Обзор Ford Mustang GT 2017 года

  • Улучшенная обработка по сравнению с предыдущей версией
  • Хорошо спроектированный интерьер
  • Удовлетворительный атмосферный двигатель V8
  • Необработанное сцепление
  • Спорный дизайн экстерьера

У автомобилей есть привычка собирать лишние буквы в конце названия, но ни одна из них не является более туманной, чем часто встречающиеся использовал «GT.» Такие значки, как «LE», «Type-R» и «AMG», указывают, на какой уровень отделки салона вы выбрали, и выбираете ли вы более спортивный вариант конкретного автомобиля. «GT» должно означать, что вы сидите в «Grand Tourer» — но что именно это означает? Что нужно для того, чтобы автомобиль считался настоящим GT? Чтобы удовлетворить свои размышления, я отправился в короткую поездку на Mustang GT 2017 года, чтобы изучить эту концепцию и посмотреть, достоин ли он этого ярлыка.

Последний Mustang Ford на верхнем уровне обременен 5,0-литровый V8, который выдает 435 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. Все это ворчание отправляется на задние колеса посредством шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач или шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Для этого путешествия у моего пони была правильная ручка переключения передач.

Лошадь, свадьба

Время рассказа: будущая невеста хорошего друга попросила меня сделать сюрприз подающий надежды жених на их свадьбе с демонстрационной колесницей, чтобы отвезти его на церемонию. Я чувствовал, что достаточно трех желтых маслкаров с хриплым выхлопом, способным распахнуть двери часовни. Для этого также требовалась поездка из Нью-Йорка в штат Мэн, так что у меня было достаточно времени, чтобы философски рассуждать о природе GT.

В традиционном понимании Grand Tourer — это нечто среднее между спортом и роскошью: более комфортно, чем гусеничный бластер, но более проворно, чем седан дальнего следования. Вы должны преодолевать дистанцию, но при этом получать удовольствие. С этой целью наиболее распространенной автомобильной конфигурацией GT является двухдверное купе «2 + 2», и гладкая конструкция современного Mustang в стиле фастбэк, безусловно, отвечает этим требованиям.

Без Избегая слишком многого из своего наследия, Mustang последнего поколения имеет более изящный вид, призванный привлечь внимание зарубежного рынка, который теперь может его купить. Поскольку это автомобиль мирового масштаба, Ford хочет, чтобы люди, живущие за прудом, купили его, потому что он им действительно нравится, а не из-за символического американского китча. Некоторых это может беспокоить, но поразительные новые функции не разочаруют, и никто не перепутает этого мичиганского монстра с европейским спортивным автомобилем.

Тупая лицевая панель гордо украшает знаковый значок пони на своей трапециевидной решетке радиатора. он смотрит на дорогу в элегантных корпусах для фар. В нем находится набор фар высокой интенсивности, которые украшены тремя светодиодными дневными ходовыми огнями. Прищурившийся вид, вероятно, является самой непонятной деталью в машине, но он действительно растет на вас..

В остальном Mustang сохранил длинный смелый капот и навес, спускающийся к задним задам. Три четко выраженных светодиодных фонаря Mustang с каждой стороны (которые, кстати, загораются последовательно) выступают из традиционно плоской задней части автомобиля.

Седло

Собираясь отправиться в путь, заливаю 13,5 куб. футов багажника с двумя наборами всего, что можно унести в самолет — рюкзаками и роликами, то есть — и при этом у вас будет немного дополнительного места. Спереди установлены два дополнительных спортивных сиденья Recaro, которые будут обнимать меня и моего попутчика. Это не сулит ничего хорошего в том долгом пути, который мне предстоит выдержать. Тем не менее, интерьер — один из лучших, что вы когда-либо видели в Мустанге, да и вообще, в любом автомобиле этого класса. Не чувствуя себя слишком загроможденным, элементы интерьера имеют смелые короткие линии по всей кабине. Датчики и переключатели в стиле самолетов (которые отображают вашу «путевую скорость») — приятные дополнения к волнующим ощущениям.

С помощью этих прочных металлических переключателей драйвер может скользить по различным режимам вождения в зависимости от ситуации. Смягчение рулевого управления и плавности хода не дает мне слишком уставать на длинных участках шоссе. На более веселых проселочных дорогах я укрепляю все и делаю машину максимально отзывчивой для некоторых энергичных ударов. Есть даже очень популярный снежный режим, который помогает предотвратить полную бесполезность пони-кары с тяжелым крутящим моментом, когда белый мусор падает на дорогу.

Turismo

Внезапно появился маслкар, который едет как спортивный.

Предполагается, что это будет самый спортивный автомобиль, похожий на Mustang, но почти 4 000-фунтовая пони. автомобиль не будет лучше своих европейских собратьев. Он по-прежнему кажется слишком плавным по сравнению с более ориентированными на производительность купе, но при прохождении поворота задняя подвеска со встроенным рычагом толкает внешнее колесо, чтобы послушно удерживать автомобиль на месте намного лучше, чем мог бы любой предыдущий Mustang. Добавьте сюда новые стойки MacPherson с двойным шарниром спереди и комплект 6-поршневых тормозов Brembo, и вы внезапно получите маслкар, который едет как спортивный.

Несколько часов в, а сиденья Recaro оказались более удобными, чем ожидалось. Езда в целом плавная и поддерживающая благодаря независимой передней части и почти кощунственной независимой задней части. Верно, старый ведущий задний мост исчез, и теперь ‘Stang может выходить и поворачивать с лучшими из них. По крайней мере, теоретически.

Последний раз

Давайте будем честными, хорошая управляемость в такой машине — это бонус. Настоящее преимущество заключается в том, что находится под капотом, и последний Mustang имеет новую версию безнаддувного 5,0-литрового V8, которым он славится.. Благодаря таким обновлениям, как увеличенные впускные и выпускные клапаны, более прямые впускные каналы и новые характеристики коллектора, могучая силовая установка способна обеспечить улучшенную экономию топлива при одновременном повышении коэффициента гибкости. В общем, V8 выдает 435 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента, сохраняя при этом комфортную экономию топлива… 15 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе.

Alex Kalogiannis/Digital Trends

Да, она жаждет.

Хотя это «часть впечатлений», я бы, вероятно, получил немного больше удовольствия, если бы мне не приходилось останавливаться столько раз по пути на свадьбу. Возможно, если бы этот Mustang был оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, который он предлагает сейчас, я бы поступил лучше. Меньшая по размеру силовая установка с турбонаддувом выдает приличные 310 л.с., давая водителям 22 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе. Тем не менее, когда я пройду ногу по длинным участкам шоссе, стремительно двигаясь вперед, слушая громкое крещендо выхлопных газов, это рассеивает любые мысли об экономии топлива.

Форд хочет, чтобы люди через пруд покупали Mustang, потому что он им действительно нравится, а не из-за символического американского китча.

Несмотря на все улучшения, которые Ford внес в Mustang, ручное сцепление, похоже, имеет нюанс, который разочаровал меня в предыдущем поколении своего конкурента, Шевроле Камаро. Ощущение точки соприкосновения кажется крутым, плавные смены — это рутинная работа.

В важный день я преподносю счастливому будущему мужу совсем не легкую поездку на его свадьбу. . Mustang настроен на самые шумные настройки, и я даже подумываю включить функцию блокировки линии, когда мы приедем. «Блокировка линии» — одно из многих встроенных приложений для треков, которые позволяют Ford готов к работе с первого дня. Большинство приложений используют обычные показатели производительности, измеряющие стоимость проезда, но блокировка линии сильно зажимает передние тормоза, позволяя водителям вращать задние колеса. Он предназначен для нагрева колес для максимального сцепления с полосой, но на практике это кнопка «выгорание для чайников». Я решил, что миазмы дыма от жженой резины не улучшат свадьбу.

Это не значит, что в пути не будет никаких острых ощущений. Обладая мощностью 435 л.с. под ногами, Groom получает последний трепет, когда Mustang скользит хвостом по углам сонной деревни штата Мэн; Я слышу его возбужденное улюлюканье среди какофонии, доносящейся из выхлопных труб. Мне нравится думать, что я дал ему приличный заряд адреналина, чтобы он подготовился к тому, чтобы сказать: «Да».

Безопасность

Ford Mustang GT 2017 модельного года получил высшие оценки безопасности от обоих независимых рейтинговых агентств. IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения) дает Mustang GT лучший выбор в области безопасности, а Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) добавляет его пятизвездочный общий рейтинг. В стандартную комплектацию каждого Mustang GT входят фронтальные, боковые, накладные и коленные подушки безопасности.. Модель 2017 года также поставляется с резервной камерой и системой предупреждения о столкновении в качестве стандартного комплекта.

Как DT оснастила бы этот автомобиль

Если бы мы откладывали деньги для нового Mustang GT, вот как мы его определим. Во-первых, несмотря на то, что автомат хорош, маслкар заслуживает механической коробки, так что он всегда шестиступенчатый. Пакет Ford Performance содержит множество высокоскоростных устройств за разумные 2995 долларов, так что добавьте это к чистой прибыли. Внутри стандартные ковши хороши, но дополнительные стулья Recaro (1595 долларов) идеально подходят для случайного трек-дня. Завершите фастбэк краской Magnetic Grey, и мы в раю. В общем, наш идеальный Mustang GT будет стоить 38 185 долларов.

Наша оценка

Начиная с 33 195 долларов, чистая прибыль Mustang GT является нормой для курса для своей категории, но это резко возрастает с пакетами премиум-класса до отметки в 40 тысяч долларов. На обратном пути я был удовлетворен тем, что Mustang выполнил свою миссию — он был комфортным для длительных поездок, достаточно веселым, чтобы принять предложение, присутствующим на извилистых дорогах, и произвести большой фурор на свадьбе своим мощным внешним видом.

Есть ли лучшая альтернатива?

К сожалению, на этот вопрос нет однозначного ответа. Большинство поклонников маслкаров испытывают сильные чувства к выбранному ими пони-кару. Mustang GT может быть намного хуже, чем Camaro SS (а это не так), но поклонники Mustang все равно получат GT. Дело в том, что рынок маслкаров сейчас более конкурентоспособен, чем когда-либо. Camaro SS, Mustang GT и Challenger SRT 392 по-разному решают уравнение производительности. Чем Кока-Кола лучше, чем Пепси — звоните сами.

Как долго это продлится?

Потому что новый Mustang был представлен всего двумя годами ранее, Ford не будет ремонтировать свой пони-кар в течение некоторого времени. При этом в 2018 модельном году будет несколько ключевых обновлений. На первый взгляд, Mustang GT 2018 получил более низкий капот и обновленные переднюю и заднюю панели. Под листовым металлом скрывается модернизированная механическая коробка передач и новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Mustang GT также получит прямой и портовый впрыск в 2018 году, что улучшит экономию топлива и крутящий момент на низких оборотах. Активные перегородки выхлопной системы GT350 появятся и в GT 2018 модельного года. Наконец, полностью цифровой дисплей заменяет аналоговую комбинацию приборов.

Стоит ли вам его получить?

Оборудованный должным образом Ford 2017 года Mustang GT — один из самых красивых и лучших спортивных автомобилей в продаже. На трассе обновленный Chevrolet Camaro SS, вероятно, будет иметь преимущество, но в городе Mustang GT — лучший повседневный водитель. Маслкар — это покупка страсти, поэтому, помимо незначительных различий между доступными моделями, вам следует выбрать ту, которая вызывает у вас волнение.

Обновление: мы обновили наш обзор Mustang GT 2016 года, чтобы отразить изменения, внесенные в 2017 модельный год. Мы добавили информацию о технологиях безопасности, ценах и новых цветовых решениях на 2017 год..

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий