Обзор Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 2018 года

  • Мощность, мощность и больше мощности
  • Классический внешний вид и зловещая осанка.
  • Мягкие сиденья и податливая подвеска
  • Грубый звук выхлопа и сладкое завывание нагнетателя
  • Даже не спрашивайте об экономии топлива.
  • Электронный тормоз с ножным управлением? Правда?

Каким-то образом маслкары стали одним из самых универсальных сегментов современных автомобилей. В то время как основные принципы большой мощности, большого кузова и заднего привода остаются неизменными, маслкары теперь являются универсальными машинами. Комфортно ездите на работу, разрывайте трассу и увозите семью на монстре V8 — чудо современной инженерии, ребята.

Три классических скандала называются Camaro, Mustang и Challenger соответственно. Герой Доджа с Хеми эволюционировал медленнее всего. С основами, восходящими к мезозойской эре, и формой, которая сегодня так же узнаваема, как и в 1969 году, Challenger — непримиримое животное, которое решает проблемы с помощью кулаков. Эту грубую, но эффективную стратегию лучше всего представляет Challenger SRT Hellcat Widebody 2018 года (73 340 долларов). В ответ на Chevy Camaro ZL1 1LE (71 295 долларов США) и Ford Mustang GT350R (64 435 долларов США) — гусеничное оружие чаще по сравнению с европейскими спортивными автомобилями, чем с американскими мускулами — Dodge оснащает свое огнедышащее животное из семейства кошачьих расширителями крыльев, более широкими шинами и более жесткими подвеска.

Различие, которое эти настройки вносят на трек, здесь не определяется. Наше время с широкоплечим Hellcat проверяет его поведение на дороге и актуальность в развивающемся сегменте маслкаров.

Стиль интерьера и экстерьера

Hellcat Widebody, возможно, имеет самая честная номенклатура любого современного автомобиля. Езжайте на одном из них, и вы сразу поймете, откуда взялась деталь «Hellcat»; посмотрите один, и часть «Widebody» будет иметь смысл. Благодаря увеличенной ширине на 3,5 дюйма по сравнению со стандартным Hellcat, Widebody выглядит как бульдог — низкий и широкий с мускулистыми плечами. Необработанные расширители крыльев выступают из 305-секционной резины по всем четырем углам. На окрашенных в темный цвет 20-дюймовых колесах установлены шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормоза Brembo (доступны в различных цветах).

Остальное — типичный Hellcat, то есть угрожающий и ностальгический. Вентилируемый и выдвинутый капот окрашен в цвет кузова или отделан черным сатином (за дополнительные 1950 долларов). Фары Air Catcher с впускными камерами располагаются по обе стороны от прямоугольной решетки из черной сетки. Значок Hellcat украшает лицо, передние боковые панели и спойлер багажника широкого зверя.. Выступающий разделитель подбородка обеспечивает лучшую аэродинамику автомобиля (и нет, эта оранжево-желтая транспортная пена не помогает, поэтому, пожалуйста, удалите ее как можно скорее). Жесткий силуэт, острые складки и обширные плоские поверхности — явные отсылки к предку Challenger, как и его прямоугольные светодиодные задние фонари.

Это не машина для измерения веса ( если вы не регистрируете длину своего последнего выгорания).

Внутри кабина Challenger не совсем соответствует его внушительным внешним пропорциям, но все же достаточно места для двух полных размер взрослые и двое детей (или несколько гибких друзей). Без сомнения, набор толстых кожаных ковшеобразных сидений частично виноват в уменьшении пространства для ног сзади, но вы будете благодарны за них, когда на повестке дня долгая поездка. Адаптивные амортизаторы Hellcat заслуживают похвалы за смягчение езды, но именно плюшевые сиденья и хорошо изолированная кабина делают его удобным путешествием. Зияющий багажник (объемом 16 кубических футов) также помогает в этом отношении.

Качество интерьера неоднозначно: некоторые дешевые пластмассы попали на крышку рулевого колеса, переключатели окон и т. Д. приборная панель и области ниже талии. Однако большинство обычных точек соприкосновения имеют тактильное содержание и эстетичны. Обтянутый кожей переключатель не изящный и не коренастый, руль с плоским дном и кожаной обивкой имеет мягкую текстуру, а отделка из матового металла выглядит прочной. Наша самая большая проблема с компоновкой кабины — это установка аварийного тормоза. Серьезно.

В то время как ряд современных спортивных автомобилей меняют установленный на консоли электронный тормоз на электронный Кнопка или переключатель, Dodge прибегает к педальному тормозу в стиле грузовика для своего Challenger. Это особенно странное решение для моделей с ручным управлением, у которых уже есть три педали, загромождающие пол водителя. Добавление четвертой перед неработающей педалью просто раздражает. Конечно, владельцы привыкнут к этому, но им не стоит этого делать — перед центральной консолью есть много места, где можно добавить кнопку.

Не говоря уже о деталях, у которых есть недостатки, Challenger SRT Hellcat — классический красивый, бесконечно удобный способ напугать водителей Prius и взволновать взрослых мужчин.

Driving Dynamics

Продвинутая аэродинамика, меры по снижению веса и тонкая настройка шасси — отличный способ не попасть в стену из покрышек на гоночной трассе, но они также служат оправданием для того, чтобы сделать уличный автомобиль менее пригодным для жизни. Жирность шин Hellcat и перенастройка подвески мало влияют на его устойчивость на дороге. Это по-прежнему удобный круизер, который мы знаем и любим… конечно, с мощностью в 707 лошадиных сил.

Для чего-то, что кажется таким нецивилизованным, Hellcat — вполне воспитанная машина..

На бумаге шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec от Hellcat Widebody на две десятых секунды медленнее восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач до 60 миль в час, но это не мерило. автомобиль (если вы не регистрируете продолжительность своего последнего выгорания). Это интуитивный автомобиль, подходящий для механической коробки передач. Примечательно, что 30 процентов покупателей Hellcat согласны с этим (примерно на 25 процентов больше, чем стандартная ставка для автомобилей, продаваемых в США). Благодаря плавному переключению передач и шумному реву 6,2-литрового двигателя с наддувом взрослые превращаются в детей, а умеренные — в тиранов.

Шум сопровождается феноменальной скоростью. Пролистайте страницы производительности SRT UConnect, и вы найдете меню управления запуском с регулируемым удержанием оборотов. Установите желаемую частоту вращения двигателя, зафиксируйте дроссельную заслонку, отключите сцепление, и электронная система контроля устойчивости разгонится до 3,9 секунды до 60 миль в час. Пытаться вручную продублировать такое контролируемое ускорение — даже с дюймом дополнительной шины по всему периметру — чрезвычайно сложно. Чаще всего мы уступаем капризам адского Хеми и просто разжижаем заднюю резину.

Итак, если Widebody не намного лучше пробегает четверть мили (или мигает между светофорами, в зависимости от обстоятельств), в чем смысл? Стабильность, дорогие друзья. Стандартному Hellcat нужно немного больше, чем ошибочное нажатие на педаль газа, чтобы превратить быстрый поворот в занос, но более толстая версия предпочитает вырезать что-то вроде линии. Перегрузка шин все еще возможна, но столь же награда — это возможность аккуратно преодолеть 4500 фунтов маслкара на крутом повороте. Хотя крен кузова неизбежен с этой устаревшей платформой LX, плавное управление через рулевое колесо, измеренные дозы дроссельной заслонки, переключение на пониженную передачу с согласованными оборотами и постоянная дуга выявляют лучшее в этой грубой работе.

Более того. , если вы не хотите водить его, как обезьяна, вам не нужно. Переключите режим вождения на автоматический и позвольте адаптивным амортизаторам впитывать неровности дороги. Если 707 л.с. — это слишком много для управления, черный ключ ограничивает мощность до «разумных» 500 лошадиных сил. Но что бы вы ни делали, не ожидайте увидеть больше, чем 16 миль на галлон в сумме.

Комфорт этого существа

Для чего-то, что кажется таким нецивилизованным, рыщущим по городу, Challenger SRT Hellcat — вполне воспитанная машина. Некоторые удобные функции, такие как дистанционный запуск и адаптивный круиз-контроль, доступны только в автомобилях с автоматической коробкой передач, но универсальные преимущества включают подогрев и вентиляцию сидений, рулевое колесо с подогревом, сиденье водителя с электроприводом с шестью регулировками и пассажирское сиденье с электроприводом с четырьмя путями, два порта USB, акустическая система Harmon Kardon с 18 динамиками, двухзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth и радио Sirius XM.

Стопки ребер, намазанных соусом для барбекю и копченных в жару собственная горящая резина более привлекательна.

Также стандартной является информационно-развлекательная система Chrysler UConnect, доступная через 8,4-дюймовый центральный сенсорный дисплей и 7-дюймовый настраиваемый монитор водителя. Благодаря возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto, UConnect является идеальным помощником для большинства смартфонов. Родная система также компетентна, с интуитивно понятной структурой меню, хорошим временем отклика и четкими визуальными эффектами. Два болезненных места включают несколько темную проекцию заднего вида с низким разрешением и неуклюжий интерфейс навигации (лучше подойдут Apple или Google Maps). Для тех, кто предпочитает альтернативные варианты ввода, Challenger имеет физические элементы управления для настроек климата и кнопки на рулевом колесе для меню панели мультимедиа/датчиков.

Гарантия и безопасность

Dodge предлагает три лет или 36000 миль заводской гарантии и пять лет или 60000 миль гарантии на трансмиссию Challenger SRT Hellcat 2018. Это напрямую согласуется с гарантиями Chevy и Ford на их маслкары, хотя Chevy идет еще дальше и включает два года бесплатного планового обслуживания. Hellcat в форме седана Charger и купе Challenger продается с 2014 года. За это время владельцы сообщали об отличной надежности, требующей лишь регулярного технического обслуживания (и частой замены шин), чтобы поддерживать 707-сильный зверь в движении.

Challenger Hellcat 2018 стандартно поставляется с усовершенствованными многоступенчатыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, дополнительными передними и задними боковыми подушками безопасности, боковыми подушками безопасности на передних сиденьях, ESC, контролем тяги, дневными светодиодами, контролем слепых зон. , датчики парковки, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль (только для автоматических моделей) и предупреждения о перекрестке сзади. Dodge не предлагает дополнительных функций помощи водителю или пассивной безопасности для Hellcat.

Как DT настроит этот автомобиль

Challenger SRT Hellcat Widebody 2018 года поставляется с длинным список стандартных функций и несколько доступных дополнений. Таким образом, настройка нашей идеальной спецификации — это в основном вопрос эстетических предпочтений. Чтобы максимально запугать маслкар, мы выбрали бы экстерьерную серую краску разрушителя в сочетании с демонической красной кожаной отделкой сидений (295 долларов США). Хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite — отличная коробка передач, мы предпочитаем классический вид шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Единственный функциональный комплект, который мы не могли бы пропустить, — это более липкие шины P Zero Performance от Pirelli (695 долларов США). В общем, наш идеальный Hellcat Widebody продается по цене 74 330 долларов, включая обязательные 1700 долларов для пожирателя бензина и 1345 долларов США.

Другие парни

Если мощная машина, генерирующая G, — это на уме, есть несколько способов почесать зуд. Ford Mustang Shelby GT350R и Chevrolet Camaro ZL1 1LE — стойкие конкуренты Dodge Hellcat Widebody, как с точно настроенной управляемостью, так и с более низкими стартовыми показателями. Все три автомобиля могут быть с автоматической или механической коробкой передач, все с задним приводом, все оснащены восьмицилиндровыми двигателями, и все они производят замечательный шум. ZL1 быстрее всех разгоняется до 60 миль в час (3. 7 секунд), Hellcat развивает максимальную мощность, а Mustang — сильнее всего. На треке Hellcat Widebody будет сложно угнаться за более легкими и аэродинамически превосходными ZL1 1LE и GT350R, поэтому, если вы тратите много времени на то, чтобы следить за временем круга, вам понадобится Ford или Chevy.

Наше мнение

Hellcat Widebody здесь не для того, чтобы съесть Camaro ZL1 1LE или Mustang Обед GT350R. Ему не нужны суши на берегу. Стопки ребер, намазанных соусом для барбекю и прокопченных в жаре собственного горящего каучука, более привлекательны. Может ли Widebody лучше держаться за руль и дать водителю больше уверенности в поворотах, чем стандартный Hellcat? Абсолютно. Но что важнее, так это то, что мы чувствуем в маслкаре. Выпуклые крылья, клыкастые значки и классические складки возбуждают чувства и вселяют чувство гордости, которого мы не заслуживаем.

Да, Challenger может потерять несколько фунтов и найти дополнительные мили на галлон или два, но мы опасаемся, что когда появятся эти улучшения, они будут сопровождать более радикальные изменения в идентичности автомобиля. На данный момент у Hellcat более чем достаточно мощности, шикарной езды, компетентных технологий и великолепного тела. Если он не сломался…

А если он вам достанется?

Не подавляйте желание потратиться на Hellcat Widebody; вы не пожалеете об этом.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий