Программа Apple по ремонту iPhone 6 Plus платная.

Спустя три месяца после того, как iFixit ввел термин «сенсорная болезнь» для дефекта, обнаруженного в некоторых устройствах iPhone 6 Plus, Apple наконец-то отреагировал запуском в четверг новой программы ремонта.

Неясно, сколько устройств этой старой версии самого большого телефона Apple затронуто сбоем, из-за которого некоторые дисплеи отображаются серым вверху или в некоторых случаях перестает отвечать на запросы.

Некоторые пользователи сочли проблему настолько серьезной, что летом они подали иск против технологического гиганта.

В сообщении, опубликованном на своем сайте в четверг, в котором объявляется о программе ремонта, Apple объясняет проблему серьезным неправильным обращением со стороны пользователя, а не производственной ошибкой.

«Apple определила, что некоторые iPhone 6 Plus устройства могут демонстрировать мерцание дисплея или проблемы с мультитач после того, как их несколько раз уронили на твердую поверхность, а затем они подверглись дополнительной нагрузке на устройство », — сказала mpany.

Но исправление не дается бесплатно. Apple заявляет, что отремонтирует затронутые телефоны за 149 долларов, хотя любой, кто уже заплатил больше за ремонт через Apple или авторизованного поставщика услуг Apple, может потребовать возмещения разницы.

iPhone 6 Plus, страдающий сенсорным заболеванием, может отнести его в Apple Store для ремонта по новой установленной цене в 149 долларов. Кроме того, они могут передать его авторизованному поставщику услуг, где будет взиматься такая же плата. Apple отмечает, что партнеры-операторы беспроводной связи не участвуют в новой программе и что она имеет право только на более крупное устройство 6 Plus.

После растущего числа жалоб от владельцев iPhone 6 Plus ранее в год, сайт ремонта устройств iFixit решил повнимательнее разобраться в этом вопросе. Поговорив с экспертами и осмотрев внутреннюю часть телефона, он свел проблему к проблеме с ДСП, где могла возникнуть трещина, которая постепенно увеличивалась в течение недель и месяцев, вызывая со временем все большие проблемы для пользователя.

«Во-первых, дефект может и не быть», — заявил iFixit в августе. «Позже вы можете заметить, что экран иногда не отвечает, но он быстро возвращается с аппаратным сбросом. По мере того, как трещина углубляется и приводит к полному разделению соединения на ДСП, периоды бездействия становятся более частыми ».

Для многих клиентов, столкнувшихся с проблемой, программа ремонта Apple будет считаться шагом вперед. правильное направление. Однако вряд ли это удовлетворит пользователей, которые не могут вспомнить, чтобы когда-либо роняли свое устройство «несколько раз на твердую поверхность», вместо этого полагая, что это производственная проблема, за которую не нужно взимать плату за ремонт.

Возможно, мы не слышали в последний раз об этой так называемой болезни прикосновения.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий