Извините, ребята, но, по данным исследования, больше всего лайков в Instagram получают девушки

Набирают ли фотографии в Instagram, которыми поделились женщины, больше лайков, чем снимки мужчин? Новое исследование более миллиона Instagrams показывает, что в среднем сообщения от женщин получают почти в пять раз больше лайков и комментариев, чем от мужчин. Данные взяты из исследования Hopper HQ, программы планирования Instagram, разработанной, чтобы помочь пользователям определить, как получить максимум от своих постов.

Из 1,2 миллиона постов в Instagram из более чем 4000 учетных записей, рассмотренных в исследовании, посты, которыми поделились женщины, получили в среднем 578 лайков и комментариев по сравнению со средним показателем 117 для мужчин. Hopper HQ сообщает, что у женщин-пользователей также был более высокий средний показатель с учетом только комментариев: 170 по сравнению со 113 для мужчин. Однако это среднее значение говорит о том, что при взаимодействии с публикациями мужчин больше комментариев, чем лайков. В то время как служба планирования сообщает, что все больше пользователей Instagram — женщины, пользователи платформы, как правило, больше всего взаимодействуют с сообщениями о спорте и фитнесе.

Hopper HQ — это служба, которая планирует публикации в Instagram (и это, в отличие от недавнее отключение ботов, говорит, что это соответствует Условиям использования Instagram). Данные включают только сообщения, опубликованные с помощью платформы, но могут дать представление о потенциальных способах органического взаимодействия. Например, фильтр Gingham получил больше всего лайков, а Clarendon занял второе место.

Исследование также предполагает, что сообщения, касающиеся личного опыта — от путешествий до похудания — получают больше всего лайков. На втором месте оказались изображения с животными, а на третьем месте по популярности — живописные кадры.

Текст, сопровождающий фото, тоже имеет значение — подписи, которые были настолько длинными, что пользователям приходилось нажимать «подробнее» », Чтобы прочитать сообщение целиком, получило в среднем на 15% меньше лайков, в то время как подписи с эмодзи, как правило, вызывали больше взаимодействий. Хэштеги, конечно, тоже имеют значение — поскольку #love, #instagood, #photooftheday, #beautiful и #tbt получают наибольшее распространение.

Исследование также предполагает, что когда вы публикуете сообщения — Hopper HQ предполагает, что для британских пользователей публикация с 18:00 и 19:30. BST по будням и 11:00 по выходным, хотя профили, которые хотят привлечь подписчиков в другом часовом поясе, могут немного отличаться.

Данные представляют собой лишь небольшую часть сообщений Instagram, поскольку они получены из только сообщения, сделанные через систему Hooper HQ — и в качестве платной услуги пользователи Hooper HQ, вероятно, являются более узкой демографией, чем пользователи Instagram в целом. Тем не менее, хотя это всего лишь небольшой обзор, исследование может помочь пользователям увеличить свой органический охват.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий