Как поменять масло в машине

Законченное масло — один из самых быстрых способов вывести двигатель из строя, но его не заменять со временем может тот же эффект. Масло загрязняется, проходя через двигатель, и теряет часть своей способности сохранять гладкость.

Дополнительная литература

  • Как вращать ваши шины
  • Как заменить автомобильный аккумулятор
  • Как починить спущенное колесо
  • Как завести автомобиль от внешнего источника

Вообще говоря, на современных автомобилях вам необходимо менять масло каждые 7500 миль или каждые пару лет (3000 миль по-прежнему актуальны для старых моделей). Завод устанавливает точный интервал, поэтому просмотрите руководство пользователя, позвоните своему дилеру или поищите в Интернете, если вы не уверены. Частота замены масла также зависит от вашего стиля вождения и от того, используете ли вы традиционное органическое масло «динозавр» или искусственное синтетическое масло. Синтетическое масло, как правило, служит дольше, чем масло «динозавр», и в большинстве случаев от него предпочтительнее.

Замена масла в автомобиле может быть, мягко говоря, непростой задачей, поэтому многие люди просто раскошеливаются. дополнительные деньги и пусть механик или мастерская по замене масла сделают за них грязную работу. Однако, взяв на себя эту задачу, вы сэкономите много денег на протяжении всего срока службы вашего автомобиля и добавите к вашему списку приобретенных жизненных навыков.

Готовы? Давайте начнем. Во-первых, вам нужно купить достаточное количество масла, новый масляный фильтр и некоторые другие простые инструменты, если у вас их еще нет.

Вам понадобится :

  • Автомобильные домкраты или напольные пандусы
  • Базовый набор торцевых ключей.
  • Масляный фильтр гаечный ключ
  • Шайба для сливной пробки.
  • Пара тряпок и/или рулон бумажных полотенец.
  • Резиновые или латексные перчатки чтобы ваши руки были чистыми.
  • Поддон для слива масла
  • Чистая воронка

Определите тип необходимого масла вашим двигателем; эту информацию обычно можно найти в руководстве по эксплуатации, хотя на некоторых новых автомобилях она выбита прямо на крышке масляного люка. Один из распространенных типов масла — 10W-30.

1 из 3

Затем вам нужно будет приобрести масляный фильтр и шайбу для сливной пробки в вашем местном автомобиле. запчасти или другой магазин. У них часто есть специальные проходы для моторного масла и соответствующих фильтров. Обычно каталог покупателя находится рядом с полками с масляными фильтрами. Там вы можете найти свой автомобиль, найти номер детали масляного фильтра и найти предмет на полке..

Шаг 1. Припаркуйте машину на ровной поверхности, где есть много места для работы

Если вы не водите машину с большим дорожным просветом, например Jeep Wrangler, вам, скорее всего, придется поднять торец вашего автомобиля, где находится двигатель. Вам понадобится много места для работы, и вам нужно убедиться, что ваша машина стоит на ровной поверхности, чтобы она не катилась, когда вы ее поднимаете. Обязательно дайте двигателю остыть, прежде чем начинать сливать масло. Имейте в виду, что такие детали, как выхлопная система, сильно нагреваются.

Шаг 2. Поднимите конец автомобиля там, где находится двигатель

Сегодня в подавляющем большинстве автомобилей на дорогах двигатель установлен спереди. В некоторых спортивных автомобилях, таких как Porsche Boxster, он находится посередине, а иногда и сзади (например, в Volkswagen Beetle).

Хотя у многих внедорожников и грузовиков достаточно свободного места под ними. рама для замены масла, большинство небольших автомобилей имеют минимальный зазор и должны быть подняты — с помощью пандуса, подъемника или домкрата — прежде чем вы сможете начать работу. Если вы используете последний метод, убедитесь, что автомобиль надежно стоит на ровной поверхности, прежде чем забираться под ним. Хорошей идеей является установка колодок за колеса, которые остаются на земле. Смотрите наше руководство о том, как поднять нашу машину здесь.

Шаг 3. Найдите масляный поддон и сливную пробку

Теперь, когда вы находитесь под автомобилем, Следующий шаг — найти масляный поддон и его сливную пробку. Ниже показано расположение маслосливной пробки в нижней части двигателя на нашем проекте восстановления Mercedes-Benz 450SEL 1974 года. Для снятия требуется шестигранная головка на 14 мм. Размер сливной пробки зависит от машины.

Поместите поддон для слива масла прямо под слив. пробку и расположите ее так, чтобы масло было готово к улавливанию масла непосредственно под пробкой и на несколько дюймов впереди нее. Снимите крышку моторного масла с верхней части двигателя, чтобы двигатель мог легче слить масло, вытеснив текущее масло воздухом.

Шаг 4: Откройте сливную пробку масляного поддона и позвольте масло для слива

Поверните пробку против часовой стрелки (помните: вправо-плотно, влево -loosey) с головкой или битой подходящего размера.

Для полного слива масла из двигателя может потребоваться несколько минут, но когда постоянный поток масла превратился в спорадические капли, вы теперь готов к следующему шагу. Вверните сливную пробку на место по часовой стрелке и плотно затяните. Не забудьте заменить шайбу сливной пробки.

Шаг 5. Удалите старый масляный фильтр и замените его новым

После того, как большая часть масла слита из двигателя и пробка поддона заменена, найдите масляный фильтр двигателя.. Обычно это цилиндрическая часть, выступающая сбоку или снизу блока цилиндров. На некоторых автомобилях, например, на некоторых моделях Subaru с плоским двигателем, доступ к масляному фильтру осуществляется сверху. Однако важно отметить, что он сильно различается в зависимости от автомобиля и типа двигателя. Гораздо проще просто определить, как выглядит масляный фильтр, чтобы вы могли найти его на любом двигателе.

Отвинтите масляный фильтр от того места, где он находится (опять же: правый-плотный, левый-свободный), используя либо плоскогубцы с широким захватом, либо ключ для масляного фильтра. Обязательно установите дренажный поддон под фильтр, так как содержащееся в нем масло будет вытекать.

Установите новый фильтр, нанеся немного масла на резиновое кольцо по его краю. Это поможет создать лучшее уплотнение и упростит его удаление при следующей замене масла. И не затягивайте фильтр слишком сильно; вы рискуете сорвать резьбу на корпусе фильтра, что может создать серьезную проблему. В большинстве случаев подойдет затяжка вручную.

Шаг 6: Добавьте новое масло

Отдыхай, самое сложное осталось позади. Снимите масляную крышку вашего автомобиля, достаньте воронку и залейте необходимое количество масла в двигатель. Убедитесь, что ничего не течет из сливной пробки или корпуса масляного фильтра. Если это все же произойдет, затяните компоненты по мере необходимости.

Если вашему двигателю требуется 7 литров, не забудьте добавить только 7 литров! Слишком много или слишком мало масла может означать преждевременную смерть вашего двигателя и превратить вашу машину в очень дорогое пресс-папье. Масло продается в емкостях на 1 литр или в кувшинах на 5 литров. Итак, если вам нужно 7 литров, вы можете купить семь отдельных контейнеров или два кувшина по 5 литров, что равняется 10 литрам. Покупка 5-литровых кувшинов обычно дешевле, и у вас останется немного остатка, если вам когда-нибудь понадобится долить его между заменами масла.

Оба типа масляных контейнеров имеют весы, которые помогут вам следите за тем, сколько масла вы наливаете.

Шаг 7. Проверьте уровень масла, закрутите крышку моторного масла и запустите двигатель

После заливки нужного количества масла дайте машине постоять несколько минут, пока масло не стечет в поддон. Затем проверьте уровень масляным щупом двигателя. Обычно он находится сбоку двигателя с петлей, которая часто окрашивается в желтый или красный цвет. Вытрите щуп, вставьте его обратно в гнездо и снова извлеките, чтобы получить точные показания. Убедитесь, что уровень находится между индикаторами, выгравированными на щупе. Если он слишком низкий, медленно добавьте еще масла, пока не достигнете нужного уровня. Если вы залили слишком много, слейте его медленно, пока не достигнете нужного уровня.

Теперь вы готовы запустить двигатель. Дайте ему поработать около минуты, выключите его, дайте ему постоять несколько минут и проверьте масло в последний раз.. Также важно следить за показателем давления масла в комбинации приборов (если он у вас есть) во время его работы. Также обратите внимание на сигнальные лампы на приборной панели. Если все в порядке, вымойте руки и похлопайте себя по спине.

Не забудьте сдать отработанное масло на переработку. Перелейте его в герметичный переносной контейнер и отнесите в местный магазин автозапчастей или в автомастерскую. Там кто-нибудь избавится от него безопасно и, надеюсь, бесплатно.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий