В Instagram больше рекламы, чем когда-либо, и во всем виноват Facebook

Если вы заметили намного больше рекламы при прокрутке Instagram, вы не одиноки: Facebook сказал Instagram удвоить количество рекламы в приложении для обмена фотографиями.

The Information сообщает, что в прошлом году Facebook дал указание Instagram «примерно удвоить» объем рекламы. Приложение, принадлежащее Facebook, отображает свою рекламу в разделе «Истории», прямо в вашей ленте и в функции «Обзор».

Помимо большего количества рекламы, в отчете также рассматривается, как Facebook усилил контроль над Instagram за последние несколько лет. Первоначально гигант социальных сетей купил приложение для фотографий в 2012 году за 1 миллиард долларов и с тех пор вносит изменения. Facebook планирует переименовать Instagram в «Instagram из Facebook» после того, как генеральный директор Марк Цукерберг был раздражен тем, что его компания не получила достаточного кредита на то, чтобы помочь Instagram расти. Соучредители Instagram ушли из компании в 2018 году на фоне сообщений о трениях между ними и Facebook.

Одним из самых спорных шагов Facebook было добавление рекламы в Instagram в 2015 году, но это окупилось: Instagram заработал 9 миллиардов долларов. в доходах от рекламы в 2018 году, согласно отчету eMarketer,

В июне Instagram анонсировал брендированную контентную рекламу, которая позволяет влиятельным лицам, работающим с брендами, охватить более широкую аудиторию, помимо своих подписчиков. Хотя этот новый тип рекламы выглядит как обычная спонсируемая публикация, появление в вашем фиде того, за кем вы не следите, с рекламой продукта отключило некоторых пользователей.

«Это только начало, и мы «продолжу инвестировать в брендированный контент, чтобы обеспечить еще большую ценность для людей, создателей и предприятий», — говорится в июньском сообщении Instagram в блоге о рекламе с брендированным контентом.

Пользователи уже давно подозревают, что Instagram подслушивает ваши разговоры, чтобы показывать вам рекламу. В июне генеральный директор Instagram Адам Моссери категорически отрицал, что Instagram слушает вас в интервью CBS News. Даже если Instagram вас не слушает, он все равно знает ваши интересы и ориентирует рекламу, которую вы видите, исходя из вашего поведения и интересов.

Рекламный контент стал частью нашего типичного опыта в социальных сетях. Теперь вы даже не можете запустить видеоролик на YouTube, не просмотрев хотя бы отрывок из рекламы. Опрос 2018 года, проведенный Sprout Social, платформой для управления социальными сетями, показал, что 58% респондентов считают, что в социальных сетях слишком много рекламы.

Digital Trends обратилась в Instagram за дополнительной информацией о том, сколько рекламы он показывает пользователям, и обновит эту историю, если мы получим ответ.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий