Обзор Dodge Charger SXT 2013 года

  • Серьезно удобный круизер
  • Великолепно выглядящий
  • V6 качает более 30 миль на галлон с легкой ножки
  • Система полного привода сжимает автомобиль в поворотах
  • Аудиосистема Beats By Dre — настоящая вещь
  • Стерео, кажется, имеет большую мощность, чем двигатель.
  • Система AWD кажется время от времени запутаться, не выбирается
  • Привыкаю к ​​размеру после вождения небольших автомобилей

Когда вы думаете « Dodge Charger », — думаете вы« маслкар ». Я знаю, что знаю.

В конце концов, это собратья Challenger, огнедышащего конкурента Dodge в возрождении войны с поникарами, в которую входят Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Итак, как выглядит версия Charger SXT с двигателем V6 за $ 35 380 и полным приводом? Неделя за рулем была показательной.

Старая школа встречает — и приветствует — новую школу

Займите водительское сиденье Charger, и сразу становится очевидным одно: это большой, смелый автомобиль Merican. Это долго. Он широкий. Это удобно. А модные ЖК/TFT/плазменные 3D датчики? Неправильный. Вы получаете старые добрые аналоговые указатели с индикаторами температуры и газа в кластере, именно там, где они и должны быть.

Устойчивое нажатие на педаль газа в спортивном режиме … заставило спидометр зарядного устройства суетиться в сторону трехзначных чисел быстрее, чем ожидалось…

Однако есть уступки современности. Небольшой ЖК-экран между датчиками добавляет соответствующую информацию с помощью вращающихся элементов выбора, показывающих расход топлива, состояние круиз-контроля, выбор передачи, состояние полного привода и, что мне больше всего нравится, скорость автомобиля в цифровом формате. Конечно, он дублирует спидометр, но вид цифр дал мне представление о том, насколько мой штраф за превышение скорости будет быстрее, чем анализ маленьких цифр на аналоговом спидометре. Лучшее из обоих миров.

Автомобиль полон приятных деталей. Сиденья из черной ткани были широкими, удобными, с подогревом и хорошо выглядели. Ночью скрытые внутренние светильники в дверях освещают пассажиров изнутри и снаружи. Пассажиры на заднем сиденье получают много места для ног, а также собственный обогреватель и вентиляцию кондиционера с контролем температуры. Впереди водитель и пассажир получают двойное управление комфортом. Естественно, есть объемный ствол, в котором также находится сабвуфер, но он встроенный, поэтому не занимает места в стволе.

Довольно обширный 8,2-дюймовый сенсорный экран расположен в центре панели и оснащен ОС Uconnect, которая, я должен признать, немного пуговична, но хорошо организована и проста в освоении. Панель основных значков (а-ля iPhone) в нижней части экрана обеспечивает быстрый доступ к основным системам и настройкам автомобиля.. Большинство функций также доступно с рулевого колеса, и после непродолжительного пребывания в кабине я отключил систему. Сенсорный экран быстро реагирует на ввод и при необходимости может быть полностью отключен. Также есть обязательная резервная камера, и она вам понадобится при резервном копировании этого линкора.

Отсутствие продвижения вперед

Я только что ездил на Mustang GT 5.0, прежде чем купил Charger, поэтому, когда я вытащил Dodge на свой любимый слегка патрулированный участок тестового асфальта и врезался педалью газа в черный ковер, я ожидал, что меня прижмут. сиденье, когда V6 направился к красной линии, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач взбиралась через передачи в спортивном режиме. Фактический результат был достаточно быстрым, но определенно не впечатляющим как с точки зрения ускорения, так и с точки зрения шума двигателя.

Даже несмотря на то, что атмосферный V6 выдает 300 л.с. и потрясающий крутящий момент, он был далеко от прежнего. гораздо больше помешанных на Мустанге или даже на некоторых других машинах мощностью 300+ л.с., в которых я недавно сидел. Конечно, задача двигателя по перемещению более 4400 фунтов автомобиля по дороге, вероятно, имела какое-то отношение к этому наряду с определенными недостатками, присущими система полного привода.

Проведя больше времени за рулем, я лучше понял силовую установку V6 и более дружелюбную динамику Charger SXT. Как бы я ни хотел, эта версия Charger не предназначена для того, чтобы быть молотом богов на дороге. Чтобы добиться от него скорости, требуется некоторая изящество со стороны водителя.

Постоянное нажатие на педаль газа в спортивном режиме вкупе с своевременными нажатиями на лопасти приводило к тому, что спидометр зарядного устройства быстро приближался к трехзначным цифрам. чем ожидалось, но без драмы Oh Crap и саундтрека к «настоящим» маслкарам, которые Digital Trends тестировали в прошлом.

Но вариант с четырехколесным сцеплением помог компенсировать это.

Толстый кот в углах

Мои длинные отрезки секретных высокоскоростных прямых участков в конечном итоге переходят в кривые тяговых испытаний, а затем Из-за того, что у V6 не было впечатляющего ускорения сглаживания, система полного привода Charger помогла мне восстановить веру в фактор удовольствия от большого автомобиля.

Система обычно живет в «заднем приводе». режим, и его нельзя выбрать. Когда силиконовый мозг автомобиля обнаруживает пробуксовку колес или энергичное вождение, он переключается в режим полного привода. Переход практически незаметен. Я действительно осознал, что зарядное устройство переходит из режима в режим, только набрав номер на дисплее состояния AWD в центре панели приборов. Однако отключение контроля тяги (отличная от системы AWD) заставляло его переходить в режим AWD раньше и чаще.. Было немного более очевидно, что происходило, когда автомобиль перешел обратно в режим задних колес из AWD, но не было ни крена, ни лязга, ни вообще какого-либо шума.

Прорыв через резкие переходы влево-вправо в тесте с обратным переключением заставил шасси немного раскачиваться, но гораздо меньше, чем я предполагал, подвеска позволяют перемещать более двух с половиной тонн автомобиля. Большие тормозные диски в сочетании с четырьмя широкими отпечатками ног несколько раз выручали меня во время некоторых чрезмерно увлекательных поворотов, но в целом меня впечатлила уравновешенная манера поведения Charger без пота. Можно ли было бы сказать то же самое, если бы у него отказывался V8? Ясно, что необходимы дополнительные испытания.

Никто и никогда не перепутает Charger с демоном на поворотах, как недавно испытанный мною AWD Volvo, но передача мощности на все широкие участки Michelins уменьшила восприятие автомобиля. занимаемая площадь с большим отрывом. Он не собирается выигрывать гонки у тюнеров, но на извивающихся двухполосных гонщиках в глубинке Орегона с автомобилем, установленным на Спорт (и будь проклят расход бензина), Charger извивалась из поворота за поворотом с щебетанием радиалов, когда они цеплялись за укус.

В какой-то момент мой сельский испытательный трек превратился в гравий и когда я вошел в переулок, зарядное устройство было в режиме заднего привода. Когда приближался поворот, и я нажал на тормоза (спасибо АБС!), Я все ждал, пока трансмиссия не включит полный привод. Когда я вышел из поворота и нажал на педаль газа, задние колеса вращались свободно (контроль тяги был отключен), и большая задняя часть начала вращаться. Выключив газ и поворачиваясь к слайду, машина в конечном итоге стала правильной, но где был мой спаситель с полным приводом? О, вот оно что. Немного поздно.

Дай мне прокатиться

Качество езды большого Charger больше похоже на Cadillac, чем на Challenger. Плавный, тихий, собранный и хорошо демпфированный, Charger доставлял удовольствие от вождения в городе и по шоссе, стереозвук гудел, V6 скользил со скоростью 30 миль в секунду (на самом деле я набрал 31 км за одну поездку). Несколько человек, с которыми я ездил, отметили, насколько тихо было внутри машины во время движения (очевидно, что аудиосистема Beats by Dre в то время не была включена).

И после того, как вы проехали на нескольких небольших, более спортивных автомобилях, в которых сила важнее комфорта (глядя на вас, мистер GT 5.0), спокойствие и бесшумность Charger даже стали своего рода рай.

Не обращайте внимания на мои деньги, на мои мысли — деньги

Аудиосистема Beats by Dre в зарядном устройстве заслуживает особое упоминание. Это круто. Это бум. Это звучит потрясающе. Имея сабвуфер, установленный в багажнике, и еще девять динамиков (половина из которых, похоже, больше сабвуферов), разбросанных по кабине, система может похвастаться мощностью более 550 Вт, и эта мощность хорошо используется.

Агрессивный передок выглядит как плохой парень из фильмов про автомобили, и всем, кто видел Charger и ездил на нем, он нравился.

Я не мог подумайте о более подходящем тесте, чем поставить в очередь основательный компакт-диск Дре 1992 года (да, настоящий компакт-диск) The Chronic (NSFW, маленькие дети или чрезмерно взрослые ПК) и поднять бас на пару ступеней на панели управления аудиосистемой.

Многие автомобильные аудиосистемы «марки», которые мы видели, прибывающие в гараж для тестовых автомобилей DT, показали себя хорошо — до определенной степени. Проблема в том, что эта точка обычно находится примерно на полпути вверх по ползунку громкости, когда басовый отклик становится дерьмовым с большим искажением. В отличие от системы Beats.

Установка баса на ноль (или «ровный», поверьте мне, даже этого достаточно) позволяет громкость становиться все выше и выше, пока уровень звука не станет просто сокрушительным. . Но он оставался чистым и ясным до тех пор, пока почти не достиг вершины диапазона, а басовый отклик заставлял дверные панели мерцать от вибрации, в то время как зеркала практически не в фокусе. «Я всегда могу сказать, когда ты почти дома в этой штуке», — сказала жена.

Конечно, рэп отлично звучит на этой системе, но со всей этой мощью другие жанры тоже были радостью. Я играл Muse, Led Zeppelin, m-seven, The Beatles, The Killers, Babble, Vivaldi и все, что я мог придумать, что могло бы бросить ему вызов, только чтобы каждый раз впечатляться. Этот вариант стоит своих денег.

Назад в будущее

Наше тестовое зарядное устройство прибыло низко и злобно, с задним спойлером. крыло, блестящая красная жемчужная краска и набор великолепных 19-дюймовых черных дисков на низкопрофильных шинах. Агрессивный передок выглядит как плохой парень из фильмов про автомобили, и всем, кто видел Charger и ездил на нем, он нравился.

Важно помнить, откуда появились первые маслкары. По сути, они начинались как семейные автомобили с большими глыбами под капотом. Только после того, как «Большая тройка» увидела, что делают хот-роддеры (и захотела их купить), изменились стиль, характеристики и характеристики и дали нам чистые маслкары прошлого.

Зарядное устройство SXT. Это прекрасная семейная машина, она хороша на дороге и даже расходует много бензина. Но если вы ищете мерзкого с виду машину с огромной мощностью, которая также имеет четыре двери, версия SXT — не то. Я знаю, что Challenger — настоящий конкурент мускул-каров Мустангу и Камаро, но я надеялся на более сильное перекрестное опыление Charger от его более жесткого товарища по конюшне. Будем надеяться, что версия V8 будет лучше.

Высокие

  • Серьезно удобный круизер
  • Прекрасно выглядит
  • V6 качает более 30 миль на галлон с легкой ноги
  • Система полного привода сжимает автомобиль в поворотах
  • Аудиосистема Beats By Dre — настоящая вещь

Минусы

  • Стерео кажется более мощным, чем движок
  • Система полного привода иногда путается, ее нельзя выбрать.
  • Привыкаю к ​​ее размеру после вождения небольших автомобилей
Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий