Обзор Cadillac SRX 2012 года

  • Система полного привода внушает доверие
  • Лучшая в своем классе выходная мощность
  • Отличный рейтинг безопасности
  • Вся эта мощность большой вес
  • Отсутствует технический пакет
  • Крутая цена

Для тех, кто любит В сегменте кроссоверов каждая другая машина занимает свою нишу. Спортивные седаны от BMW и Mercedes, полноразмерные внедорожники или экономичные пригородные автомобили — все это похоже на незначительные ошибки. Единственный автомобиль, который стоит купить, имеет стиль чего-то вроде Cadillac SRX: достаточно большой, чтобы вместить несколько пассажиров (но не слишком много), место сзади для нескольких сумок (но не для каждого багажа) и драйв, который кажется привлекательным. когда-то надежный и безопасный, но не настолько спортивный, чтобы вы не взбесились.

Вот что делает версию Cadillac SRX 2012 года немного сложной для обзора. Это тот автомобиль, который люди действительно покупают, а не просто мечтают о нем. Цена от 35 185 долларов не является необоснованной, особенно если вы используете машину для бизнеса, чтобы произвести впечатление на клиентов (или подростков, которых вы забираете из баскетбола). С солидным 3,6-литровым двигателем V6, развивающим 308 лошадиных сил, и при этом с респектабельным шоссе 23MPG, SRX имеет мощность, когда она вам нужна, но не так много мощности, чтобы вы могли жить на помпе.

В этом модельном году Cadillac сделал V6 стандартным двигателем для каждой версии SRX. Теперь есть шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6T60 с кнопкой Eco. Функция Eco снижает расход топлива за счет изменения точек переключения передач в трансмиссии. Другие дополнения: Bluetooth теперь является стандартным предложением (наконец) для всех моделей SRX, рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию, и есть несколько дополнительных опций, таких как 20-дюймовые колеса и полностью черный салон.

Производительность

SRX не отличается энергичным драйвом. В наших тестах мы обнаружили, что V6 способен и мощен в тех случаях, когда нам нужно обогнать кого-то на шоссе, но это не спортивный кроссовер. Lexus RX-350 аналогичного размера имеет двигатель мощностью 275 лошадиных сил, а Audi Q5 — всего 211 лошадиных сил. Но, имея 308 лошадиных сил, этот кроссовер весом 4 442 фунта временами все еще чувствовал себя немного вялым. Фактически, нам несколько раз напоминали, что привод не сильно отличается от Chevy Equinox. Даже во внутреннем стиле, который полностью обозначен как Cadillac с всплывающей навигационной системой и аналоговыми часами, есть больше, чем намек на наклонную компоновку приборной панели Equinox, аналогичные кнопки и даже аналогичные функции управления.

Понимая, что SRX не задумывался как спортивный, мы по-прежнему чувствовали, что привод временами был немного вялым, но задавались вопросом, было ли это намеренно. Спортивные модели кроссоверов, в том числе Ford Edge, имеют схожую мощность в лошадиных силах, но, похоже, они лучше ускоряются и выглядят более спортивными.. Это немного удивительно для Cadillac, компании, которая производит спортивный седан CTS-V, но цель заключалась в том, чтобы сделать привод изысканным и элегантным, а не для того, чтобы вы могли выиграть гонку в торговом центре.

Мы также не обнаружили такого количества приятных сюрпризов при вождении SRX. Бренд Lexus добивается большего успеха, добавляя некоторые дополнения к своим моделям кроссоверов и внедорожников. Например, у GX460 есть крошечные распылители, которые поднимаются над фарами, чтобы смыть их. Подогреваемое рулевое колесо на GX460 также нагревается намного быстрее и остается более горячим, чем рулевое колесо на SRX. Что касается звуковой системы, аудиосистема премиум-класса Bose на SRX с 10 динамиками достаточно громкая и отчетливая, но ей не хватает пространственного звука Mercedes GL350, где вы можете услышать части песни в разных частях салона кабины. p>

Вопросы ценообразования

Также существует проблема с ценой. Модель, которую мы тестировали, AWD Premium, стоит 51 550 долларов США с добавлением аудиосистемы Bose (1395 долларов США) и металлической отделкой Black Ice (495 долларов США). Это значительно повышает цену по сравнению с базовой ценой в 39 075 долларов на аналогичный по стилю Lexus RX350 2012 года, который также имеет двигатель V6 и получает 25 миль на галлон по шоссе. Audi Q5 Premium Plus 2012 года с 3,2-литровым двигателем V6 стоит 43000 долларов. Даже Mercedes-Benz GLK 2012 года с опцией AWD стоит 37 900 долларов. Базовая цена SRX в размере 35 185 долларов США подпадает под каждую из этих моделей, но без полного привода или каких-либо дополнительных функций.

Это не значит, что мы были разочарованы SRX. Во-первых, тесты безопасности SRX являются лучшими в своем классе. SRX также позволяет использовать E85, что является бонусом в некоторых областях, где цена на это топливо принесет вам некоторое облегчение в кошельке. (К сожалению, не в нашем районе.)

Поездка на SRX также на ступеньку лучше, чем RX350, но не такой плавный, как Mercedes GL350. Cadillac улучшил подвеску с помощью регулируемого демпфирования, чтобы сгладить колеи и выбоины. (Однако эта опция доступна только в более дорогих версиях Performance и Premium.) Полноприводной привод с компьютерным управлением удивительно хорошо работал на обледенелой дороге, удерживая машину прямо в том же состоянии, в котором GX460 чувствовал себя немного неуверенно. Компьютер автоматически подает больше мощности на любое проскальзывающее колесо.

Некоторые из роскошных функций SRX сейчас кажутся немного обычными, даже на моделях Buick и Chevy. На SRX вы можете регулировать ножную педаль, есть система обнаружения дождя для дворников и система внутреннего освещения, которая гаснет, как и следовало ожидать от роскошного автомобиля. Однако действительно примечательной особенностью является потрясающий люк на крыше, который простирается от одного конца автомобиля до другого.

Заключение

Когда вы начинаете складывать затраты для SRX модель высшего класса Premium немного дороже, чем более дорогие модели нескольких других моделей кроссоверов. Это означает, что SRX нужно больше, чем просто большой люк на крыше.. Мы почувствовали, что SRX предлагает комфортную езду, но не так много необычных технических функций, которые дают вам ощущение превосходного мастерства. Например, нет предупреждения о выезде с полосы движения или адаптивного круиз-контроля. Фары действительно адаптируются к местности, и есть кнопка омывателя фар (даже если у вас нет распылителей, которые поднимаются над капотом, как у GX460).

Это делает SRX — хорошая покупка для тех, кому нужна дополнительная мощность V6 с 308 лошадиными силами, даже если это все еще означает, что ускорение не было значительным. Нам понравилась плавность хода SRX. Цена и отсутствие дополнительных технических функций были основными отказами по сравнению с другими тестами кроссовера.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий