#Earlygram? Hootsuite добавляет расписание Instagram для бизнес-аккаунтов

«Insta» в Instagram до сих пор не позволяла платформе социальных сетей, ориентированной на фотографии, разрешать публикации по расписанию. 30 января сторонняя платформа управления социальными сетями Hootsuite объявила об обновлении, которое позволит пользователям с учетными записями Instagram Business заранее планировать публикации.

Это изменение стало возможным благодаря обновлению Instagram Graph API. Раньше API не позволяло планировать публикации. Хотя у Hootsuite уже была интеграция с Instagram, он не мог автоматически отправить сообщение в Instagram в запланированное время. Пользователи могли предварительно загрузить и написать сообщение, а Hootsuite даже отправил push-уведомление в нужное время, но пользователям приходилось возвращаться и нажимать кнопку публикации вручную.

С сегодняшним обновлением. , пользователи могут планировать публикации в Instagram, и Hootsuite будет делиться ими автоматически в заданное время. Hootsuite говорит, что эта функция является их наиболее востребованной опцией среди пользователей. Добавление Instagram к другим параметрам планирования означает, что пользователи могут планировать сообщения сразу во всех поддерживаемых платформой сетях, включая Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn, Google+, а теперь и Instagram.

доступно для зарегистрированных бизнес-профилей в Instagram, а не для личных аккаунтов. Материнская компания Facebook уже давно имеет возможность планировать публикации для предприятий и издателей через платформу Pages; включение планирования для Instagram в обновленный Graph API обеспечивает ту же функциональность и для платформы обмена фотографиями.

«Планирование и публикация контента в Instagram — это требование номер один для наших 16 миллионов клиентов», — Райан Холмс , Генеральный директор Hootsuite, говорится в пресс-релизе. «Теперь они могут легко и безопасно управлять большими объемами контента, несколькими членами команды и несколькими учетными записями Instagram. Hootsuite рада запустить нашу новую интеграцию с Instagram, чтобы помочь нашим клиентам достичь своих бизнес-целей и преуспеть в социальных сетях ».

Hootsuite говорит, что Instagram — одна из самых быстрорастущих сетей платформы, генерирующая около двух миллионов фотографий и видео каждый месяц — добавление расписания, вероятно, еще больше усилит этот рост для бизнеса. Согласно последним подсчетам Instagram, 25 миллионов компаний разместили фотографии на платформе, что на 10 миллионов больше всего за несколько месяцев. Если вы обычный пользователь личной учетной записи и хотите знать, когда вы сможете планировать публикации, мы не рекомендуем задерживать дыхание.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий