Как сделать логотип

Когда вы в последний раз думали о логотипе Apple? Это не слишком сложный дизайн, фруктовый контур с заметным отсутствием кусочка с правой стороны, но это также тот, который почти каждый американец может определить за долю секунды. Он известен и даже является культовым и входит в число компаний Shell, Nike и FedEx по простоте и узнаваемости бренда. И, подобно причудливому фиолетовому редизайну Yahoo и пресловутым «Золотым аркам», впервые появившимся в McDonald’s в начале 60-х, он рассказывает повествование, одновременно передавая желаемое сообщение своим соответствующим и потенциальным рынкам.

Логотип может принимать бесчисленное количество форм и представлять множество вещей, будь то услуга или продукт, но всегда будет оставаться уникальным визуальным воплощением того, что представляет. Таким образом, это не должно быть чем-то, что вы случайно представляете миру без надлежащего планирования, обратной связи и выполнения. Конечно, редизайн приходит и уходит со временем — это видно из недавних обновлений Instagram, Windows 8 и Facebook, — но лучше всего заложить прочный фундамент для создания вашего логотипа и сопутствующего предприятия с того момента, как вы публично открываете двери.

Вот краткое руководство по созданию логотипа. Мы не собираемся держать вас за руку на протяжении всего процесса, но, по крайней мере, мы дадим вам несколько вещей, которые следует учитывать при создании идеального логотипа.

Шаг 1: подумайте

Соответствие — ваш логотип представляет вас и, следовательно, должен отражать ваш конкретный бренд, услугу или идею. Такие вещи, как ваша идеальная целевая аудитория и общая эстетика вашего дизайна, должны быть приняты во внимание, если вы хотите создать профессиональный и эффективный логотип. Маловероятно, что у юридической фирмы будет такой же логотип, как у скейт-магазина в родном городе или у компании, которая занимается изготовлением красочных цветочных букетов. Каждый из них имеет свою индивидуальную привлекательность и клиентуру, поэтому каждый логотип также должен обладать индивидуальными нюансами и связным сообщением, адаптированным к соответствующей демографической и рыночной среде.

Профессиональная компания должна носить профессиональную (и, возможно, серьезную) ), а малому бизнесу или ресторану может понадобиться что-то более легкое и игривое. В некоторых случаях ваш логотип может предоставить вам прекрасную возможность продемонстрировать, что отличает вашу компанию или бренд. Например, официальный логотип НБА уместно изображает человека, играющего в баскетбольный мяч, а Всемирный фонд дикой природы использует находящегося под угрозой исчезновения медведя панды, чтобы наглядно продемонстрировать приверженность организации заботам об окружающей среде. Независимо от того, что представляет собой ваш логотип, проведите небольшое исследование личных вкусов вашей аудитории и посмотрите на логотипы потенциальных конкурентов, чтобы лучше понять, что работает, а что нет.

Универсальность — одного подходящего логотипа недостаточно.. Сам дизайн должен быть гибким и универсальным, чтобы он выглядел так же безупречно и разборчиво в Интернете и на визитных карточках, как рекламные щиты и товары. Очевидно, что не все логотипы подходят для пивных кузи и шляп водителей грузовиков, но наличие логотипа, который можно правильно масштабировать — и который выглядит так же грандиозно в черно-белом цвете — является абсолютной необходимостью для развивающейся компании или бренда. Старайтесь избегать удлиненных логотипов, как горизонтальных, так и вертикальных, так как с ними может быть сложно работать при переносе носителей.

Простота — отличный логотип одновременно прост и описываемый, что делает его запоминающимся. Ваша аудитория не захочет обрабатывать огромное количество компонентов и слоев, если им это не нужно. Избавьтесь от беспорядка и подумайте о выборе минималистского подхода, который избегает фотографий, множества шрифтов и огромного количества цветов. Сохранение простоты также, вероятно, упростит, удешевляет и ускоряет воспроизведение и распространение вашего логотипа после его завершения. Не ищите ничего, кроме долговечных логотипов, таких как галочка Nike или логотип Shell в форме моллюска, для создания элегантного и простого вдохновения.

Уникальность . Дизайн логотипа — это упражнение в сдержанности и устойчивости. эта тенденция — один из способов упорствовать и сохранить элемент уникальности в отрасли, наполненной Helvetica, арками и классическим двухбуквенным наложением. Хотя вы должны вдохновляться работой других, делайте свой выбор дизайна, основываясь не только на том, что коммерчески привлекательно для вашей аудитории в настоящее время, поскольку популярные базовые стандарты постоянно меняются и приспосабливаются к времени. Вместо этого постарайтесь объединить чувство безвременья и свое собственное индивидуально, избегая при этом уловок и стоковых картинок любой ценой. Это не просто так.

Шаг 2. Создайте

эскизные проекты . Дизайн логотипа — вот что делает или ломается в реальном мире. При этом эскизы — это фантастический способ использовать перечисленные выше элементы и фактически начать визуализацию вашего логотипа. Некоторые логотипы полностью основаны на шрифтах (например, Facebook, Twitter), некоторые включают иллюстрацию рядом с текстом (например, Taco Bell, Goodyear), а другие полагаются исключительно на абстрактный дизайн, часто вообще лишенный очевидного значения (например, Nike).

Лучше всего набросать множество разных дизайнов с учетом отрицательного пространства, пропорций, симметрии и активной привлекательности, чтобы помочь вам точно определить, что именно вы ищете. Попробуйте пока ограничиться только черно-белыми изображениями, избегая, таким образом, чрезмерной зависимости от цвета, и сохраните всю свою работу для использования в будущем. Опять же, не забывайте упростить выбор шрифтов и общую эстетику дизайна. Практика может не привести к совершенству, но она приблизит вас к точному определению того, что вам нравится, по каждому из эскизов.

Цвета — визуально больше логотип, а не только формы и шрифты, которые могут его составлять. Хотя ваш логотип должен оставаться сам по себе при преобразовании в оттенки серого, цвет по-прежнему играет решающую роль в укреплении вашего бренда и привлечении внимательной аудитории. Люди часто ассоциируют разные эмоции с разными цветами. Это означает, что вы должны быть осторожны с тем, что выбираете, но вам также не следует уклоняться от определенной цветовой схемы, если она является частью вашего более широкого имиджа и общего бренда. Например, сосново-зеленый цвет логотипа John Deere является одновременно знаковым и психологически символизирующим миролюбие и тонкий рост. Другие цвета, такие как кроваво-красный и темно-синий, часто психологически связаны с эмоциями, такими как возбуждение и доверие соответственно. Согласованные цвета помогают создать знакомство, которое со временем определит вас.

Шаг 3: Переведите

Если эскизы являются основой логотипа, то перевод будет эквивалентен добавить слой мякоти. Хотя вы можете использовать веб-решение премиум-класса, такое как LogoMaker или LogoYes, существует множество бесплатных инструментов, которые способны и всесторонне расширять эскизы по вашему выбору. Все они являются векторными, предлагают файлы меньшего размера и масштабирование без искажений, и поэтому идеально подходят для создания логотипов, которые могут использоваться на различных носителях и форматах. Ниже приведены некоторые из наших личных фаворитов, учитывая их цену, надежный набор функций и общую работоспособность. Отсканируйте свои наброски или начните с нуля с помощью программного обеспечения по вашему выбору.

Adobe Illustrator (Windows/Mac/Premium/Free) — скорее всего, вы уже знакомы с Adobe флагманские продукты премиум-класса выделяются во всех смыслах этого слова. Illustrator ничем не отличается, он загружен профессиональным образцом сложных инструментов для быстрого создания и изменения четких изображений, сохраняющих свою векторную графику независимо от их размера. Как и большинство приложений в пакете Adobe, Illustrator не занимает много места, но по-прежнему известен, когда дело касается создания как веб-графики, так и печатной графики. Однако простые задачи говорят сами за себя, независимо от уровня ваших навыков, и существует бесчисленное множество веб-сайтов, посвященных публикации расширенных руководств для всех, кто хочет выполнить конкретную задачу или просто отточить свои навыки. Не стесняйтесь загрузить и установить бесплатную копию Adobe Illustrator CS2, если вы не против использовать устаревшее программное обеспечение и заниматься погранично-незаконной деятельностью. Мы не несем моральной или юридической ответственности за ваши действия.

Inkscape ( Windows/Mac/Free) — Inkscape не может сравниться с Adobe Illustrator или CoralDRAW во всех аспектах, но он превосходит один важнейший компонент: цена. Бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом было разработано на кросс-векторной платформе, с использованием эффектов в реальном времени и в дальнейшем предоставляющих возможности для быстрого выполнения многих основных задач, имеющихся в более надежных программах.. Различные функции SVG включают формы, текст, маркеры, контуры, альфа-смешение, группирование, градиенты и множество полезных инструментов для создания графики, а также дополнительные инструменты для редактирования узлов, создания слоев и выполнения обширной трассировки растровых изображений. Программа относительно легкая, снабжена большими понятными значками и постоянно присутствующей цветовой палитрой, а также снабжена множеством учебных пособий, охватывающих все, от создания основных форм до редактирования каллиграфии. Это не лучшее программное обеспечение для работы с векторной графикой на рынке, но его несуществующий ценник и богатый набор инструментов более чем достаточны для создания базовых дизайнов логотипов.

Шаг 4. Получите обратную связь

Хотя вы можете подумать, что сорвали джекпот, когда дело доходит до разработки качественный логотип, другие могут быть не столь восприимчивы к вашей предполагаемой изобретательности. Делитесь, показывайте и отправляйте свои потенциальные дизайны своим друзьям, коллегам и потенциальным клиентам, чтобы получить небольшую обратную связь. Позвольте им проанализировать ваши проекты до мелочей и взглянуть на них со всех возможных сторон, в конце концов, вы же не хотите попадать в список вроде самого неловкого обзора логотипов Huff Post или вызвать шум, подобный тому, что был вокруг недавнего редизайна логотипа Калифорнийского университета. Поговорите об ужасном.

Свежий взгляд может предупредить вас о том, что вы ранее упустили, например, о скрытом слове или значении, в то же время предоставив вам общее мнение о том, что сработало, а что нет. Оставайтесь открытыми и восприимчивыми к отзывам о вашей работе, но помните, что у каждого есть свои личные предпочтения и мнения. Ваш друг может быть опытным юристом или даже опытным космонавтом, но это не обязательно означает, что он или она разбирается в дизайне логотипов в первую очередь. Записывайте, задавайте и сосредотачивайте вопросы на самых слабых и сильных сторонах вашего логотипа, но не полагайтесь исключительно на мнение других при принятии окончательного решения. Как говорится, все с долей скептицизма.

Шаг 5. Уточните и доработайте

Отзывы, как правило, потрясающие — если вы действительно используете их для улучшения своего логотипа . Принимая во внимание критику и реакцию, которую вы получили, настройте и доработайте свой логотип, прежде чем остановиться на одном или нескольких дизайнах, которые вам подходят, запоминающимися и привлекательными. Хотя ничего не высечено в камне, частая смена логотипа часто может оттолкнуть аудиторию. Людям сложно связать конкретный логотип с вашим продуктом, услугой или идеей, если логотип находится в постоянном состоянии неопределенности и обширного ребрендинга. Тем не менее, не бойтесь снова запустить свой логотип через звонок обратной связи, пока не будете удовлетворены результатами. Когда закончите, доработайте свой логотип и используйте его по своему усмотрению.

Что вы думаете о нашем простом руководстве по созданию логотипа? У вас есть лучшая методика или дополнительные советы для новичков? Как обычно, не стесняйтесь и расскажите подробности ниже..

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий