ее легкой задачей, особенно для малых предприятий, которые не могут позволить себе сокращения, которые принимают другие платформы электронной коммерции, такие как Amazon. Ожидается, что WhatsApp вскоре запустит цифровые платежи в нескольких странах, что на данный момент является единственным недостающим звеном в его головоломке электронной коммерции.

Facebook постоянно изучает возможности монетизации WhatsApp. с момента приобретения в 2014 году, и, похоже, он нашел его в WhatsApp Business. Теперь ясно, что снижение долларовой платы за WhatsApp в 2016 году также было осознанным решением, поскольку социальная сеть может извлекать больший доход за счет прибыли от бизнеса, чем за счет размещения рекламы в разделе, который активно используется только одной третью ее пользователей.

Нам еще предстоит официально получить известие от WhatsApp и Facebook об этом отчете, и мы обновим историю, как только получим ответ.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий