Skyrim: Special Edition выводит 4K на PS4 Pro за счет производительности

Обновленная версия ролевой игры Bethesda с открытым миром для PlayStation 4 The Elder Scrolls V: Skyrim предлагает встроенную поддержку разрешений 4K при воспроизведении на консоли PS4 Pro, но Digital Foundry предупреждает, что производительность игры неожиданно снижается в качестве компромисса.

Согласно Digital Foundry, The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition предлагает владельцам PS4 Pro выбор между разрешением 1080p и 4K, хотя игроки, которые заплатили больше за повышение разрешения, могут быть разочарованы, увидев игру. в действии.

Как Digital Foundry демонстрирует в видео выше, версия The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition для PlayStation 4 Pro с разрешением 4K с первого взгляда кажется быть «практически идентичным» версии для ПК, работающей в собственном 4K с настройками Ultra. В режиме 4K PlayStation 4 Pro устраняется временное сглаживание, наблюдаемое при разрешении 1080p, что приводит к большей визуальной ясности и более четкому изображению в целом.

Другие визуальные улучшения, которые игроки могут увидеть при запуске The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition для PlayStation 4 Pro включает улучшенное расстояние прорисовки листвы и улучшенную детализацию окружающей среды. Технология потоковой передачи PS4 Pro, которая позволяет улучшить листву, не распространяется на такие элементы, как камни, уличные знаки и другие геометрические объекты, однако дает версии 4K Ultra для ПК явное преимущество.

«Потоковая передача здесь — это преимущество. идентична базовой игре PlayStation 4. Никакой модернизации, — сказал Дэвид Бертон из Digital Foundry. «Точно так же качество теней такое же, как в основной игре, запущенной на PlayStation 4, и работа с эффектами такая же. Таким образом, владельцы ПК по-прежнему получают выгоду от общих улучшений потоковой передачи, более качественного объемного освещения и теней с более высоким разрешением ».

Дальнейшее тестирование показывает, что« производительность не так хороша с игрой, работающей на PlayStation 4 Pro », — сообщает Digital Foundry. При работе в 4K игра фиксируется на частоте 30 кадров в секунду, и повсюду можно наблюдать случайные провалы в производительности. Альфа-эффекты кажутся особенно тяжелыми для оборудования PlayStation 4 Pro, поскольку Digital Foundry отмечает, что игра часто работает с более низкой частотой кадров на PS4 Pro, чем на стандартных устройствах PlayStation 4.

Игроки, надеющиеся на более плавная частота кадров при 1080p также будет разочарована, поскольку PlayStation 4 Pro предпочитает понижать дискретизацию текстур 4K для своего режима 1080p. Эта тактика приводит к одинаковой производительности для обоих разрешений, и Digital Foundry сообщает о частых сбоях и падении частоты кадров как в 4K, так и в 1080p на PlayStation 4 Pro.

«Это не проблема, — заключает Биртон, — но если я плачу 350 фунтов стерлингов за машину, созданную для того, чтобы предоставить вам первоклассный опыт, я ожидаю, что производительность будет немного лучше ».

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий