Обзор Genesis G80 2017 года

  • Комфортная езда
  • Хорошо продуманный интерьер
  • Простая в использовании технология
  • Смелый двигатель
  • Стандартный стиль
  • Отсутствие спортивности

Люксовый бренд Hyundai Genesis может быть совсем новым, но его первая машина не т. Genesis G80 2017 года ранее продавался как Hyundai Genesis, прежде чем Hyundai решила продавать свои роскошные модели под отдельным брендом.

G80 — это не обычный Hyundai, но достаточно ли он особенный для запуска совершенно новый автомобильный бренд и сразитесь с устоявшимися соперниками из Германии, Японии и Америки? Читайте дальше, чтобы узнать об этом.

Genesis of Genesis

Помимо изменения названия, G80 почти такой же, как Hyundai Genesis 2015 года, который на самом деле был седан второго поколения, носивший это имя. Ребрендинг таков, без каких-либо существенных изменений стиля.

Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

G80 производит сильное первое впечатление своими огромными размерами и массивной решеткой. Относительно низкая линия крыши и ветровое стекло с крутыми углами наклона придают большому седану несколько более спортивный вид, но при этом не слишком ухудшают обзор для водителя. Складка, проходящая через дверные ручки, также скрывает немного габаритов автомобиля.

В целом, G80 — красивый автомобиль, но стиль также немного общий. Некоторые детали, включая решетку радиатора в форме щита и полосу светодиодных дневных ходовых огней, в некоторой степени являются производными от стиля Audi. Тем не менее, ваши друзья узнают G80 как роскошный автомобиль, даже если они не узнают крылатый значок Genesis на капоте.

Удивительная мощность, непринужденная динамика

Digital Trends получила ключи от полноприводной модели HTRAC, что было разумным выбором, поскольку испытания проходили в штате Нью-Йорк в одно из самых снежных времен года. Полный привод доступен только с базовым 3,8-литровым V6, в то время как как V6, так и 5,0-литровый V8 могут быть с задним приводом.

Ваши друзья распознают G80 как роскошный автомобиль, даже если не узнают крылатый значок Genesis на капоте.

V6 выдает 311 лошадиных сил и 293 фунт-фут крутящего момента — по сравнению с 420 л.с. и 383 фунт-фут для V8 — но этого оказалось более чем достаточно, несмотря на внушительную снаряженную массу G80 в 4 453 фунта. Большой седан ему удалось с удивительной быстротой оттащить от светофоров, причем с приятным рычанием. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключалась плавно и быстро.

Хотя G80, похоже, имеет потенциал как автомобиль для бегства, он не совсем спортивный. Акцент делается на плавность хода и комфорт, а не на время прохождения круга. G80 не столько атакует углы, сколько проносится сквозь них, хотя крен кузова довольно хорошо контролируется. Рулевое управление не обеспечивает обратной связи. Genesis планирует модель G80 Sport с 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и адаптивной подвеской. Может быть, это будет немного интереснее.

Честно говоря, G80 никогда не задумывался как спортивный автомобиль. Это удобный роскошный седан, созданный, чтобы баловать своих пассажиров, и он отлично справляется с этой задачей. Подвеска заставляла казаться несуществующими даже самые отвратительные выбоины, а в салон практически не проникал дорожный шум. G80 — определенно хорошее место.

Роскошный и функциональный интерьер

Тишина была не единственным привлекательным аспектом салона G80. Как и внешний вид, дизайн интерьера в значительной степени не изменился по сравнению со старым Hyundai Genesis, но в ремонте почти ничего не требовалось.

В отличие от некоторых других современных интерьеров роскошных автомобилей, дизайн G80 прост. , и без лишних излишеств. На приборной панели красиво расположен 9,2-дюймовый сенсорный дисплей без каких-либо странных выпуклостей или форм. Деревянная отделка на самом деле выглядит настоящей, и даже пластиковые детали кажутся высококачественными.

Макет тоже работает. Поворотный контроллер на центральной консоли может использоваться как альтернатива касанию экрана, а множество резервных аналоговых кнопок значительно упрощают навигацию по информационно-развлекательной системе, чем системы, которые в большей степени полагаются только на сенсорное управление.

Информационно-развлекательная система быстро реагирует на нажатия сенсорного экрана, повороты поворотного контроллера или нажатия кнопок. Его графика не самая яркая в мире, но ее очень легко читать. Однако G80 доступен с Apple CarPlay и Android Auto, поэтому водители всегда могут использовать эти системы для доступа к функциям и функциям телефона. Обратите внимание, что навык Genesis также доступен для Amazon Alexa.

G80 имеет относительно высокое место для сидения водителя, что кажется немного странным, но помогает улучшить обзор, компенсируя относительно высокий уровень автомобиля. поясная линия. Высота приличная, даже с дополнительной панорамной крышей, установленной на этом тестовом автомобиле, которая немного уменьшает его. Пространство для ног на задних сиденьях достаточно велико, а сами сиденья удобны, но при этом достаточно удобны.

Наше мнение

Genesis G80 2017 года — очень компетентный роскошный седан с впечатляющий уровень доработки и функциональных технических характеристик. Это довольно полный пакет, хотя менее впечатляющие впечатления от вождения и консервативный внешний вид являются заметными недостатками.

Какие есть альтернативы?

Покупатели роскошных седанов избалованы выбором, но G80 лучше всего сравнивается с Lincoln Continental и Cadillac CT6, которые оказались лучшим автомобилем года 2016 года по версии Digital Trends.. Все три являются большими седанами, в которых больше внимания уделяется комфорту, а не спортивности.

Continental гораздо меньше наворочен, чем G80, но дизайнеры Lincoln, возможно, зашли слишком далеко с его громоздким внешним видом. Lincoln также не может сравниться по мощности с дополнительным двигателем V8 Genesis.

Cadillac CT6 заметно спортивнее G80 и выглядит лучше. Однако его интерьер выглядит дешево по сравнению с G80, а информационно-развлекательная система Cadillac CUE гораздо менее удобна для пользователя.

Как долго она прослужит?

G80 поступил в продажу в 2015 модельном году как Hyundai Genesis, так что это не новый автомобиль. Тем не менее, он по-прежнему довольно конкурентоспособен с более новыми моделями с точки зрения доступных функций, и ему еще предстоит пройти несколько лет, прежде чем потребуется полный редизайн. Родитель Genesis, Hyundai, также имеет довольно хорошую репутацию благодаря долгой надежности, чего нельзя сказать о многих отдельных люксовых брендах.

Стоит ли вам покупать?

Если вы ищете комфортабельный роскошный седан с множеством удобных функций, тогда да. Genesis G80 2017 года неплохо сравнивается с автомобилями известных люксовых брендов, но на самом деле он не выходит за рамки владения основным. В нем нет спортивного стиля вождения, трогательного дизайна или чего-то еще, чего нет на моделях конкурентов. Тем не менее, G80 — хороший выбор в своем ценовом диапазоне.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий