Вице-генеральный директор объясняет, как Viceland смоделирован по образцу Netflix

Вице-генеральный директор Шейн Смит видит будущее телевидения, и оно очень похоже на Netflix. Сидя рядом с президентом Viceland и режиссером, удостоенным премии Оскар Спайком Джонзе на конференции Code/Media, Смит объяснил, как успех Netflix доказывает, что первая телевизионная сеть Vice, Viceland, будет работать.

Смит объяснил, когда Netflix выпустил хит-шоу, его акции растут, что позволяет компании использовать больше контента, создавая, казалось бы, бесконечный цикл доходов. Глядя на эту модель, Смит говорит, что менталитет Vice в отношении своей первой телесети был следующим: «Что ж, мы хотели бы владеть трубой, чтобы, если у нас будут хиты… тогда мы повысим ценность нашего предприятия».

Viceland дебютировал 29 февраля и представляет шоу на основе популярного контента веб-сайтов и оригинальных сериалов Vice, таких как музыкальное документальное шоу Noisey , основанное на версии веб-сайта с тем же названием. В ноябре прошлого года было объявлено, что Viceland захватит канал H2 сети A + E.

В ходе беседы на конференции Code/Media Смит заявил, что Vice оценивается в 4,4 миллиарда долларов, потому что компания создает контент, который может легко лицензия. В то время как Vice накопила сотни миллионов долларов на лицензирование собственного контента, Смит объяснил, что компания переходит на собственную телевизионную сеть, потому что реальные деньги заключаются не только в контенте, но и в владении местом, где он размещается. «Если бы у нас был механизм создания контента, который тратил бы 250 миллионов долларов в год на создание контента, мы бы получили из этого 750 миллионов долларов, потому что вы могли бы поехать во все эти страны и продавать этот контент с огромной прибылью».

Смит говорит, что Viceland сделает Vice «первой интернет-компанией, которая переупаковывает интернет-материалы, размещает их на телевидении» и расширяет аудиторию, но это только начало. Болтливый генеральный директор в течение многих лет заявлял о своем желании создать телесеть и даже представлял Vice как «следующий MTV, ESPN и CNN в одном лице» в интервью Financial Times в 2013 г.

« На самом деле MTV купила Viacom, а CNN перешла к Time Warner », — заявляет Смит, прежде чем заявить, что Vice создана для создания глобальной платформы.

ESPN потеряла семь миллионов подписчиков всего за два года. , возможно, лучшей модели для нынешней эволюции телевидения нет… пока что.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий