Исполнительный продюсер DC Universe Online рассказывает о переходе на PS4

Как исполнительный продюсер DC Universe Online , у Ларри Либерти, вероятно, больше всего Идеальное название для работы, так как он уже звучит как супергерой. С момента запуска в 2011 году игра стала бесплатной и увидела множество обновлений контента благодаря амбициозному графику DLC. На E3 компания Sony Online Entertainment объявила, что перейдет на PlayStation 4, поэтому мы связались с Liberty (правда и справедливость были заняты), чтобы узнать о планах на новый контент и о том, что принесет игру на новейшую консоль Sony. будет значить.

Итак, мы знаем, что DC Universe выйдет на PlayStation 4. Но что это на самом деле означает для команды разработчиков? Что нового в игре?

Итак, мы запустили игру в январе 2011 года и вышли бесплатно играть в ноябре. Также после запуска мы разработали трехмесячную или около того каденцию для наших DLC или мини-расширений. Итак, мы добавили их в игру, и наши самые популярные дополнения помимо контента — это возможности. С момента запуска мы добавили силы света, то, что использует Зеленый Фонарь, электричество, силу земли, а затем добавили типы щитов. Итак, по сути, самое популярное оружие держав — оружие ближнего боя, но все же силы. Люди действительно тяготеют к ним.

После того, как мы добавили щит, у нас появился DLC 5, в котором были добавлены служебные пояса, аля Бэтмен. Итак, обычно у вас может быть только один безделушка, но служебный пояс позволяет вам расширяться и иметь до четырех безделушек. Что действительно удобно с тем, что было следующим в DLC 6. В DLC 6 были представлены базы игроков, и крутой игровой функцией для этого был мэйнфрейм. Итак, это как иметь собственный Bat-компьютер и собственный Brother Eye. Если вы инвестируете в способности, у вас действительно могут быть способности мэйнфрейма, такие как вызов орбитальных ударов, сброс припасов и тому подобное.

«… В первые десять месяцев у нас было менее 2 миллионов зарегистрированных игроков, а сейчас нас намного больше 11 миллионов».

У вас также могут быть помощники, такие как ваша собственная версия Робина или приспешник если ты плохой, то эквивалент. Итак, у вас может быть один очень хороший, очень эффективный союзник, или вы можете пригласить группу из трех человек, и вы, по сути, призвали их как «безделушку». Итак, это было большое дополнение для 6, и только в прошлом месяце мы выпустили DLC 7, который называется Origin Crisis. Кризис происхождения говорил о происхождении героев. Итак, вы видели будущего Бэтмена и будущего Лекса в трейлере. Это Будущий Бэтмен в Origin Crisis, вы в основном видите совет Бэтменов и совет Лексов, работающих вместе против совета друг друга. Так что, если вы герой, вы можете сразиться с Будущим Лексом, Киборгом Лексом, Космонавтом Лексом и так далее. Просто интересно наблюдать, как они возятся с разными героями, они все переплетены.

В качестве злодея вы можете отправиться на Криптон и оставить красный криптонит на космическом корабле, который перевозит маленького Кал-Эла на Землю. А затем, как герой, вы можете увидеть миссию, в которой вы действительно можете увидеть Лекса с чем-то вроде болонки Супермена. Он выглядит немного иначе, более зловещим, злым и испорченным. И точно так же вы можете увидеть Злого Бэтмена. Обычно вы можете увидеть такие изящные сценарии «что, если». Как фанат комиксов, я люблю это. Это, наверное, моя любимая общая сюжетная линия для нашего DLC, и она самая сильная на сегодняшний день.

Red Kryptonite действительно непредсказуемые вещи для Супермена. Итак, в этом случае известно, что он делает его злым. Итак, разоблачение этого на стадии становления развратило его, сделало податливым и поддающимся внушению. И поскольку Лекс знал это, он смог направить молодого Кента и отвести его в определенное место. Также существует сценарий, когда Уэйны не умирают. Родители Брюса Уэйна не были убиты, и вы увидите, что произошло бы в Готэме, если бы Уэйны были просто положительной силой. Мы смогли разработать некоторые новые технологии, которые позволили бы нам изменить Готэм и Метрополис: создавать и вставлять новые карты, новое искусство, новые скайбоксы и действительно придавать ему другое ощущение.

Вероятно, это было наш самый хорошо принятый DLC сегодня. Мы вполне довольны своим положением.

Вот где вы сейчас, но давайте поговорим о том, где вы собираетесь быть, на PS4.

Верно, мы объявили, что собираемся чтобы быть на PS4, вам не понадобится членство PlayStation Plus, чтобы играть бесплатно на PS4. А если вы уже играете на PS3, вы можете легко перейти к игре и по-прежнему играть с друзьями на одном сервере. Итак, это, по сути, лучший из миров, вам не нужно оставлять своих друзей позади, вы можете оставить своих персонажей и сохранить свои трофеи, и все, что вы на самом деле купили, очевидно, просто переносится. Мы хотим, чтобы это было максимально гладко и безболезненно.

При запуске?

Запуск — наша цель.

Как все изменилось с тех пор, как вы перешли в бесплатную игру?

Итак, за первые десять месяцев у нас было менее 2 миллионов зарегистрированных игроков, а сейчас их намного больше 11 миллионов. Мы действительно только что расширили нашу сферу деятельности в результате перехода на бесплатную игру. Это определенно будет для нас шагом вперед, особенно с PS4, это может быть для нас прекрасной возможностью. Потому что, если мы — одна из немногих игр, доступных на момент запуска, а мы оказались отличной игрой. Это действительно тройная игра, разработка которой стоит десятки миллионов долларов, и люди получают ее бесплатно. Вы получаете столько зря; в основном вы получаете игру Blu-ray, а затем еще несколько бесплатных.

Планируется ли новый контент, когда DCUO выйдет на PS4?

Мы просто подробные DLC 8 и DLC 9 выйдут примерно в то же время, что и версия для PS4. В дополнение к тому, о чем мы говорили, все эти обновления контента приносят пользу всем платформам. Но что касается конкретных вещей для PS4, есть возможно, будет что-то эксклюзивное, если вы сделаете переход. Но это должно быть стилистически или просто для развлечения, потому что мы не хотим, чтобы это ломало игру.

Другое дело то, что мы будем делать в результате разработки PS4, — это создание сопутствующего приложения. Сначала для iOS, затем для Android, которое позволит вам видеть своего персонажа, искать друзей, просматривать руководство и т. д. На самом деле мы этого не делаем. У меня сейчас есть руководство по игре. Я надеюсь исправить это в ближайшее время, но будет руководство, чтобы вы могли увидеть. Что это за штука? Что эти предметы делают? Что это за штука? Один из действительно крутых мы используем … голосовой чат. A а с приложением вы действительно сможете общаться со своим каналом лиги, так что вы действительно можете говорить со своего телефона в игру.

Итак, вокруг чего вращаются другие обновления DLC?

«По сути, у нас был хороший прорыв, чтобы подготовить небольшую порцию к E3».

DLC 8 — это «Sons of Trigon». Тригоны — это большие персонажи-демоны, и если вы знакомы с Юными Титанами, у нас также будут Титаны в этом DLC. Одна из важных функций, которые мы добавляем, — это своего рода адская версия Готэм-сити. Они называют это Пустоши Готэма. Это совершенно новый открытый мир, вариантная версия Готэма. Это своего рода чистилище Готэма, и в нем будет происходить много одиночного контента. Есть классное оповещение, где вы действительно попадете в битву с Тригоном. , и это наш первый гигантский босс в игре.

В нем есть по-настоящему забавный контент. Будут добавлены некоторые новые персонажи Legends. Я упомянул некоторых из них, включая Ксеркса, Чудо-женщину будет примерно в то же время.

Насколько заранее вы планируете контент?

Традиционно мы делали около на год вперед. Но мы довольно гибкая команда, поэтому бывали случаи, когда мы говорили: «Ого, эта технология разрабатывается слишком долго». Как и в случае с базовой системой игроков, мы просто хотели выйти раньше, чем в январе этого года, но нам пришлось перетасовать вещи; и мы будем делать это по мере необходимости. Мы не хотим спешить с чем-то, если оно не готово. Точно так же , Залы Лиги — это то, что потребовало дополнительных инвестиций с точки зрения технологий и инженерии. Так что, вероятно, мы будем продвигать это, вероятно, в первом квартале 2014 года.

Предоставило ли появление игры на PS4 какие-либо уникальные проблемы?

Это было немного сложнее. Для тех, кто не знаю, у PlayStation 4 восьмиядерный процессор. PS3 имеет одноядерный процессор. Таким образом, некоторые программы, такие как Unreal Engine 3, по своей сути не очень хорошо используют преимущества нескольких ядер, поэтому есть некоторые вещи, которые нам нужно сделать, чтобы действительно использовать преимущества оборудования. Но теперь я уверен в себе, и чувствую себя намного лучше, чем на прошлой неделе. По сути, у нас был хороший прорыв, просто чтобы подготовить небольшую порцию к E3.

Но мы уже достигли того, чем будет в значительной степени наша база. И добавить антиалиасинг, это было бы действительно здорово. Я думаю, если нам повезет, мы сможем добавить к нему еще несколько крутых наворотов и просто сделать его лучшим местом для игры. Наличие 64-разрядной оперативной памяти должно означать, что это действительно стабильная и плавная работа. Это должно быть здорово.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий