Планирует ли Netflix конкурировать с живым телевидением?

Если вы не новичок в мире потоковой передачи, есть одна вещь, которую все знают о Netflix: это услуга по запросу. Нет каналов или запланированных гидов, а также нет прямых трансляций событий. Но это может скоро измениться. Стриминговый гигант только что запустил новую функцию под названием Direct в качестве пробной версии, доступной только во Франции. Direct — это прямой телеканал с заранее заданным расписанием просмотра контента Netflix. Вы просто запускаете его и начинаете смотреть.

Технически Direct — это не прямой эфир — шоу которые транслируются через Direct, извлекаются из того же каталога контента, к которому французские подписчики Netflix всегда имели доступ. Это эквивалент потокового видео радиостанции на Apple Music или Sonos Radio, но с тем преимуществом, что вы можете видеть, что будет дальше в плейлисте. И, как и на радиостанциях, с помощью Direct невозможно перейти вперед или назад; вы присоединяетесь к текущему потоку и позволяете ему омывать вас.

Аналогия с радиостанцией соответствует другому аспекту Direct. В отличие от множества тщательно отобранных рекомендаций, которые пользователи Netflix получают на основе их личных предпочтений при просмотре, Direct — это то же самое для всех, кто слушает.

Direct начал развертываться во Франции 5 ноября, и Netflix рассчитывает сделать он будет доступен по всей стране к концу месяца. На данный момент это веб-функция — вы не можете получить доступ к Direct через приложение Smart TV, потоковое устройство или приложение для смартфона — что говорит о том, что Netflix использует этот период для проверки популярности Direct.

Если Direct окажется успешным, это может означать начало новой главы в развитии Netflix. Компания долгие годы была опорой сообщества любителей перерезания шнура, но никогда не пыталась предложить настоящую замену кабелю, такую ​​как Hulu + Live TV, Sling TV или YouTube TV.

Могло бы. Netflix создает свою собственную версию этих сервисов, выступая в качестве еще одного оператора для крупных телевизионных брокеров, таких как Disney, NBCUniversal и ViacomCBS? В этом нет сомнений: у него есть для этого деньги, аудитория и инфраструктура. Реальный вопрос: хочет ли он этого?

Зачем конкурировать за прямые телетрансляции?

Netflix доказал, что может привлекать и поддерживать огромную аудиторию подписок, которая появляется все больше и больше смотреть оригинальные постановки. С точки зрения создания чистого контента Netflix уже является мощным телеканалом, способным конкурировать с другими организациями. Чтобы выжить, не нужно создавать точную копию существующих сервисов потокового вещания в прямом эфире, но компании, возможно, потребуется скорректировать свой нынешний подход к выпуску контента.

Мы уже наблюдаем начало стриминговые сервисы находят прибежище в традиционных еженедельных выпусках эпизодов, чтобы люди не регистрировались, не переедали, а затем отменяли. Mandalorian от Disney + стал образцом этого подхода..

Если перейти к следующему логическому шагу, новые серии потоковых шоу не просто будут появляться в заранее назначенное время и день, они будут первыми появляться на Direct. Только после этого «живого» дебюта они будут доступны по запросу, возможно, через 24 часа.

Direct был запущен во Франции, потому что в этой стране, согласно Netflix, «традиционное телевидение» потребление очень популярно, [и] многим зрителям нравится идея программирования, в которой не нужно выбирать, что смотреть ».

Я предполагаю, что тенденция к программным развлечениям сильна и в других местах. . Это объясняет огромный успех рекомендуемых YouTube алгоритмов видео и почему, несмотря на обилие невероятных опций по запросу, такие сервисы, как YouTube TV, продолжают расти.

Таким образом, Direct может не сигнализировать о намерении Netflix получить в традиционное пространство потокового вещания в прямом эфире, как это сделали другие, но это первое реальное свидетельство того, что у нас есть готовность нарушить свою испытанную модель по требованию, даже если это означает изъятие страницы из учебника традиционного телевидения. . И как только эти шлюзы откроются, можно поспорить, что мы начнем наблюдать рост числа экспериментов, поскольку Netflix выяснит, как бороться с натиском крупнейших игроков телевидения в пространство, созданное им в одиночку.

Иными словами, телевидение, которое нельзя не посмотреть, переворачивается. Чтобы увидеть, где он приземлится, настройтесь на следующей неделе.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий