Обзор Dodge Challenger SRT 392 2017 года

  • Стиль возврата по-прежнему выглядит резким
  • Комфортный, с местом для четырех взрослых реальных размеров.
  • Значительный перечень стандартного оборудования.
  • Издает все необходимые звуки
  • Не хватает сверхмощности Hellcat.
  • Динамически опережает конкурентов

Между рвением, вызванным 707-сильным SRT Hellcat с наддувом, и открытием того, что почти 500 пони можно купить менее чем за 40 тысяч долларов, выбрав R/T Scat Pack, SRT 392 стал что-то вроде заброшенного среднего ребенка в линейке Challenger. Он более или менее разделяет разницу между ними с точки зрения функций, внешнего вида, производительности и цены. Однако в нашем обзоре Dodge Challenger SRT 392 2017 года мы обнаружили, что вместо того, чтобы быть слишком горячим или слишком холодным, SRT как раз подходит правильному покупателю.

В то время как тень его усиленных собратьев вырисовывается Большая и менее дорогая альтернатива предлагает идентичную выходную мощность, SRT 392 — самостоятельный вариант, который может похвастаться сцеплением, торможением и аналогичными компонентами подвески с его топовым аналогом SRT, но с заметным уменьшением веса. передняя часть автомобиля и стоимость удалена из нижней строки.

И хотя он разделяет силовую установку с моделью Scat Pack, обновления здесь выходят за рамки стандартного оборудования, такого как аудиосистема на 900 Вт и кожаные сиденья. Но стоит ли она дороже Scat Pack? А с другой стороны, неужели SRT 392 не достигает величия просто потому, что это не SRT Hellcat? Мы схватили ключи от нашего тестера B5 Blue, оборудованного шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и отправились на улицы Лос-Анджелеса, чтобы узнать.

Анатомия SRT 392

Обновление модельного ряда Challenger в 2015 году вызвало некоторую свертку в результате расширения модели. Оба уровня отделки салона R/T и SRT получили новую модель, конфигурация которой существенно отличалась от другой модели, с которой она имела значок, а новость Challenger T/A добавляет еще один уровень сложности, когда дело доходит до определения того, какая модель получит какое оборудование. .

Для Наиболее очевидным элементом SRT 392 является 6,4-литровый атмосферный V8 объемом 392 кубических дюйма, который развивает мощность 485 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента. Он практически идентичен 6,4-литровому двигателю, используемому в модели R/T Scat Pack, о чем свидетельствует его идентичная выходная мощность. Как и Scat Pack, SRT 392 доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Но дьявол кроется в деталях, когда дело доходит до сравнения этих двух. Например, в то время как эти две машины предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач, мы заметили, что сопротивление сцепления в модели SRT похоже на Hellcat, а не на относительно легкое действие в пакете R/T Scat Pack.

Что касается предметов роскоши, SRT 392 во всех смыслах является грандиозным туристом, чем SRT Hellcat.

Однако другие различия более очевидны — в то время как Модель Scat Pack оснащена статической пружиной и демпфирующей подвеской Bilstein, SRT 392 использует трехрежимную адаптивную систему, подобную Hellcat, которая позволяет пассажирам изменять жесткость езды на лету с дисплея информационно-развлекательной системы. Система работает так же, как и в SRT Hellcat, но ясно, что настройки SRT 392 далеко не такие агрессивные, как у Hellcat. Клиренс немного выше, пружины немного мягче, а стабилизаторы поперечной устойчивости чуть менее прочны. Хотя это, несомненно, спортивная настройка, используемые компоненты отличаются от компонентов в SRT Hellcat.

Однако торможение не работает. SRT 392 оснащен такими же массивными шестипоршневыми тормозами Brembo, что и его более дорогой аналог, и его доступная комбинация колес и шин такая же, без оттенка краски колес. С меньшей массой на переднюю часть автомобиля распределение веса 392 более идеальное, чем у Hellcat, а меньший вес означает, что тормозам легче замедлять автомобиль.

Рулевое управление — это что-то вроде смешанный пакет — в то время как SRT Hellcat использует стойку с гидравлическим приводом, в R/T Scat Pack и SRT 392 используется стойка с электронным усилением. Хотя ощущению рулевого управления пришлось немного пожертвовать, утешительным призом является возможность регулировать вес рулевого управления на меньших моделях, а эта функция не может быть реализована в гидравлической стойке.

С точки зрения роскоши. содержания, SRT 392 во всех смыслах великий турист, как SRT Hellcat. Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с кожаной отделкой и плоским дном и 8,4-дюймовая информационно-развлекательная система Uconnect с навигацией и функциональностью SRT Performance Pages являются стандартными здесь, как и в SRT Hellcat, и этот роскошный контент — еще одна область. где SRT 392 явно отличается от пакета R/T Scat Pack.

За рулем

Одним из многочисленных улучшений, внесенных в обновление 2015 года, стал переход на активные выхлопные системы для всех мощных моделей, начиная с R/T Scat Pack. Так что, как и следовало ожидать, SRT 392 — лучший выбор, когда вы запускаете большой Hemi. Тем не менее, синдром среднего ребенка здесь также наталкивается на загвоздку.

Для тех, кто никогда не сидел в Hellcat, звук двигателя SRT 392 — это то, из чего сделаны мечты о маслкарах. Но те, кому посчастливилось провести некоторое время в модели с наддувом, заметят разницу.. Хотя 392 сам по себе звучит как настоящий двигатель V8, ему не хватает гортанной резкости Hellcat, которая, честно говоря, больше похожа на то, что вы видели бы на трассе Daytona Speedway, чем на круизе по главной улице.

То же самое касается производительности SRT 392. . Разгон до 100 км/ч с места всего за четыре секунды — это законно быстро по стандартам серийных автомобилей, но средний трехсекундный галоп Hellcat ставит его в один ряд с шестизначными суперкарами. По правде говоря, вам будет сложно найти места, где можно реально использовать 707 л.с. вне гоночной трассы, поэтому дефицит 222 л.с. у SRT 392 не так уж и важен при нормальном вождении.

По сравнению с хорошо оснащенными итерациями Mustang GT и Camaro SS, SRT 392 может похвастаться как более грубым, так и более роскошным, но архитектура LX, лежащая в основе Challenger, больше по размерам, чем эти два, и довольно древняя с технологической точки зрения. . В то время как Challenger обгонит Ford и Chevy в прямолинейных спринтах, его дополнительный вес и шасси на базе седана — хотя и превосходно способные и доставляют массу удовольствия, — не могут достичь того же уровня управляемости. Это просто физика, чувак.

Путь вперед

Владельцы Challenger, скорее всего, поменяют свою машину на другую Challenger.

Хотя платформа Challenger на базе LX в некоторой степени ограничивает динамику автомобиля, она также играет важную роль в безупречном внешнем виде купе и комфорте во время путешествий. Мельница слухов предполагает, что следующим большим шагом для Challenger станет переход на новую платформу, которую он снова разделит с Charger, на основе значительно меньшей Alfa Romeo Giulia. Если слух подтвердится, он приблизит Challenger к Camaro шестого поколения по размеру и, вероятно, улучшит некоторые из его динамических ограничений в процессе.

Но это также, вероятно, придется заплатить за это. пещеристого багажника, задних сидений, на которых действительно могут сидеть взрослые, и общего отсутствия клаустрофобии. Один из желанных тезисов FCA заключается в том, что владельцы Challenger, скорее всего, заменят свой автомобиль другим Challenger, показывая, насколько яростно лояльны поклонники этого большого купе. Вы должны задаться вопросом, сохранится ли эта страсть, если дизайн этого необычного маслкара, наконец, будет соответствовать тенденциям в остальной отрасли.

Безопасность

Национальное дорожное движение Управление безопасности (NHTSA) не дает рейтинга Challenger SRT. Тем не менее, модель без SRT получила пятизвездочный общий рейтинг.. В стандартную комплектацию каждого Challenger SRT входят передние, шторные и боковые подушки безопасности, а также электронный контроль устойчивости, защита от дождя, система помощи при торможении и камера заднего вида.

Как DT оснастит этот автомобиль

Вот как мы заказываем наш Dodge Challenger SRT. Нам понравилась механическая коробка передач на нашем тестере, поэтому мы не стали платить дополнительно 1500 долларов за автомат. Вместо этого мы потратили бы эти деньги на люк на крыше и на технологический пакет, который добавляет такие полезные вещи, как дворники с датчиком дождя. Наконец, мы заказываем краску Yellow Jacket и получаем две черные полосы по центру. Наш идеальный Challenger SRT будет стоить 51 580 долларов.

Наше мнение

Одно можно сказать наверняка: если вам нравятся маслкары, никто не делает это с большей искренностью, чем Dodge. прямо сейчас, и к лучшему, и к худшему. И хотя это не совсем король горы, SRT 392 обладает достаточной харизмой, ценностью и возможностями, чтобы заявить о себе в любом списке покупок высокопроизводительных купе.

Есть ли лучшая альтернатива?

Основными соперниками Challenger являются Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Оба соперника построены на более современных платформах, они меньше по размеру и более динамичны в управлении. Если резка углов является приоритетом, обратите внимание на другие пони-кары. Если вам нужен маслкар старой школы с огромным двигателем, не тратя деньги Hellcat, то SRT 392 — это то, что вам нужно.

Как долго он прослужит?

Dodge Challenger приближается к концу своего жизненного цикла — по крайней мере, гипотетически. Dodge хранит модели на полке дольше, чем его конкуренты, и имеет впечатляющую историю откладывания выпуска новых продуктов. С учетом сказанного, текущая модель будет оставаться свежей в обозримом будущем, потому что мы не ожидаем увидеть совершенно новый Challenger до 2019 года.

Стоит ли вам его получить?

От двигателя до традиционных цветов окраски Dodge Challenger лучше всех других моделей, представленных на рынке, передает дух маслкаров 1960-х годов. Ни для кого не секрет, что грядущие правительственные постановления усложнят автопроизводителям создание больших спортивных купе, оснащенных двигателем большого объема, который генерирует мощность без помощи гибридного привода. Нажмите на спусковой крючок, на случай, если род Challenger движется к вымиранию.

Обновление: мы обновили наш обзор Challenger SRT 392 до отражают изменения, внесенные для 2017 модельного года. Мы добавили информацию о технологиях безопасности и параметрах настройки на 2017 год.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий