Instagram запрещает влиятельным лицам продвигать табак и вейпинг в брендированном контенте

Лидерам мнений в социальных сетях в Instagram больше не разрешается продвигать вейпинг, табачные изделия или оружие в рамках недавно обновленных правил платформы.

Instagram, принадлежащий Facebook, объявил в среду, что брендированные публикации, рекламирующие любой из этих товаров, больше не разрешены ни в одной из социальных сетей.

«Брендированный контент, рекламирующий такие товары, как вейпинг, табачные изделия и оружие, не допускается. Наша рекламная политика уже давно запрещает рекламу этих продуктов, и мы начнем ее применять в ближайшие недели », — говорится в блоге, в котором сообщается об обновлениях.

Представитель Instagram сообщил CNBC, что это первый случай, когда платформа ограничивает виды товаров, которые могут продвигаться через брендированный контент.

В июне Instagram представила брендированную контентную рекламу, форму рекламы, которая позволяет влиятельным лицам работать с брендами для продвижения постов за пределами своих подписчиков. Рекламные объявления с брендированным контентом помечаются тегом «платное партнерство с» и появляются в ленте новостей, а также на вкладке «Истории».

Несмотря на то, что Instagram принял жесткие меры в отношении другого брендового контента, рекламирующего такие товары, как процедуры косметической хирургии или определенные диетические продукты, эти товары не являются частью нового запрета, а вместо этого требуют особых ограничений.

Инстаграм появился в конце года, когда вейпинг и болезни, которые могут быть вызваны им, попали в заголовки газет и стали главными темами дискуссий. Компания по производству электронных сигарет Juul оказалась в центре споров, а законодатели и критики компании указывают на маркетинговую практику Juul на таких платформах, как Instagram, как на подпитку вейпинга среди молодежи.

Федеральная торговая комиссия начала расследование в отношении Джуула в августе. Агентство изучает, использовала ли Juul обманные методы маркетинга для таргетинга своей продукции на несовершеннолетних. Следователи также интересуются тем, что Juul нанимает влиятельных лиц для продвижения своих электронных сигарет, а также тем, использовались ли влиятельные лица для привлечения несовершеннолетних. С тех пор Juul удалил все свои страницы в социальных сетях.

Juul рекламирует свою продукцию как более безопасную альтернативу курению сигарет, вплоть до нацеливания на тех курильщиков, которые хотят бросить курить. Исследования показывают, что курильщики электронных сигарет с меньшей вероятностью бросят курить, чем курильщики, которые никогда не использовали такие устройства.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий