Wi-Fi следующего поколения Gogo достаточно быстр для одновременной потоковой передачи Netflix и Spotify

Любой, кто использовал Wi-Fi во время полета, знает, насколько впечатляющими могут быть эти ощущения. Отправка электронной почты или легкий серфинг — это нормально, но не может быть и речи обо всем, что требует высокой пропускной способности; Фактически, пассажирам сообщают, что они не смогут использовать потоковые сервисы, такие как Netflix или YouTube. Но это меняется: компания Gogo, предоставляющая широкополосный доступ в Интернет на тысячах самолетов, недавно представила свою спутниковую технологию нового поколения, 2Ku, и объявила, что скоро она будет доступна для коммерческих рейсов. 13 ноября Gogo получил сертификат Федерального управления гражданской авиации (FAA), что позволило компании начать обслуживание на самолете Aeromexico Boeing 737-800.

«Gogo одновременно потоковое видео на более чем 40 устройствах ».

Gogo представила сервис 2Ku на собственном 737 компании, который достаточно быстр, чтобы обеспечивать не только потоковую передачу, но и несколько потоков. (Крис Уэлч из The Verge, который участвовал в одной из демонстраций полета, смог одновременно транслировать Netflix, YouTube и Spotify.) В отличие от системы Gogo воздух-земля (ATG-4), которая связывается с наземными вышками для достичь теоретической максимальной скорости загрузки 9,8 мегабит в секунду (Мбит/с), 2Ku, который использует более 180 спутников Ku-диапазона, разбросанных по всему миру, может достичь максимальной скорости 70 Мбит/с (опять же, теоретически). Это также улучшение по сравнению с существующими сервисами на основе Ku. Самолеты, оснащенные 2Ku, будут использовать две антенны — одну для загрузки, а другую для загрузки, что устраняет необходимость в наземном оборудовании и обеспечивает обслуживание над водой.

1 из 4

Согласно Gogo, «2Ku может соответствовать или превышать пропускную способность любой другой предлагаемой в настоящее время системы. В рамках летных испытаний 2Ku Gogo одновременно транслировал видео на более чем 40 устройств, обеспечивая при этом отличные возможности просмотра на дополнительных устройствах ». Но фактические скорости использования могут отличаться, особенно если у вас полностью загруженный самолет и каждый хочет выйти в Интернет. Как отмечает Уэлч из The Verge, стабильность будет ключом к опыту.

Хотя это не так быстро, как мы привыкли в наших домах, офисах или Starbucks, новый спутник- системы на базе будут казаться более надежными, чем старые системы ATG. Разрешение пассажирам передавать контент на свои интеллектуальные устройства и компьютеры имеет некоторые преимущества для авиакомпаний: это расширяет доступный контент и экономит деньги авиакомпаний, избавляясь от необходимости лицензировать большой объем контента, который они предоставляют в развлекательных системах со спинками сиденья.. Он также позволяет пассажирам выбирать тип контента, который им нравится, будь то YouTube, Hulu, Netflix или HBO Go, а не только то, что предлагает авиакомпания. Кроме того, поскольку некоторые авиакомпании переходят на BYOD или приносят свое собственное устройство, модель, это означает, что вам вообще не нужно устанавливать бортовые развлекательные системы — еще одна мера экономии, а также генератор прибыли (на борту Wi-Fi нет свободный). Но для этого требуется более быстрый Wi-Fi.

С тех пор, как Gogo анонсировал 2Ku, восемь авиакомпаний, включая Aeromexico, Delta и Virgin Atlantic зарегистрировались. Но дооснащение самолета необходимым оборудованием требует времени — самолет должен быть выведен из эксплуатации, что означает упущенную выгоду для авиакомпании, поэтому вы не увидите, как что-то случится в одночасье. И, как сказал нам ранее в этом году Нил Джеймс из Panasonic Avionics, с той скоростью, с которой развивается авиационная отрасль, к тому времени, когда технология наконец-то будет развернута, появится что-то новое и лучшее.

И 2Ku не будет единственным вариантом для авиакомпаний. Высокоскоростной Wi-Fi в полете был в центре внимания на недавней выставке APEX Expo в Портленде, штат Орегон: наш Дрю Приндл, присутствовавший на выставке, сказал, что на территории было много компаний, демонстрирующих решения, позволяющие сделать Wi-Fi сильнее, быстрее и т. надежный. Например, другая спутниковая система, известная как Ka-диапазон от ViaSat, как утверждается, работает до 10 раз быстрее, чем существующие решения. Virgin America, которая не так давно завершила развертывание услуги Gogo ATG-4 в своем парке, теперь внедряет гибридную систему ViaSat Ku/Ka, позволяющую самолету подключаться как к спутникам Ku, так и Ka. Более быстрая система позволила Virgin America предлагать бесплатные потоковые передачи Netflix. Конкуренты Gogo, такие как Panasonic, Thales, Inmarsat и Global Eagle Entertainment, работают над обновлением своего оборудования, и мы также увидим усовершенствования спутников Ku и Ka.

Но одно можно сказать наверняка. : Wi-Fi в полете станет нормой для будущих рейсов, и он будет только быстрее. Вопрос в том, сколько это будет стоить, и готовы ли пассажиры платить за это.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий