Как повернуть шины и почему это важно

Переставлять шины необходимо, если вы хотите, чтобы они прослужили как можно дольше. Нет причин не делать этого: это просто, не требует специальных инструментов и занимает всего несколько минут. Вот почему вам нужно время от времени менять колеса и что нужно знать, прежде чем ставить домкрат под машину.

Зачем вращать?

Вращение шин — одна из самых простых задач по техническому обслуживанию автомобиля, но и одна из самых важных. Шины изнашиваются с разной скоростью, а периодическая смена их положения обеспечивает более равномерный износ. Это означает, что вам не придется покупать новые шины раньше времени. Если все шины изнашиваются с одинаковой скоростью, это также означает, что они реагируют одинаково, обеспечивая безопасность и постоянство характеристик управляемости вашего автомобиля.

Ротацию шин следует выполнять примерно раз в 6000 миль, и Пока вы находитесь в шине, рекомендуется проверять протектор и давление с помощью манометра. Вы можете рассчитать время вращения шин в соответствии с другим техническим обслуживанием, например заменой масла, и выполнять их, пока автомобиль находится в магазине. Вероятно, это более удобный маршрут для большинства людей, но просто повернуть собственные шины дома.

Знайте свои шины

Способ вращения шин зависит от на транспортном средстве, поэтому обратитесь к руководству вашего владельца, чтобы найти точную процедуру. Вы также можете пометить шины мелом, чтобы их было легче отслеживать. Напишите «переднее левое» или «правое заднее» на внутренней части шины, чтобы знать, из какого угла оно идет.

Предполагая, что все четыре колеса одного размера, а шины ненаправленные, вы захотите повернуть шины по схеме «крест назад» для заднеприводных или полноприводных/полноприводных автомобилей. В этом шаблоне передние шины перемещаются по диагонали, так что левая передняя шина устанавливается в правое заднее положение, а правая передняя шина перемещается в левое заднее положение. Задние колеса смещаются вперед, но остаются на той же стороне.

Для автомобилей с передним приводом картина противоположная. Вы делаете «крест вперед», когда задние колеса перемещаются вперед и меняют стороны. В качестве альтернативы вы можете перетасовать шины по схеме «X», где каждая шина перемещается по диагонали, независимо от того, какие колеса находятся в движении.

У некоторых автомобилей есть направленные шины (обычно это можно определить по букве V -образный рисунок протектора), и их можно поворачивать только назад-вперед, спереди-назад, но не из стороны в сторону. Если у вашего автомобиля передние и задние колеса разных размеров, вращать можно только из стороны в сторону. Если ваши шины направленные и колеса разных размеров, шины необходимо снять с ободов и снова установить, что на самом деле не то, что вы можете сделать дома, если у вас нет крепления для шин.

Большинство современных автомобилей имеют четыре полноразмерных шины и компактное запасное колесо, которое обычно называют пончиком или диском для экономии места.. Эту шину-бублик следует использовать только в экстренных случаях, но вы можете использовать ее в качестве заполнителя при вращении шин. Если у вашего автомобиля есть полноразмерная запаска (то есть она идентична четырем шинам, на которых вы едете), вы можете установить замену из пяти шин, чтобы она изнашивалась с той же скоростью, что и другие шины. Однако убедитесь, что он не древний.

Наконец, у пикапов, у которых есть два комплекта задних колес, есть собственная схема вращения. Опять же, это может отличаться, если передние и задние колеса имеют разные размеры, поэтому обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных сведений.

Шаг 1: Ослабьте гайки крепления

1 из 3

Во-первых, приготовьтесь поднять вашу машину. Найдите ровный участок земли для работы, включите стояночный тормоз, убедитесь, что машина припаркована, если она автоматическая, или включена передача, если она механическая. Кроме того, установите противооткатные упоры перед передним колесом и за задним колесом на стороне, противоположной тому, над которым вы работаете (колеса с этой стороны будут оторваны от земли).

Перед Поднимая автомобиль домкратом, вам нужно ослабить гайки крепления, не снимая их полностью. Земля будет оказывать сопротивление, что позволит вам легче их снять. Если вы попробуете это сделать, пока колесо находится в воздухе, это будет намного сложнее, а поскольку ведущие колеса могут свободно вращаться, вы можете перегрузить трансмиссию.

У большинства современных автомобилей есть пятерка. -выкройка. Правильный способ ослабить их — узор в виде звезды, то есть начинать нужно сверху и ослаблять их, образуя звезду. Это предотвращает деформацию ободов, что особенно важно для алюминиевых или магниевых колес, которые более хрупкие, чем стальные. Если в вашем автомобиле есть четыре проушины, просто ослабьте гайку по диагонали напротив той, которую вы только что ослабили.

Гайки с проушинами может быть трудно ослабить. Один из приемов состоит в том, чтобы поставить ногу на рукоятку гаечного ключа и один раз ударить по нему, чтобы сломать выступ, а затем ослабить до конца обычным образом. Вы также можете использовать прерыватель, чтобы облегчить процесс.

Шаг 2: Поднимите свой автомобиль

С ослабленными проушинами, но все еще на их резьбе, установите домкрат в правильном положении под автомобилем. У каждой машины есть определенные места, где можно безопасно разместить домкрат. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти место для домкрата, и не ставьте домкрат на какое-либо старое место. Кажущаяся твердая поверхность может не выдержать веса автомобиля или может позволить машине соскользнуть с домкрата. Вы же не хотите, чтобы домкрат раздавил днище или вашу грудную клетку.

Вам понадобится что-то, чтобы удерживать машину, пока вы двигаете шины. Стойки с домкратом — самое простое решение, но вы также можете установить запасное колесо на любую ступицу, в которой отсутствует колесо, в качестве заполнителя. Если в вашем автомобиле есть полноразмерная запаска, вы все равно можете захотеть ее повернуть.

Шаг 3. Снимите и снова установите колеса

После установки шины, которую вы хотите Удаление находится в воздухе, гайки крепления можно снять пальцами. Если вы используете запасное колесо в качестве заполнителя, установите его. Двух проушин, затянутых достаточно, чтобы колесо оставалось на ступице, должно быть достаточно, поскольку вы не будете ездить по нему. Перейдите к следующему колесу и повторите процесс.

Когда вы по-настоящему надеваете колесо, установите все гайки на место и затяните их так, чтобы обод оставался на ступице. Затем опустите машину обратно на землю и еще немного затяните. Строго говоря, вы должны использовать динамометрический ключ, чтобы убедиться, что проушины затянуты с конкретным крутящим моментом, указанным в руководстве пользователя. Но делать это с помощью обычного гаечного ключа должно быть хорошо. Затягивайте бобышки до резкого повышения уровня сопротивления. Не затягивайте их слишком сильно, так как это может повредить диски. Опять же, это особенно важно для алюминиевых или магниевых колесных дисков, которые хрупкие и дорогостоящие в замене.

Как только шины заняли новое положение, все готово. Поскольку вы уже играете со своими шинами, это хорошая возможность проверить их давление и глубину протектора.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий