Road Rave — Как буксировать прицеп как босс

Буксировка прицепа — одна из самых устрашающих вещей, с которыми может столкнуться водитель. Большинство людей не знают, как правильно буксировать прицеп, и еще меньше людей имеют достаточно практики, чтобы называться экспертами. Прицепы меняют способ ускорения и управляемости вашего автомобиля, а в пробке есть лишняя длина, о которой нужно беспокоиться. Хуже всего, когда вам нужно создать резервную копию трейлера, потому что кажется, что все, что вы делаете, неправильно.

Но это не должно быть так. С помощью нескольких простых советов вы сможете справиться с буксировкой, сохранив при этом свои нервы и свой страховой рейтинг. В основном это здравый смысл, но есть несколько неочевидных советов, которые позволят вам добиться успеха и уверенно буксировать.

Несколько простых советов помогут вам может пройти буксировку, сохранив нервы и страховой рейтинг

Недавно я освежил свои навыки буксировки, таща пару багги Polaris Razor в пустыню Невада, так что я воспользуюсь этим как мой пример. Эвакуатор представлял собой полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe Custom 2018 года выпуска. Tahoe поставляется с 5,3-литровым V8 мощностью 355 лошадиных сил и крутящим моментом 383 фунт-фут. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Chevrolet с задним или полным приводом на выбор. Tahoe Custom 2018 будет буксировать до 6600 фунтов в стандартной форме или до 8600 фунтов с дополнительным комплектом для буксировки.

Приемник сцепки класса 3 входит в комплект Tahoe вместе с семеркой электроподключение. Прицеп представлял собой двухосную платформу, весившую около 4000 фунтов с двумя багги на борту. У нашей команды также был одноосный прицеп, рассчитанный на перевозку всего одного багги, и это было около 2500 фунтов.

Правильная настройка

Чтобы буксировка вам понравилась. хороший, вам действительно нужен внедорожник или грузовик с надлежащей системой буксировки. Это может быть так же просто, как буксировочный шар, установленный на бампере, но большинство средних и некоторых компактных внедорожников в наши дни включают сцепное устройство для прицепа, и почти каждый грузовик также будет иметь надлежащее сцепное устройство. Зацепы на легковых автомобилях встречаются реже, но они существуют.

Главное здесь — это вес, а грузовики или внедорожники весят больше автомобилей. Буксируя вокруг Лас-Вегаса, мой тестовый Тахо прошел отлично. У него было достаточно мощности, чтобы выехать на автостраду и поддерживать скорость, не напрягаясь. Ветер пустыни немного развеял прицеп, но вес Tahoe в 5356 фунтов действительно помог. Когда дело доходит до буксировки, размер, безусловно, имеет значение.

Вверху: Джессика Уокер/Chevrolet и внизу: Джефф Цуршмейде/Digital Trends

Необходимо проверить, что ваш буксирный мяч соответствует сцепке прицепа. Большинство буксировочных шаров имеют диаметр 1 7/8 дюйма, 2 дюйма или 2 5/16 дюйма. Размер шара прицепа будет указан справа сверху. Выберите правильный мяч, потому что, если вы используете неправильный размер, сцепка отскочит от мяча, и вы потеряете прицеп.

Еще одна важная вещь — это страховочные цепи. Иногда из строя выходят сцепки и мячи, и вы действительно не хотите потерять прицеп в дороге. Каждому прицепу необходимы две предохранительные цепи, которые прикрепляются к сцепному устройству и к прицепу. Берите толстые, потому что если они вам нужны, то они настоящие. При сцепке несколько раз оберните цепи друг вокруг друга под дышлом прицепа, а затем подсоедините их к сцепке. Таким образом, если сцепное устройство выйдет из строя, намотанные цепи зацепятся за язычок прицепа, прежде чем он на скорости ударится о тротуар. Этот трюк может предотвратить потерю управления и сбой.

Загрузка имеет решающее значение

Одно быстрое дело, прежде чем вы отправитесь в путь. Обратите внимание на способ загрузки прицепа. Вам абсолютно необходим некоторый вес на передней части, но не слишком большой. Хуже всего, когда вы загружаете заднюю часть прицепа так, чтобы передняя часть не давила на язычок. Это приведет к тому, что ваш прицеп и буксирующий автомобиль выйдут из-под контроля, и вы попадете в аварию при первой попытке завернуть за угол или спуститься с холма.

Если вы загрузите прицеп правильно, он будет легче, чем вы ожидаете.

Как правило, вы хотите, чтобы на язычок приходилось около 10 процентов от общей массы загруженного прицепа, но не беспокойтесь об этом.

Просто загружайте более тяжелые предметы спереди, или, если вы буксируете автомобильный прицеп, убедитесь, что двигатель находится впереди осей прицепа, чтобы вес удерживался на дышле.

Если у вас слишком большой вес языка, создается впечатление, что вы тянете гораздо более тяжелый прицеп, и это убивает ваше ускорение и экономию топлива, но это лучше, чем недостаточный вес. Если вы загрузите прицеп правильно, он будет легче, чем вы ожидаете, и будет очень уверенно буксировать за вами.

Буксировщик и прицеп

Когда вы ‘ Если ваш прицеп подсоединен, с хорошим дышлом, все фары работают и все на месте, вы готовы проверить тормоза прицепа. Каждый раз, когда у вас есть прицеп весом более 1500 фунтов, у вас должны быть тормоза прицепа, а по закону они требуются за 3000 фунтов. Для использования электрических тормозов прицепа для водителя требуется отдельный контроллер тормозов прицепа. Контроллер, встроенный в приборную панель слева от рулевой колонки, является необязательным для всех моделей Tahoe и стоит небольшого повышения цены.

Jeff Zurschmeide/Digital Trends

Чтобы проверить тормоза прицепа, просто медленно двигайтесь и нажмите два ползунка на контроллере. вместе, чтобы задействовать тормоза. На низкой скорости их должно быть почти достаточно, чтобы самостоятельно остановить все транспортное средство и прицеп, но не достаточно, чтобы заблокироваться. При необходимости отрегулируйте тормозное усилие вверх или вниз с помощью контроллера.. Тормоза прицепа срабатывают автоматически, когда вы нажимаете на педаль тормоза, или вы можете задействовать их отдельно.

Пока вы собираетесь отправиться в путь, не забудьте отрегулировать зеркала. Вы хотите, чтобы трейлер был хорошо виден. С Tahoe это легко, потому что Chevrolet предлагает дополнительные зеркала заднего вида на грузовики и внедорожники. Зеркала для буксировки выдвигаются наружу, чтобы дать вам четкое представление о том, что находится рядом с прицепом, и в любом магазине автозапчастей есть удлинители зеркал, которые вы можете установить на любой автомобиль.

Буксировка по дороге

Если вы все сделали правильно, первое впечатление будет заключаться в том, что буксировка проще, чем вы думали. Но не дерзай. Вот тогда и случится беда. Главное помнить, что ваш автомобиль с прицепом медленнее ускоряется, но гораздо медленнее останавливается. Тормоза прицепа очень помогают, но вы все равно несете пару тонн лишнего веса. Панические остановки — это совсем не весело, когда трейлер толкает вас сзади.

Итак, правило — всегда быть очень спокойным, примите то, что вы собираетесь быть тем парнем на правильной полосе. и обеспечьте себе всевозможную дополнительную дистанцию ​​следования и заранее сигнализируйте о смене полосы движения. Если вам повезет, другие водители предоставят вам место и мигают своими фарами, когда можно безопасно переехать.

Когда вы объезжаете крутые повороты, постарайтесь сделать как можно большую дугу. Пройдите дальше до перекрестка и затем резко поверните. Ваш прицеп должен следовать за задней частью буксирующего транспортного средства, поэтому вы не будете зарезать бордюр или припаркованные автомобили, если сделаете большую дугу в свой ход.

Двигайтесь медленнее, чем вы думаете, что должны в все кривые. Если ваш прицеп не загружен должным образом, он начнет раскачиваться вперед и назад на повороте или при спуске с холма. Именно тогда тормоза вашего прицепа — спасение. Просто нажмите на привод тормоза, и дополнительное сопротивление затянет прицеп позади вас.

Еще одна вещь при спуске с холма — это беречь тормоза вашего буксирующего транспортного средства. Когда тормоза нагреваются, они могут полностью перестать работать. Таким образом, длинный спуск должен выполняться медленно, переключая передачи вашего автомобиля, чтобы держать скорость под контролем. Если вы едете на тормозах, скоро у вас не останется тормозов для езды.

Резервное копирование и обработка парковок

Резервное копирование прицепа — особый навык . Возможно, вы видели, как эксперты упрощают задачу, но это не так. Основное правило — задняя часть прицепа идет в направлении, противоположном направлению вращения колеса. Хитрость заключается в том, чтобы удерживать руль за нижнюю часть. Тогда направление, в котором вы двигаете рукой, будет направлением движения задней части трейлера.

Джессика Уокер/Chevrolet

Затем имейте в виду, что трейлер сначала будет реагировать медленно, а затем быстро, когда задняя часть вращается, поэтому внесите небольшие изменения и оставайтесь впереди движения прицепа. Длинные прицепы с двумя осями на самом деле легче дублировать задним ходом, чем короткие одноосные прицепы, потому что они менее чувствительны к вашим рулям.

Лучший трюк — искать места, где вы не нужно делать резервную копию. Никогда не заезжайте в такое пространство, из которого вам не видно выхода, иначе вы выйдете из узкого переулка за угол, и никому не нужен такой стресс.

Собираем все вместе для безопасной буксировки

Суть буксировки проста, но не всегда дешево. Вам нужен буксир, который более чем способен буксировать прицеп и имеющийся у вас груз. Если вы загрузите прицеп на максимальную буксировочную способность вашего автомобиля, управлять им будет невозможно. Это одна из областей, где максимальный перебор — это хорошо. Остальное решение — убедиться, что все подключено правильно, а затем расслабиться и отправиться в путешествие в удобном темпе. Делайте это, и вы доберетесь туда, куда идете, и будете выглядеть как босс, делающий это.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий