Redbox выходит из киоска с новым потоковым сервисом по требованию

Популярный сервис аренды видео через киоски Redbox выходит из своей оболочки в Интернет, предлагая еще более широкий множество фильмов и телешоу с помощью новой интернет-службы по запросу, которая сегодня запущена в бета-версии.

Тем, кто является поклонником более физической аренды, не нужно бояться Redbox on-demand . Традиционные киоски компании в стиле торговых автоматов сохранятся, хотя теперь у клиентов также будет возможность арендовать или покупать контент для потоковой передачи. Помимо потоковой передачи, приобретенный контент также можно загрузить для просмотра в автономном режиме.

Компания имеет значительное рыночное преимущество для зрителей по требованию, поскольку она предлагает множество фильмов, близких к датам их выхода — многие из них которые не заканчиваются на более крупных сервисах позже.

«Мы знаем, что у потребителей есть большой выбор, когда дело доходит до потоковых сервисов по подписке, но ни один другой бренд не связан так тесно с новым выпуском фильмы как Redbox », — сказал в пресс-релизе генеральный директор Redbox Гален Смит. «Мы были выбором Америки для нового контента в течение 15 лет, и мы рады предложить новый способ просмотра, который предоставляет больший выбор в экосистеме Redbox».

Новая услуга также будет обращаются к тем, кто не потребляет тонны потокового видео и поэтому не хочет платить абонентскую плату за Netflix, Amazon Prime или Hulu, среди других гигантов потоковой передачи.

«Redbox — спросили клиенты, и сегодня мы предлагаем услугу по запросу, которая предлагает им лучшее из физического и цифрового мира », — сказал Смит. «Redbox предоставляет нашим клиентам выбор — ценность, которую они хотят и ожидают от наших киосков, мгновенное вознаграждение за аренду и покупку по требованию, а также доступность нового контента без ежемесячной абонентской платы».

Аренда фильма на 48 часов с помощью новой услуги по требованию будет начинаться с 4 долларов за прокат, а покупка — с 10 долларов. Зрители могут транслировать контент в режиме онлайн через веб-сайт компании или через приложения для смартфонов для iOS и Android, а также на популярные потоковые устройства, такие как Apple TV, Chromecast и Roku. Для смарт-телевизоров LG и Samsung также будет доступно приложение Redbox, и компания заявляет, что в течение периода бета-тестирования будет добавлено больше устройств.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий