Разве Apple отказывается от Netflix, отказывается ли YouTube от своей исходной контент-стратегии?

Google опровергает сообщение Bloomberg о том, что его дочерняя компания YouTube отменила планы по выпуску высокобюджетных драм и комедий. Эта новость появилась в тот же день, когда Apple объявила о выпуске службы потоковой передачи ТВ по запросу, включая множество оригинального контента, который позволит ей конкурировать с Netflix и Amazon Prime Video.

Однако Google подтвердил что стратегия YouTube, которая превращается в грандиозную королевскую битву в премиальном потоковом пространстве, будет опираться на модель, поддерживаемую рекламой, для исходного контента. В конце 2018 года появились новости о том, что компания борется со своим продуктом YouTube Premium (ранее известным как YouTube Red), который стоит 12 долларов в месяц за доступ к оригинальному контенту без рекламы, и решила внедрить модель с рекламной поддержкой в ​​2020 году. , наряду с платным вариантом. Согласно Google, в обозримом будущем эти два варианта будут существовать бок о бок.

Существующие оригиналы YouTube, такие как популярный Cobra Kai , будут продолжены несмотря на смену направления — это шоу рассчитано на второй сезон и, как сообщается, в настоящее время ведутся переговоры о третьем выпуске. Однако производство новых фильмов, которые были в разработке, таких как научно-фантастическая драма Происхождение и комедия Overthinking With Kat и June , было прекращено, поскольку подтверждено TechCrunch, оставляя продюсера шоу на охоту за новым домом.

Наблюдатели уже отмечали, что любая оригинальная контент-стратегия, которая имеет надежду на конкуренцию с такими гигантами, как Netflix, Amazon, Apple, и Disney, обязательно будет стоить миллиарды долларов. Несмотря на огромную казну материнской компании Google, YouTube может просто признать, что не может занять нишу для себя и по-прежнему получать прибыль за счет дорогостоящих производственных расходов.

Это решение в сторону, пока слишком рано. чтобы навсегда исключить YouTube из игры с оригинальным контентом. Благодаря крупнейшей в мире видеоплатформе, приносящей более 15 миллиардов долларов дохода от рекламы в 2018 году, она может позволить себе просидеть пару раундов и посмотреть, как все изменится. Тем временем компания продолжает расширять свой собственный сервис потокового телевидения, YouTube TV, в то время как сам Google сделал ставку на то, что может быть самым прибыльным онлайн-сервисом из всех: потоковые видеоигры.

Обновлено 25 марта 2019 г .: теперь включает опровержение Google исходного отчета Bloomberg.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий