Обзор Acura MDX Sport Hybrid 2020 года: недостаточно

  • Большая мощность
  • Хороший расход бензина
  • Комфортная езда
  • Функциональный салон
  • Блестящий дизайн
  • Не впечатляющие материалы интерьера
  • Не кажется спортивным

Если вы хотите знать Причину избытка роскошных кроссоверов, забивающих проезды Starbucks и парковки на футбольных полях, посмотрите на Acura. Оригинальный Acura MDX был одним из первых семейных внедорожников класса люкс, который предоставил родителям, заботящимся о стиле, более модную и высококлассную альтернативу минивэнам.

MDX остается бестселлером в своем сегменте, но его конкуренты догоняют вверх. Lexus RX недавно добавил третий ряд, в то время как Cadillac XT6 и Lincoln Aviator — это совершенно новые записи. Между тем, Acura пыталась сохранить конкурентоспособность MDX с гибридной мощностью и одной из самых сложных систем полного привода в бизнесе. Но солидная репутация люксового бренда Honda благодаря надежности и инерции покупателей с большей вероятностью заставит покупателей возвращаться в автосалоны Acura.

Стоит ли быть предсказуемым с таким количеством новых возможностей? Чтобы выяснить это, мы позаимствовали Acura MDX Sport Hybrid 2020 года выпуска. Полноприводная гибридная модель начинается с 53 895 долларов по сравнению с 45 395 долларов за базовую негибридную модель с передним приводом. Наш тестовый автомобиль также представлял собой полностью загруженную модель Advanced по цене 60 645 долларов. Acura, безусловно, взимает цены на роскошные автомобили за MDX, так что вы получите за свои деньги?

Пытаясь угодить всем

Acura изо всех сил пыталась придумать оригинальный стиль, который не отталкивает покупателей. На протяжении многих лет автопроизводитель шел на некоторые риски, связанные с дизайном, только чтобы получить отпор со стороны клиентов и критиков. Это привело к некоторым чрезмерным исправлениям в виде скучных и анонимных дизайнов. MDX 2020 представляет собой то, что Acura рассматривает как золотую середину.

Acura могла бы сделать больше, чтобы выделить MDX, даже если бы это означало раздражение некоторых клиентов.

Спереди в MDX сразу же можно узнать Acura. Он имеет ту же пятиугольную решетку и светодиодные фары, как у седана TLX, а также у меньшего кроссовера RDX. Это фирменный вид Acura, который был применен к MDX в рамках обновления для 2017 модельного года. Это придает MDX красивое лицо, но похоже, что дизайнеры Acura положили туда свои карандаши. Остальная часть MDX выглядит дряблой и анонимной. Acura могла бы сделать больше, чтобы выделить MDX, даже если бы это означало раздражение нескольких клиентов.

Стильный внешний вид — одно из преимуществ покупки роскошного кроссовера вместо более распространенной модели, но легковой и грузовое пространство — вот что это на самом деле. MDX хорош в обеих областях, но не лидирует в классе. Lincoln Aviator имеет самый просторный передний ряд в этом сегменте, в то время как Infiniti QX60 предлагает наибольшее пространство для ног пассажирам второго и третьего ряда. Третий ряд Acura казался немного более тесным, чем у некоторых конкурентов, и мы думаем, что он лучше всего предназначен для детей.

Грузовое пространство выше среднего, но не лучше в классе. Тем не менее, нам было легко перемещать сиденья, чтобы вместить больше вещей. В отличие от большинства конкурентов, у MDX есть раздвижное многоместное сиденье второго ряда, которое можно откинуть назад, чтобы увеличить пространство для ног в этом ряду, или вперед, чтобы увеличить грузовое пространство. Сиденья третьего ряда опускаются и поднимаются с помощью простой защелки, которую легко использовать, но мы думаем, что в таком дорогом автомобиле должна быть опция автоматического складывания.

Практично, но ничем не примечательно

Интерьер MDX практичный, но ничем не примечательный с точки зрения дизайна и технологий. Естественно, что для роскошного автомобиля вы получаете кожаную обивку и небольшую долю деревянной отделки, но последнее кажется второстепенным. К более красивым материалам добавлено слишком много пластика. Монохромная цветовая схема и мягкий общий дизайн подойдут для топовой версии обычного автомобиля, но в ней нет слова «роскошь».

Acura также придерживалась консервативного подхода к информационно-развлекательной системе. система, но, по крайней мере, она проста в использовании. Здесь вы не найдете ничего, что могло бы сравниться с продуманной цифровой приборной панелью Lincoln Aviator или портретным сенсорным экраном Volvo XC90, но вы, по крайней мере, получаете стандартные Apple CarPlay и Android Auto. MDX также не имеет контроллера на основе тачпада от меньшего Acura RDX, но мы его не упустили. Большая центрально расположенная ручка используется для навигации по экранным меню, и мы обнаружили, что это лучшее решение. Acura также имеет очень важную ручку регулировки громкости. Колесики управления на рулевом колесе, которые позволяют прокручивать меню, также являются качественным прикосновением.

Элементы управления информационно-развлекательной системой могут быть хорошими, но Acura возилась с элементами управления, которые вы фактически используете для вождения. Кнопочный переключатель некрасиво смотрится и занимает слишком много места. Мы по-прежнему предпочитаем кнопки электронным рычагам переключения передач, которые иногда оставляют водителя неуверенным, едет машина или идет задний ход, но эта версия выполнена плохо. Acura может многому научиться у стильного и функционального устройства Lincoln.

Роскошь, а не спорт

Полное название этого автомобиля — Acura MDX Sport Hybrid 2020 года, но это вводит в заблуждение . MDX — настоящий гибрид, но в нем нет ничего спортивного. Это не значит, что MDX плох в управлении, это просто случай ложной рекламы.

Acura не первый автопроизводитель, преувеличивающий спортивность автомобиля, но у нас действительно был высокий надежды на MDX Sport Hybrid. В конце концов, какие еще семейные самосвалы вы можете назвать, участвовавшие в международном восхождении на холм Пайкс-Пик? Acura также много знает о создании спортивных гибридов благодаря разработке суперкара NSX. Спецификации тоже выглядели довольно многообещающими.

MDX быстрее, чем можно предположить по его размеру.

В Sport Hybrid используется 3,0-литровый V6 в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, с тремя электродвигателями, сконфигурированными в гибридной версии системы полного привода Acura Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Один двигатель приводит в действие передние колеса, а два других приводят в движение задние колеса. У него спортивный настрой. Коробка передач с двойным сцеплением может переключаться быстрее, чем обычный автоматический гидротрансформатор, а два задних двигателя настроены на векторизацию крутящего момента, передавая точное количество крутящего момента на каждое колесо индивидуально для улучшения управляемости. Общая мощность системы составляет респектабельные 321 л.с. и 289 фунт-фут крутящего момента.

Вы определенно почувствуете эту мощность, сидя на сиденье водителя. MDX быстрее, чем можно было бы предположить по его размеру, и эти электродвигатели обеспечивают много шума на низких оборотах при трогании с места. Обгон на шоссе тоже не представляет собой драмы. Но MDX демонстрирует свою мощь с утонченным всплеском традиционного роскошного автомобиля, а не с яростным натиском настоящего высокопроизводительного автомобиля.

Ничто другое в впечатлениях от вождения не приближается к спортивному. Рулевое управление ленивое, и даже с уловкой гибридной полноприводной системой MDX никогда не чувствовал желания объезжать повороты. В режимах Sport и Sport Plus двигатель V6 работал на более высоких оборотах, но это не повлияло на ощущения от автомобиля.

Однако MDX превосходит других в более важных областях. Большинство покупателей, вероятно, не стремятся покорить все вершины своими трехрядными кроссоверами, но они ценят тишину и комфорт езды. MDX обеспечивает оба аспекта. Утонченность не уступает лучшим автомобилям в своем сегменте. У нас не было возможности прокатиться на этой машине, но за целый день езды по шоссе MDX никогда не переставал чувствовать себя так же комфортно, как хороший диван.

Расход топлива: хорошо, но не так. достаточно хорошо

Основная причина получить гибрид — это лучший расход бензина, а MDX действительно обеспечивает лучший пробег, чем типичный кроссовер такого размера. Acura рассчитана на 27 миль на галлон в совокупности (26 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе), а наше вождение с упором на ведущую ногу показало в среднем 24,1 миль на галлон, согласно бортовому компьютеру автомобиля.

Acura может быть такой же. хорошо, но конкуренция лучше. Гибридный Lexus RX 450h L рассчитан на 29 миль на галлон в совокупности (29 миль на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе), в то время как Lincoln Aviator и Volvo XC90 доступны с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, которые допускают ограниченную полностью электрическую работу.

Практичность

Acura посрамляет большинство других люксовых брендов, когда дело доходит до стандартной технологии помощи водителю. Набор средств помощи водителю AcuraWatch включает в себя: предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Только Lexus RX предлагает сопоставимый набор функций в качестве стандартного оборудования. Большинство других люксовых брендов заставляют вас платить, например, за адаптивный круиз-контроль.

Acura предлагает четыре -лет, 50 000 миль, базовая гарантия и шесть лет, 70000 миль, гарантия на трансмиссию. Как и родительская Honda, Acura имеет хорошую репутацию в плане надежности. Но оценки надежности многомерных выражений текущего поколения неоднозначны. MDX получил довольно высокий рейтинг от J.D. Power, но ниже среднего от Consumer Reports. Раньше надежность была козырной картой Acura перед европейскими и американскими люксовыми брендами, так что это серьезный удар для MDX.

MDX получил высшую оценку «хорошо» во всех страховых институтах безопасности дорожного движения (IIHS). краш-тесты и высший балл за систему предотвращения столкновений. Однако фары и крепления детских сидений Acura получили только «среднюю» оценку. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила MDX пятизвездочную общую оценку.

Как DT настроит этот автомобиль

Наш идеальный MDX будет очень похож на наш тестовая машина. Мы бы остановились на Sport Hybrid, который обеспечивает лучший расход топлива и большую мощность, чем негибридный MDX, за то, что мы считаем разумной надбавкой к цене. Мы также хотели бы установить флажок для расширенного пакета, который включает систему камер объемного обзора, порты USB для третьего ряда, подогрев передних сидений и 20-дюймовые колеса.

Наше мнение

Легко понять, почему так много покупателей останавливаются на подъездных дорогах с Acura MDX. MDX удобен и тих, а гибридная трансмиссия обеспечивает как мощность, так и хороший расход топлива. Acura также отметила то, что покупатели действительно заметят в повседневном использовании, предоставив MDX интуитивно понятные элементы управления информационно-развлекательной системой и интерьер, который легко переключается с пассажиров на грузовые. Если бы это была последняя версия Honda Pilot, этого было бы достаточно. Но Acura — это люксовый бренд, а это значит, что он должен предлагать больше.

Acura отметила то, что покупатели действительно заметят при повседневном использовании.

Конкурс как раз этим и занимается. Lincoln Aviator и Volvo XC90 не только превосходят MDX Sport Hybrid доступными подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, но и внутри и снаружи они выглядят и ощущаются одновременно высококлассными и самобытными. Если вы хотите немного спортивности в своем трехрядном кроссовере, Audi Q7 будет намного привлекательнее в управлении, чем Acura. Все эти автомобили дают вам повод потратить дополнительные деньги на роскошную модель, а не на что-то от более популярного бренда. У Acura его нет.

Стоит ли вам его получить?

Нет. MDX — хороший семейный автомобиль, но не самый роскошный.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий