Instagram рекомендует истории на основе ваших интересов на вкладке «Обзор».

В августе Instagram вызывал удивление, скопировав Snapchat и представив собственную функцию исчезающих историй.

Теперь, когда споры об этике такого вопиющего плагиата утихли — отчасти из-за того, что поведение подражателей является обычным явлением, когда дело доходит до социальных сетей, — Instagram продвигается вперед со своим подходом к социальному обмену функция.

Последнее обновление компании сильно отличает эту функцию от Snapchat. Instagram использует возможности своей вкладки «Обзор», чтобы помочь пользователям открывать для себя истории и подписываться на аккаунты, которые их публикуют. Во вторник приложение объявило, что будет показывать рекомендованные истории всем пользователям в верхней части раздела «Обзор». Эти предложения основаны на вашей активности в Instagram, в том числе на том, на кого вы подписаны, и на интересующие вас темы. Функция, которая была протестирована на избранных пользователях в конце августа, теперь доступна всем.

Нравится Лента новостей Facebook и вкладка «Обзор» в Instagram курируются алгоритмом, который обеспечивает большую персонализацию. Ранее в этом месяце генеральный директор Instagram Кевин Систром рекламировал успех функции Stories, заявив, что эфемерные слайд-шоу получают 100 миллионов просмотров в день.

Отсутствие руководства пользователя при построении социальной сети является одним из факторов. из самых больших критических замечаний в адрес Snapchat. Приложение не рекомендует, за кем следует следовать, вместо этого полагается на органичный подход. Это, в свою очередь, частично объясняет его успех среди подростков и миллениалов — первые, в частности, тяготеют к менее известным приложениям, которые не находят отклика у пожилых пользователей. Именно по этой причине Snapchat остается любимцем подростков по всей стране. В результате компания сделала очень мало, чтобы облегчить процесс обучения для своей 150-миллионной пользовательской базы.

Instagram, с другой стороны, стремится использовать свою более широкую аудиторию (500 миллионов пользователей по последним подсчетам), чтобы продвинуть Истории за пределы своего нынешнего положения как клона Snapchat. Эта функция также хорошо вписывается во вкладку «Обзор», на которой все больше и больше появляется место для видео в сетчатом интерфейсе.

«В новом разделе предлагаемых историй представлены самые интересные истории из огромного глобального сообщества Instagram. — и, как и в остальной части Explore, истории, которые вы увидите, персонализированы в соответствии с вашими интересами », — заявляет Instagram в своем новом сообщении в блоге, объявляющем об обновлении.

Нужно ли Snapchat волноваться? Возможно, не сейчас, поскольку ожидается, что в ближайшем будущем его рост будет беспрепятственным. Однако, если постоянное продвижение историй в Instagram может стимулировать повседневную активность, к которой стремится компания, пользователи могут начать сомневаться в необходимости двух идентичных приложений. Это определенно может вызвать беспокойство у его меньшего конкурента.

Обновлено 18.10.2016, Сакиб Шах: добавлены новости об общем развертывании предлагаемого обновления Stories.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий