Netflix запускается в Японии, хотя там дела обстоят немного иначе

С развитой интернет-инфраструктурой и населением в 127 миллионов человек запуск в Японии — большое дело для Netflix.

В среду гигант видеостриминга развернул свою услугу в азиатской стране, предложив подписчикам бесплатную пробную версию на месяц или возможность сразу воспользоваться различными пакетами.

варианты, предлагаемые в Японии, такие же, как и в США: базовая стоимость 650 иен (5,40 доллара США) в месяц, стандартная 950 иен (7,90 доллара США) и премиум 1450 иен (12 долларов США).

В отчетах говорится о Netflix. в Японии использует несколько иной подход, пытаясь взломать рынок, который иногда бывает трудным. Стратегия предполагает предложение большей доли местных телешоу и фильмов, чем подписчики в других странах.

В то время как контент потоковой компании обычно составляет около 20 процентов программ местного производства, в Японии это так. доведены до 40 процентов. Решение, по-видимому, основано на текущих тенденциях просмотра в стране, основные каналы которой обычно видят меньше зарубежных трансляций по сравнению со многими другими странами.

Несмотря на то, что Netflix предлагает больше местного контента японским зрителям, тем не менее считается, что планировать активную маркетинговую кампанию, чтобы пробудить интерес к собственным оригинальным шоу, а также к другим крупным постановкам в США и за их пределами.

Быстрый прокрутка вниз главной страницы Netflix для Японии ясно показывает ее повышенное внимание к местному программированию, хотя, конечно же, есть много контента из-за границы.

Скриншот от Digital Trends/Netflix

В число конкурентов Netflix в Японии входят такие, как местные провайдеры Tsutaya и дочерняя компания Yahoo GyaO, в то время как Amazon также собирается запустить свое Prime Instant Video где-то в этом месяце.

Стремясь запустить свою новую услугу как можно лучше, Californi Компания Netflix на базе a заключила сделку с гигантом сотовой связи и Интернета SoftBank, предлагая своим 37 миллионам мобильных клиентов простые способы оплаты абонентской платы Netflix. Японская компания также начнет предварительную установку приложения для потоковой передачи видео на свои смартфоны.

Япония — это последний запуск Netflix, поскольку она продолжает, казалось бы, неудержимое глобальное расширение. Недавние дополнения к растущему списку рынков включают Францию, Бельгию, Люксембург, Австрию, Швейцарию, Германию, Австралию и Новую Зеландию.

Компания также имеет в своем прицеле Испания, Италия, Португалия и, Конечно, сосед Японии, Китай.

Netflix в настоящее время работает примерно в 80 странах или регионах по всему миру, хотя заявляет, что планирует увеличить их количество в 200 в течение следующих двух лет. При нынешнем положении дел мало кто осмеливается подвергнуть сомнению его смелые амбиции.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий