Новый уровень в World of Warcraft дает повод играть без просмотра Netflix

На Blizzcon 2019 Blizzard кратко изложила свои планы по тому, чтобы сделать World of Warcraft снова похожим на RPG. Это было шокирующим признанием в неудаче самой влиятельной западной MMORPG. Blizzard пообещала, что перед (теперь отложенным) выпуском расширения Shadowlands они планировали усовершенствовать процесс прокачки, чтобы каждый «звон» казался полезным.

Это все будет. начните со сплющивания, уменьшив высокий максимальный уровень игры с 120 до жалких 60 — самый низкий предел со времен «ванильного» World of Warcraft (теперь известного как Classic ) был запущен 16 лет назад.

Теперь сквиш здесь, и более мягкий, чем ожидалось, поскольку задержка Shadowlands означает, что игроки ограничены на уровне 50. Итак, соответствует ли обновленный опыт прокачки World of Warcraft прошлогодним обещаниям?

До выхода обновления прокачка была кошмаром. Уровни приходили быстро, но их было слишком много, чтобы пройти через них. Получение нового уровня было похоже на наблюдение за тикающей минутной стрелкой на часах. Но несмотря на то, что прокачка была слишком медленной, квесты проходили с головокружительной скоростью. Едва можно было поцарапать поверхность сюжетной линии, прежде чем перейти к другой, создавая бессвязный беспорядок сюжета. Это было непонятно и длилось слишком долго.

С патчем повышение уровня фокусируется на прохождении отдельной истории до ее завершения. Новая зона повышения уровня 1–10, Exile’s Reach, знакомит новичков с основной механикой, но ветераны также могут испытать ее со своими новыми персонажами. Я сделал это с (еще одним) новым Воином.

Я ожидал длинного, скучного урока, который не соответствовал моим ностальгическим ранним моментам в Степях или бегу по Элвиннскому лесу . И это правда, что Exile’s Reach — это не что иное, как оригинальный опыт прокачки уровней. Тем не менее, он предлагает отличный тизер того, чего ожидать от более поздних дополнений, и он соответствует ожиданиям новых игроков. Вы также можете обойти эксклюзивные для гонок зоны прокачки, которые вам не нравятся. До свидания, остров Лазурной Дымки!

После преодоления барьера 10 уровня новые игроки попадают в Battle for Azeroth , которая непосредственно предшествует Shadowlands , в то время как существующим игрокам предоставляется возможность повернуть время вспять до уровня в выбранном ими расширении. Именно здесь Blizzard нужно было тщательно вычислить цифры, чтобы создать опыт повышения уровня, который больше соответствует рассказам, которые они создавали в World of Warcraft на протяжении многих лет.

Это работает лучше, чем я ожидал. . Хотя не совсем как я ожидал.

Как человек, впервые погрузившийся в World of Warcraft прямо перед Wrath of the Lich King , было правильным увидеть, что континент Запределья Burning Crusade может предложить после великолепного подавления уровней. Полуостров Адского Пламени не выглядит таким уж большим, но после нескольких недель блуждания по густым лесам и опасным джунглям меня зацепило.

Как только появился пыльный экран загрузки с низким разрешением, который не смог заполнить мой стандартный широкоформатный экран Дисплей 1440p, все вернулось обратно. Непонятные ритуальные бусы, закопанные за гостиницей, квесты между игроками, которые каждый раз привлекали меня опытом и редкими безделушками, и кабаны, которые почему-то не всегда содержали кровь. Пришло время приступить к работе.

Поначалу это было слишком похоже на World of Warcraft , которое я стал ненавидеть с годами. У меня не было проблем с четырьмя-пятью мобами одновременно, и я уверен, что это было смертным приговором, когда вышел Burning Crusade . Это заставило меня усомниться в том, что обещание Blizzard сделать прокачку снова похожей на RPG — чтобы каждый уровень чувствовал себя заслуженным и полезным — имело какое-то значение. Я косил эту якобы смертоносную орду, даже не фокусируя внимание на экране.

Но когда наступила ночь и в моем плейлисте дискотеки 80-х закончился пятый цикл, проблема с HP моего персонажа стала проблемой. Мой урон упал со скалы, бои замедлились, панель действий стала загромождена, и сражаться с более чем горсткой зверюшек означало танцевать со смертью. Наконец, я начал понимать, что сделала Blizzard — хорошее и плохое.

Повышение уровня не замедлялось. Я управлял примерно двумя в час. И не каждый звонок казался по-настоящему оправданным или важным. Но я действительно ценил, насколько слабым я начинал чувствовать себя против врагов, которые всего несколько часов назад были полными ничтожествами. В ролевой игре прогресс не должен работать так, но первые уровни были слишком легкими. Намек на вызов дал мне повод для беспокойства.

Почему было сложнее? Вскоре меня осенило. Уровни проходят быстро, но улучшения снаряжения случаются редко. В дни Burning Crusade вы могли выжать три-четыре уровня с Полуострова Адского Пламени до того, как квесты иссякнут, заставив вас попасть в такую ​​зону, как Зангермарш. Вы почти гарантированно получили полный набор соответствующих предметов для повышения уровня. Теперь вы распределяете одни и те же награды за квесты на 15 или 20 уровнях, вызывая заметное замедление статистики.

Если не считать чахлую экипировку, всего за восемь часов — или за один долгий вечер — я вырос из простого Воина 1 уровня до чуть более внушительного уровня 26. Это чуть больше половины пути к начальной точке грядущего расширения, и тот же уровень после сквиша, что и Паладин. Я потратил 19 часов на прокачку во время события двойного опыта всего месяц или два назад.

Если есть 16-часовой гринд до 50 уровня и прокачка Shadowlands опыт длится примерно столько же времени, Blizzard, наконец, достигнет продолжительности средней ролевой игры, а конечная игра станет вишенкой на торте. Бонус состоит в том, что с восемью расширениями контента в игре, каждое из которых вы можете проходить индивидуально, есть восемь различных классов, которые вы можете повысить, используя уникальный опыт.

Патч перемещает World of Warcraft из иметь один из самых тупых опытов по прокачке уровней в жанре до одного из самых разнообразных. Blizzard наконец-то удалось поднять глоток свежего воздуха на уровень прокачки, который был известен тем, что душил как новых игроков, так и ветеранов.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий