Обзор Ford F-150 2016 года

  • Красивый внешний вид
  • крутящий момент EcoBoost
  • Эргономичный интерьер
  • Полезная система камер
  • Комфортная езда
  • Цена с опциями
  • Экономия топлива EcoBoost
  • Недорогие материалы интерьера

Большинство покупателей новых автомобилей не садятся за руль седана среднего размера, а садятся в кабину пикапа, в частности, грузовика Ford.

Ford F-Series был самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах на протяжении десятилетий, а Ford F-150 — самой популярной моделью из этой группы. Неудивительно, что мы назвали его лучшим грузовиком, который вы можете купить. Все эти покупатели не могут ошибаться — или нет? Я провел неделю с F-150 2016 года, чтобы узнать это.

Обновление: прочтите здесь все о модельном ряду Ford F-150 2018 года, который обещает обширные дизайнерские изменения и множество новых возможностей повышения производительности, водитель техническая поддержка и информационно-развлекательные технологии.

Резной экстерьер

В 2015 модельном году F-150 был полностью переработан, получив алюминиевый кузов, который, по словам Ford, сэкономил более 700 фунтов по сравнению с предыдущим поколением. Это хорошо, потому что даже с более легким кузовом тестовый F-150 — с самой большой доступной четырехдверной кабиной для экипажа «SuperCrew» — все еще весил около 5 000 фунтов.

Ford также попытался придать этому алюминиевому кузову интересную форму. Нынешний F-150 имеет гораздо более агрессивный стиль, чем раньше, с множеством складок и коренастыми формами, которые придают ему более мачо-вид. Модель High-End Limited, на которой я ездил, была дополнительно украшена хромированной отделкой и массивными 22-дюймовыми колесами. В черном цвете он выглядел как обшарпанный железнодорожный локомотив.

Несмотря на то, что он выглядит немного показным со всей этой яркой отделкой, базовая форма F-150 довольно привлекательна. В частности, передняя часть с куполообразным капотом и фарами в форме элементов тетриса придает F-150 характерный вид, который намного интереснее стереотипной квадратной формы грузовика.

EcoBoost Not Very «Eco»

Одним из плюсов покупки пикапа является то, что у вас есть множество вариантов. F-150 2016 доступен не менее чем с четырьмя двигателями, включая 3,5-литровый V6, 5,0-литровый V8 и два двигателя Ford EcoBoost с турбонаддувом: 2,7-литровый V6 и 3,5-литровый твин-турбо V6. Все двигатели поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также с задним или полным приводом.

У меня был 3,5-литровый EcoBoost с полным приводом. Двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 365 лошадиных сил и крутящий момент 420 фунт-фут и используется совместно с Taurus SHO и несколькими другими моделями Ford и Lincoln.. Уменьшенные двигатели EcoBoost должны обеспечивать мощность, аналогичную более крупным двигателям, но с большей экономией топлива. Однако 3,5-литровый V6, похоже, не имеет явного преимущества перед более крупным 5,0-литровым V8.

3,5-литровый EcoBoost — отличная замена V8. У вас нет классического грохота V8, но вы получаете все остальное.

3,5-литровый EcoBoost — отличная замена V8. Вы не получите классического грохота V8, но получите все остальное. Нет заметной турбо-задержки, которая могла бы прервать передачу крутящего момента двигателя, и он сильно тянет на всех скоростях. EcoBoost на самом деле имеет больший крутящий момент, чем V8, который может развивать только 387 фунт-футов (вместе с 385 л.с.). Я определенно почувствовал разницу, не глядя на сиденье водителя.

Однако EcoBoost не очень экологичен. В конфигурации, которую я пробовал, EPA оценивает его в 18 миль на галлон вместе (город на 16 миль на галлон, шоссе на 22 мили на галлон), давая ему лишь небольшое преимущество над комбинированными 17 милями на галлон V8 (город на 15 миль на галлон, шоссе на 21 милю на галлон). По данным бортового компьютера грузовика, проехав более 310 миль, я набрал в среднем 17,3 миль на галлон. При осторожном вождении мне, возможно, удалось бы немного увеличить это число, но при обычной езде преимущество EcoBoost было по существу нивелировано.

Также стоит отметить, что Ford представит серьезные обновления этой трансмиссии. для 2017 модельного года. V6 подвергается капитальному ремонту, включая увеличение крутящего момента до 470 фунт-фут, и он будет работать в паре с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Будет интересно посмотреть, как это соотносится с текущей версией.

Luxury Truck

Текущее поколение F-150 разрушает стереотип о пикапах, поскольку спартанская работа транспортных средств. Вы все еще можете получить самую простую модель, но в ограниченной версии достаточно технических и удобных функций, чтобы посрамить роскошный автомобиль.

Ford старательно адаптирует электронные системы помощи водителю, которые уже стали обычным явлением в автомобилях, к ним. грузовики. В моем тестовом F-150 был адаптивный круиз-контроль, который работал довольно плавно, и система помощи при удержании полосы движения, которая работала большую часть времени хорошо, но немного сбивала с толку из-за узких съездов на шоссе. Однако, вероятно, лучшей технической особенностью была система камеры с обзором на 360 градусов, которая сочетает в себе виды спереди и сзади с комбинированным обзором сверху, что упрощает маневрирование в ограниченном пространстве.

Стивен Эдельштейн

Информационно-развлекательная система F-150 аналогична системе Sync 3, предлагаемой в других Модели Ford 2016 года выпуска. Это не самая сложная система, но она является огромным улучшением по сравнению со старыми системами MyFord Touch, и ее довольно просто использовать. В Limited вы можете поиграть с ним, массируя сиденья с подогревом и охлаждением, и смотреть на стеклянную крышу во всю длину, когда вы не заняты экраном. В этом грузовике, безусловно, нет недостатка в отвлекающих факторах.

Хотя массажные сиденья были хороши, сам интерьер не казался достаточно высококлассным для грузовика стоимостью почти 70 000 долларов.. Деревянная отделка выглядела фальшивой, а в кабине висели липкие значки «Limited». При этом базовый интерьер F-150 довольно хорош, с коротким эстетическим дизайном, который соответствует внешнему виду, и красиво скомпонованной центральной консолью, которая обеспечивает легкость доступа к элементам управления. Но вы никогда не перепутаете этот Ford с BMW.

В дороге

F-150 никогда не позволяет забыть, что это грузовик, но он все равно остается довольно хорошо воспитанный. Подвеска хорошо поглощает неровности и выбоины, хотя на неидеальных дорожных покрытиях все еще есть явная дрожь. В салоне удивительно тихо, а управление требует относительно небольших усилий.

Цены и опции

Цена на F-150 2016 года начинается с 27 735 долларов (включая пункт назначения), но стоит добавить такие варианты, как полный привод, 3,5-литровый двигатель EcoBoost и кабина для экипажа, и цена начинает быстро расти. Моя тестовая машина F-150 Limited имела базовую цену в 62 290 долларов, но такие опции, как буксирный комплект, подножка задней двери, система помощи при парковке и спрей-лайнер, увеличили эту цену до 67 270 долларов.

Эта цена включает в себя список функций, включая сам грузовик, но они, вероятно, не все необходимые. Возможно, лучше было бы отказаться от кожаного салона и 22-дюймовых колес и выбрать F-150 с более низким уровнем отделки салона.

Заключение

Ford 2016 года. F-150 — солидный грузовик. Он впечатляюще цивилизован и изыскан, а с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 должен предложить массу возможностей для большинства рабочих мест. Интерьер хорошо спроектирован, и Ford включает в себя множество технических функций. Просто убедитесь, что при выборе параметров все не выходит из-под контроля.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий