Как поменять автомобильный аккумулятор

Для замены автомобильного аккумулятора не требуются какие-либо особые инструменты или специальные инструменты, она не представляет серьезной опасности для вашей безопасности и доступна для всех. Выполнение этого самостоятельно также может сэкономить вам кучу сборов и времени на покупку. Вот как это сделать:

Шаг первый: Найдите аккумулятор

Первый шаг — найти аккумулятор. В подавляющем большинстве автомобилей он расположен в углу моторного отсека. Либо впереди, за одной из фар, либо сзади, прямо под лобовым стеклом с обеих сторон. Обратите внимание, что он может быть спрятан под пластиковой крышкой, особенно если вы водите машину, произведенную в последнее десятилетие или около того. Не паникуйте, если вы не видите этого под капотом; дилер не ограбил вас. Некоторые производители автомобилей (например, BMW) часто предпочитают устанавливать аккумулятор под задним сиденьем или в багажник для экономии места. Руководство пользователя поможет вам найти его, если вы не уверены в его местонахождении.

Нашли? Хороший. Пришло время закатать рукава. Кстати, мы рекомендуем носить одежду, которую не боишься немного испачкать. И убедитесь, что вы знаете код стереосистемы вашего автомобиля. На некоторых автомобилях отключение аккумулятора сбрасывает стереосистему, и при следующем запуске она запрашивает код разрешения.

Шаг второй: Отсоедините клеммы

Ваша 12-вольтовая батарея имеет положительную и отрицательную клеммы, точно так же, как батарейки AA, которые вы использовали для своего Game Boy Color. Он подключен к электросети автомобиля через металлические клеммы. Найдите оба конца клеммы (помните, что положительный конец может быть под пластиковой крышкой) и определите, как они закреплены. Вам повезло, если в вашей машине есть быстросъемный зажим. В противном случае вам понадобятся ключи, чтобы ослабить концы выводов. Размер болта варьируется от машины к машине. Некоторые используют 10-миллиметровые болты, некоторые используют 13-миллиметровые болты, а некоторые используют по одному болту каждого типа. Вы даже можете найти автомобиль с 7-миллиметровым болтом или совсем другого размера.

Начните с отсоединения отрицательного вывода. Это тот, рядом с которым есть символ -, обычно на корпусе аккумулятора. Помните: правый крепкий, левый расслабленный. Болт не должен требовать больших усилий, чтобы вырваться. Убедитесь, что ваш гаечный ключ никогда не касается обоих выводов одновременно. Он будет проводить электричество и вызывать искры, а это последнее, что вам нужно при работе с бензиновым двигателем. Осторожно потяните за конец клеммы, когда он освободится, чтобы вытащить его и убрать с пути. Проделайте то же самое с положительной клеммой, но на этот раз убедитесь, что гаечный ключ не касается металлической части автомобиля (например, капота или кузова)..

Шаг третий: Удалите удерживающую батарею

Оба конца клеммы отключены от батареи — что теперь? Вы не можете просто выдернуть аккумулятор. Он удерживается удерживающей системой, которая обычно состоит из ремня или металлической пластины. В любом случае вам понадобится торцевой гаечный ключ, подходящая насадка и удлинитель, достаточно длинный, чтобы освободить аккумулятор и достать до болта.

Медленно ослабляйте его и убедитесь, что вы не упали болт. Мы рекомендуем использовать телескопический магнит, чтобы поднять его, прежде чем он упадет в темную жирную пропасть, также известную как ваш моторный отсек. Вы также можете использовать плоскогубцы или просто взять его, если у вас достаточно места для этого.

Шаг четвертый: Извлеките старую батарею и осмотрите клеммы

Теперь вы готовы вытащить аккумулятор. Он относительно тяжелый, в зависимости от размера может весить 20 фунтов и более, так что будьте готовы. Посмотрите на концы терминала, прежде чем переустановить новый. Если вы видите нарост зеленоватого, серого или белого порошка, вам необходимо очистить их наждачной бумагой или наждачной бумагой, чтобы ваша система зарядки оставалась в отличной форме. Не используйте слишком грубые слова; 100-зернистость работает нормально. Отшлифуйте внутреннюю часть концов клемм, пока они не станут красивыми и блестящими. Кислота из аккумулятора вызывает коррозию, поэтому надевайте перчатки и старайтесь, чтобы они не попали на одежду.

Шаг пятый: установите новый аккумулятор

Вставьте новую батарею и не забудьте затянуть удерживающую систему, которую вы сняли ранее. Большинство новых батарей поставляются с антикоррозийными шайбами ​​и смазкой для защиты клемм от грязи и жира. Слегка наносите смазку, но покрывайте всю поверхность клеммы. Затем сначала подключите положительный полюс аккумуляторной батареи, всегда следя за тем, чтобы гаечный ключ не соприкасался с другой металлической частью. Он должен быть плотным, вы не должны перемещать конец клеммы вручную, но не затягивайте его слишком сильно, иначе вы его сломаете. Повторите эти шаги для отрицательного вывода.

Еще раз проверьте, что вы не оставили никаких инструментов в моторном отсеке, закройте капот и заведите автомобиль, чтобы убедиться, что все работает должным образом.

Поздравляем, вы только что заменили первую батарею. Если вам интересно узнать больше о своей машине, особенно о причинах, по которым горит индикатор проверки двигателя, вы можете ознакомиться с созданным нами руководством.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий