Обзор Dodge Dart 2013 года

  • Стильный и агрессивный дизайн персонажа
  • Превосходный технический пакет, с некоторыми недостатками здесь и там.
  • Превосходная экономия топлива
  • Турбо-лаг в 1,4-литровых моделях.
  • Техника имеет тенденцию увязнуть.
  • Подвеска не поглощает дорожные неровности так, как хотелось бы

После короткого перерыва, в течение которого мы прощались с Dodge Neon в 2005 году и поприветствовали крепкие, мускулистые огнедышащие V8, такие как Dodge Challenger и Dodge Charger, Chrysler возвращается в сегмент компактных автомобилей с Dodge Dart 2013 года. Dodge Dart 2013 года — это не только шумиха и броская реклама, окружающая автомобиль, но и важный автомобиль, который не только расширяет автомобильный профиль Chrysler, но и демонстрирует всему миру, что американский автопроизводитель, принадлежащий итальянцам, имеет склонность поставлять автомобиль, который стильно, весело и, прежде всего, экономично. ДНК Alfa Romeo течет по его венам, и Dodge Dart 2013 года стремится сойтись лицом к лицу с многолетними компактными королями из Японии, но действительно ли Dart попал в яблочко? Или он неубедительно пролетает мимо отметки?

Давайте выясним.

Цена порадовать

Dodge Dart 2013 доступен в пять уровней отделки салона: SE, SXT, Rallye, Limited и R/T, которые должны появиться в конце этого года. Для нашего обзора Dodge Dart 2013 года нам дали ключи от версии Rallye, которая охватывает средний и верхний предел спектра. Потенциальные покупатели будут рады узнать, что цена на Dart весьма конкурентоспособна. Базовая цена на стандартную модель SE начинается с 16000 долларов, в то время как наш обзорный блок Rallye обойдется вам в 18000 долларов в его наиболее спартанской форме (хотя эта цифра увеличивается до 23500 долларов после того, как будут подсчитаны все его варианты). Для тех, кто хочет купить R/T-версию, ожидается, что базовая цена составит 22 500 долларов.

Стиль и пространство

Зайдя внутрь Дротика, нас сразу же забрали обратно тем, насколько чистым и современным оформлен интерьер. Приборная панель отличается плавной, почти плавной эстетикой, которая, кажется, комфортно обволакивает водителя, в то же время дополняя свой забавный дизайн хорошей практичностью.

Одной из самых примечательных особенностей интерьера является то, что дизайнеры Dodge называют лицевой панелью «плавающий остров», которая проходит вокруг основной комбинации приборов. и навигационный дисплей. Это, несомненно, бесполезно, но в равной степени охладиться, и на самом деле, это то, что имеет значение. Конечно, если вы настаиваете на том, чтобы быть рабом, чтобы действовать, у Дротика есть некоторые хитрости в рукаве, например, грузовое отделение, расположенное под пассажирским сиденьем.

Один умный Дротик

Технические характеристики в наши дни становятся все более и более стандартными, занимая все больше места в автомобилях, которые мы водим, и Dodge Dart 2013 года поддерживает эту тенденцию. 8,4-дюймовый сенсорный экран Dart, более полезный, чем плавающий островок, и столь же привлекательный, он работает так же четко, как и выглядит, и является самым большим из предлагаемых в компактном автомобиле, что делает эту резервную камеру заднего вида легкой задачей. глазного яблока.

Неудивительно, что ключевым компонентом успешного сенсорного экрана является уровень отзывчивости, который он демонстрирует при попытке перемещаться по меню с помощью ваших вводящих цифр. К счастью, сенсорный экран Dart не только отзывчивый, но и яркий и интуитивно понятный благодаря большим значкам на экране. Однако, если вы предпочитаете управлять различными системами, такими как громкость и климат, по старинке, на рулевом колесе и под цифровым дисплеем есть кнопки и регуляторы. Говоря о цифровых дисплеях, мы были разочарованы, узнав, что наша отделка Dodge Dart Rallye не включает и даже не предлагает ту же ЖК-панель приборов, что и в комплектациях Limited и R/T, поэтому покупателям, желающим максимальные технические возможности, естественно, понадобится пружинить для более высокой отделки. Хромой.

В целом пользователи будут очень довольны сенсорным экраном и навигацией Dart. Перебирать меню очень просто, а элементы управления быстрые и отзывчивые. Однако есть некоторые проблемы, которые возникают при фактическом использовании навигации автомобиля от Garmin. Помимо визуальной несогласованности (на самом деле он никогда полностью не сочетается с гладким интерфейсом Dart), мы не раз становились свидетелями того, что навигация не могла отображать, что мы находимся на главной дороге. Казалось, что это происходило с перерывами, и в конечном итоге система исправлялась сама, но через некоторое время это стало раздражать.

Функция распознавания голоса Dart также значительно отстает. И хотя синхронизация нашего телефона была такой же простой задачей, как и звонки и ввод единой адресной строки для направления, вся система, казалось, заикалась при попытке использовать функции громкой связи. Это не проблема, и в целом вся система работает хорошо, просто временами заметно медленнее. Потенциальных покупателей не следует отпугивать.

Помимо AM/FM и спутникового радио Sirius, Dart позволяет пользователям подключать свои iPod или совместимые смартфоны через USB или Bluetooth для воспроизведения музыки. . Воспроизведение через любой из них достаточно просто, когда ваш телефон сопряжен, но у нас были две проблемы при воспроизведении музыки через такие приложения, как Pandora и Spotify: интерфейс Dart не отображает исполнителя или названия треков, и система не могла повторно подключиться к нашим телефонам после выхода и возвращаясь к автомобилю. Конечно, такое случалось всего несколько раз, но для тех, кто любит передавать музыку через свой смартфон, система Dart могла бы быть лучше.

Компактный и харизматичный

Эстетически говоря, Dodge Dart 2013 года находится в особой лиге. Единственный другой автомобиль в компактном классе, который приближается к своему внешнему виду, — это Hyundai Elantra 2013 года и, возможно, Mazda 3 2013 года. Уже одно это говорит о многом, что есть и традиционно предлагалось в этом сегменте, чего достаточно. сказать, не так уж и много. Действительно, похоже, что большинство автопроизводителей либо довольствуются тем, что полагаются на свою репутацию (Toyota, Honda), либо просто не поднимают планку достаточно высоко, как в случае с Chevrolet Cruze 2013 года.

Благодаря фирменной решетке с перекрестием и округлым формам, дизайн Dart в некотором роде восходит к милым и игристым пропорциям Neon. Однако Dart совсем не симпатичен с его широкой стойкой и расширенными арками. Сбоку Дротик кажется слегка приподнятым на задних лапах, что придает ему почти кошачий вид. На первый взгляд кажется, что Dart готов к атаке и имеет дизайн, который не является ни скучным, ни надуманным. Мы отдаем должное команде дизайнеров Dodge за создание компактного автомобиля, сочетающего в себе характер, стиль и атлетизм. Вокруг задней части Dart без извинений заимствует группу светодиодных задних фонарей для гоночной трассы своего старшего брата (Dodge Charger), а соединенные двойные овальные выхлопные наконечники служат только для придания большей мощности визуальному эффекту Dart.

Экономия топлива в первую очередь, во вторую — веселье

Стандартным для всех дротиков, за исключением модели R/T, является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, способный производить 160 лошадиных сил и 148 фунт-фут. крутящий момент. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а шестиступенчатая автоматическая предлагается в качестве дополнительного обновления. У водителей также есть возможность перейти на 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который сохраняет мощность 2,0-литрового двигателя 160 л.с., но увеличивает крутящий момент до 184 фунт-фут. Наконец, когда он дебютирует, топовая модель R/T будет оснащена двигателем Chrysler Tigershark объемом 2,4 литра, способным развивать 184 л.с. и 171 фунт-фут крутящего момента.

Удовлетворяя сердца наших пуристов, наш обзорный агрегат Rallye был оснащен стандартной шестиступенчатой ​​коробкой передач и модернизированным двигателем объемом 1,4 литра. В целом мы обнаружили, что Dart очень быстро сходит с конвейера, демонстрируя спортивный характер, редкий для компактного сегмента. Но чтобы получить максимальную отдачу от 1,4-литрового двигателя Dart, с нашей стороны потребовалось немного усилий, и только после 3000 об/мин Dart выдает максимальную мощность.. Вообще говоря, те, кто выберет ручной и более мощный 1,4-литровый турбонаддув, получат наибольшее удовольствие от Dart.

Конечно, задача Dart — это больше, чем просто развлечение и функциональность для компактного сегмент: Экономия топлива играет важную роль. Мы рады сообщить, что Dart демонстрирует впечатляющие показатели экономии топлива EPA. Он способен развивать скорость 27 миль на галлон в городе, 39 миль на галлон на шоссе и 32 мили на галлон в сочетании с дополнительным 1,4-литровым турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Если вы выберете автоматическую коробку передач, то эти цифры немного снизятся до 27/37/31. Хотя топливная экономичность не такая сильная, стандартный 2,0-литровый двигатель не сутулится, с рейтингом EPA 25/36/29 в сочетании с руководством и 24/34/27 в сочетании с автоматом.

Поездка в стиле Альфы

Нельзя отрицать, что Dodge Dart 2013 года обладает большим характером как внутри, так и снаружи. Он выглядит остроумным и обладает личностью хитроумного гангстера, только менее неприятного. Chrysler постоянно говорил о «ДНК Альфы» Dart, и хотя мы, по общему признанию, отмахивались от этого как от не более чем гиперболы, это один из случаев, когда автопроизводитель не просто пускал дым в нашу выхлопную трубу.

С Alfa Romeo Giulietta, лежащей в основе Dodge Dart 2013 года, мы не удивлены, насколько хорошо Dart мчится по дороге. Электрическое рулевое управление тугое и отзывчивое благодаря некоторым настройкам команды Dodge, а при входе в поворот Dart демонстрирует большую степень уравновешенности и уверенности. Спереди подвеска Dart состоит из независимых стоек Макферсона, а сзади — независимая многорычажная подвеска. Ехали ли мы по шоссе или резали агрессивные повороты, Dart справлялся практически со всем, что мы на него бросали.

Однако Dodge Dart 2013 года не совсем лишен автомобильных недостатков. 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом страдает большой задержкой турбонаддува на нижнем уровне, так что не ожидайте выхода из поворотов так быстро, как вам хотелось бы. И хотя подвеска Dart европейского производства в подавляющем большинстве случаев работает хорошо, мы чувствовали, что она не впитывает дорожные недостатки так хорошо, как нам хотелось бы.

Не говоря уже о Nitpicks, Dodge 2013 года. Dart обеспечивает удивительно утонченную динамику вождения, но не позволяйте его хмурому взгляду и внешнему виду обмануть вас; в нем гораздо больше коры, чем укуса.

Финишная черта

В конце концов, Dodge Dart 2013 — это не просто машина, это заявление. Chrysler нуждается в этом автомобиле, чтобы преуспеть, и, судя по тому, что мы видели, компания разработала что-то, что должно найти отклик у потребителей на многих уровнях.. Не только потому, что он необычайно стильный (мы все еще не можем избавиться от этих супер-гладких светодиодных фонарей гоночных треков сзади); не только потому, что он необычайно просторен (он есть); не только потому, что он обладает действительно впечатляющей технологией салона (безусловно, так), но и потому, что в целом Dodge Dart — исключительный автомобиль. Он ловко объединяет все эти аспекты, обеспечивая при этом исключительную экономию топлива в сочетании с разумной ценой: базовые модели SE начинаются с 16 000 долларов, а модель R/T должна достигать максимальной отметки в 22 500 долларов, когда они появятся.

Сегмент компактных седанов — оживленный и самый конкурентоспособный из всех, что когда-либо были: тяжелые автомобили, такие как Toyota и Honda, по-прежнему поставляют солидные — если не немного анемичные — Corollas и Civics; Mazda 3 пинает асфальт и принимает имена; Обновленный Ford Focus 2013 одновременно стильный и компетентный; а Hyundai и Kia разбили вечеринку с Elantra и Forte соответственно. Получить контроль над сегментом будет непросто для Chrysler, но с Dodge Dart 2013 года Chrysler, с небольшой помощью своего итальянского владельца Fiat, возможно, только что сделал нам предложение, от которого мы не можем отказаться.

Плюсы

  • Стильный и агрессивный дизайн персонажа
  • Превосходный технический пакет, с некоторыми недостатками здесь и там
  • Отличная экономия топлива.

Минусы

  • Турбо-лаг в 1,4-литровых моделях.
  • Техника имеет тенденцию увязать.
  • Подвеска не поглощает дорожные дефекты так сильно, как хотелось бы

Для другие фотографии Dodge Dart 2013 года смотрите в нашей фотогалерее.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий