Обзор Dodge Challenger R / T Scat Pack 2015 года

  • Низкая цена
  • Потрясающий двигатель
  • Превосходные тормоза Brembo
  • Управляемость, приятная
  • Ужасная видимость
  • Еще худшая экономия топлива

Нажатие кнопки запуска в Dodge Challenger 2015 года в первый раз потрясает … в прямом смысле. 6,4-литровый Hemi V8 оживает так сердито, что трясет подвеской автомобиля, предупреждая водителя, что, хотя это может быть и не Hellcat, у него все же более чем достаточно мощности, чтобы заставить его задрожать в ботинках.

Это предупреждение было бы уместным; Моя неделя с Challenger R/T Scat Pack принесла бы больше острых ощущений, чем я испытал бы в чем-либо менее чем за 100 000 долларов.

Проще говоря, Challenger может иметь некоторые недостатки — и они есть, — но в форме Я ездил на нем, было бы почти невозможно получить больше удовольствия, потратив меньше денег.

Добро пожаловать в джунгли

В джунглях Челленджера много зверей . В 2015 году предлагается восемь различных уровней отделки салона и четыре различных варианта двигателей — от скромного Pentastar V6 до 6,2-литрового V8 Hellcat с наддувом и невероятными 707 лошадиными силами. Из-за этого широкого диапазона сложно определить точного претендента. Однако за мои деньги модель R/T с 6,4-литровым V8 является определяющей. Я тоже ездил на нем неделю.

Хеми просто предоставил лучший саундтрек, который я когда-либо слышал в машине.

Обладая 485 лошадиными силами, 6,4-литровым двигателем, тормозами Brembo и усиленной подвеской, Scat Pack Challenger достаточно безумный, чтобы доставлять удовольствие в любых условиях, но при этом не пугать. Побывав на Charger Hellcat, я абсолютно уверен, что первый покупатель Challenger Hellcat разместил его в двух милях от автосалона.

Даже имея «всего» 485 лошадиных сил, Challenger — свирепый. По сравнению с машинами с турбонаддувом, к которым я привык, Hemi, не требующий замены для рабочего объема, является потрясающим открытием. Первые несколько дней в машине я случайно перегорел из-за дерганой дроссельной заслонки. Крутящий момент, достаточный для того, чтобы колеса ослабли на всех скоростях, дополнял это мгновенное ускорение на низких оборотах.

Как сообщается, талантливый водитель может разогнаться с места до 60 за 4,4 секунды и достичь максимума. скорость 176 миль/ч. Не знаю.

Я бы кое-что знал о звуке и ощущениях. С момента запуска и до последнего нажатия на дроссель перед выключением автомобиля Hemi давал просто лучший саундтрек, который я когда-либо слышал в автомобиле. При резком нажатии на педаль газа Challenger ревет, как Тор на запойном месте.. Однако во время круиза он переходит в приятно гневный звук.

Эта волшебная мелодия усиливает одно из лучших впечатлений от ускорения, которые только может найти энтузиаст. Я ездил на более быстрых машинах, но мало кто из них дает такое же ощущение бесконечной силы. Тем не менее, машина — это гораздо больше, чем просто быстрота маслкара.

Большой, как горилла, проворный, как обезьяна

Challenger — большая машина. На самом деле, это преуменьшение… это огромно. Модель 2015 года имеет длину 16 с половиной футов и ширину шесть с половиной футов. А когда он оснащен 6,4-литровым V8 и автоматической коробкой передач, он весит около 4200 фунтов. Одна из причин, по которой водителям следует считать удачливыми, если они наберут 15 миль на галлон.

Быстрое вождение Challenger похоже на наблюдение за балетной гориллой: если вы обращаете внимание на работу ног, вы упускает суть.

Он чувствует каждый бит своего размера, отчасти потому, что его чертовски трудно увидеть снаружи. Но после движения автомобиль способен совершать поистине потрясающие подвиги в управлении. Инженеры Dodge проделали потрясающую работу с подвеской, сделав автомобиль прочным и надежным. Scat Pack оснащен заниженной подвеской, усиленной амортизаторами Bilstein.

После случайного ослабления задних колес на скорости 40 миль в час любой здравомыслящий человек будет вести Challenger со здоровым ореолом страха. Но даже в этом случае Challenger легко и уверенно проходит повороты. Большие липкие задние колеса могут не выдержать 485 л.с., но они могут удерживать машину на асфальте с силой испуганной обезьяны.

Человек, который действительно заслуживает наибольшей похвалы. это тот, кто разработал рулевое управление. Американские маслкары имеют плохую историю неточного, плавного рулевого управления. Не претендент. В спортивном режиме рулевое управление тяжелое, но быстрое и удивительно точное. Это впечатляет.

Питер Браун/Digital Trends

Поддержка всего этого — вторая веская причина приобрести Scat Pack после 6,4-литрового двигателя: тормоза Brembo. Обычный R/T имеет прекрасные тормоза, но они сильно гаснут после нескольких использований. Большие четырехпоршневые двигатели Brembos не только обеспечивают отличное торможение без выцветания, но и отлично чувствуют педали.

Не путайте Challenger; даже в форме Scat Pack для спортивного автомобиля он не такой точный и слишком большой. Быстро водить Challenger — все равно что смотреть, как горилла танцует в балете: если вы обращаете внимание на работу ног, вы упускаете суть.

Самое купе-купе из когда-либо существовавших

В 2015 году Challenger получит обновленный стиль, включая новую заднюю часть и разделенную переднюю решетку, вдохновленную Challenger 1971 года. Он также получил значительно улучшенный интерьер, включая стильную панель приборов в стиле ретро и большой информационно-развлекательный экран Uconnect, заполненный приложениями для повышения производительности.

Инженеры Dodge проделали потрясающую работу с подвеской. , сделав машину прочной и посаженной.

Новый интерьер также может похвастаться большими удобными сиденьями, что делает Challenger достаточно удобным для длительных путешествий. Однако есть некоторые проблемы.

Например, видимость ужасная. Лобовое стекло короткое, стойки огромные, и почти невозможно сказать, где заканчивается машина. Даже камера заднего вида оставляет желать лучшего. Иногда за рулем Challenger ощущается маневрирование почтового ящика.

Есть еще проблема с задними сиденьями. Они достаточно велики для настоящих людей, но невероятно труднодоступны для людей, у которых есть кости.

Если это звучит как критика, это не так. Challenger никогда не собирался стать практичным автомобилем. Однако, жертвуя собой, дизайнеры добились того, что это будет весело и невероятно красиво.

Питер Браун/Digital Trends

Купе, вероятно, является наименее практичной конструкцией транспортного средства. Он жертвует внутренним пространством, внешними размерами, грузоподъемностью и — часто — видимостью ради стиля и удовольствия. По этому показателю Challenger — идеальное купе. Создается впечатление, что дизайнеры Dodge сели и сознательно решили пойти на компромисс с практичностью ради удовольствия на каждом шагу. И, честно говоря, я рад, что они это сделали. Часто машина, которая пытается делать слишком много вещей, не дает ничего хорошего.

Заключение

Мой Challenger Scat Pack стоит всего 47 000 долларов. Урезанная версия с механической коробкой передач стоит от 39 000 долларов. Это безумно хорошая цена для автомобиля, доставляющего удовольствие, которое я обычно ассоциирую с суперкарами. Пригнать машину в магазин и обратно — это повод. Поэтому быстрое вождение автомобиля — это удовольствие.

Прежде чем я слишком увлекся, у меня есть одно предостережение: качество сборки.

Интерьер чувствует себя хорошо сделанным. Однако, если присмотреться к машине, начинают появляться тревожные детали. У моего демонстратора было несколько пугающе больших пробелов в уплотнении. И большие зазоры внутри и снаружи. Это было отражено в шокирующем количестве шума ветра на высоких скоростях. Я не хочу делать из этого слишком много выводов, но, опять же, бесплатного обеда не бывает.

Тем не менее, если бы у меня было около 40 000 долларов, чтобы потратить на машину, я знал именно то, что я получу… и это будет пакет Challenger Scat Pack с инструкцией по эксплуатации. Я знаю это, потому что моя жена сказала мне.

Максимум

  • Низкая цена
  • Потрясающий двигатель
  • Отличные тормоза Brembo.
  • Веселая управляемость

Минусы

  • Ужасная видимость
  • Еще хуже экономия топлива
Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий