Обзор Honda Civic 2016 года

  • Больше внутри
  • Доступен 1,5-литровый двигатель Peppy с турбонаддувом.
  • Красивый
  • Высокотехнологичный
  • Отличное соотношение цены и качества
  • Было бы неплохо установить 6-ступенчатую ручную опцию с двигателем Turbo
  • Пока нет хот-родов Si или Type R

На протяжении десяти поколений Civic был предпочтительным автомобилем как для одиноких, так и для молодых семей и пустых ночлегов. Honda совершенствует Civic с 1972 года, задолго до того, как родилось большинство покупателей Civic в этом году.

Сегодня Honda Civic — четвертый самый продаваемый автомобиль в Америке и второй в своем классе. компактных автомобилей. Единственные автомобили, опережающие Civic, — это самые продаваемые среднеразмерные Toyota Camry и Honda Accord, а также самая продаваемая компактная Toyota Corolla. В 2015 году Honda переместила 335 384 автомобилей Civic, что на 2,9% больше, чем в 2014 году. Такие показатели продаж случаются не случайно.

Что делает Civic таким популярным сейчас и что делало его популярным на протяжении десятилетий? Проще говоря, это соотношение цены и качества. Honda Civic всегда поставляла надежный и доступный транспорт, которым приятно управлять и который достаточно комфортен. Если хотите, обычно бывает и спортивная версия, некоторые модели Civic входят в число самых популярных спортивных автомобилей своей эпохи.

Today’s Civic

Civic был полностью переработан в 2016 году, хотя большинство основных параметров остались прежними — Civic всегда будет компактным переднеприводным экономичным автомобилем, доступным в виде четырехдверного седана и двухдверного купе. Версия хэтчбека находится в списках на 2017 год. Honda не собирается слишком сильно мешать успеху.

Хонда внесла одно изменение: новое поколение Civic больше, чем предыдущие модели, как внутри, так и снаружи. Civic 2016 года на 2,9 дюйма длиннее и на 1,8 дюйма шире предыдущей модели. Внутренние размеры нового Civic почти такие же, как у Accord среднего размера. Пространство для головы, ног, плеч и бедер — все в пределах дюйма или двух от старшего брата или сестры. Это дает доступному Civic преимущество перед покупателями, которые ищут более просторную езду без соразмерного повышения цен.

Honda также обновила кузов седана 2016 года, сделав его более агрессивным, добавив четырехдверное купе со спортивным кузовом. стиль напоминает Audi A5. Стиль купе перекликается с предыдущим поколением, но с немного большим размахом, чем обычные автомобили последних 10 лет. Цель заключалась в том, чтобы дать Civic некоторое представление о том, чего ему не хватало, и где конкуренты, такие как Kia Forte, Hyundai Elantra и Ford Focus, перехватили инициативу..

Варианты двигателя и трансмиссии

Civic 2016 доступен с двумя двигателями — атмосферным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил и мощностью 138 фунт-фут. крутящего момента, или 1,5-литровый двигатель VTEC с турбонаддувом и прямым впрыском топлива мощностью 174 лошадиных силы и 162 фунт-фут крутящего момента. Двухлитровый двигатель доступен только в двух самых базовых комплектациях, LX и EX. Более высокие модели EX-T, EX-L и Touring оснащены двигателем с турбонаддувом, который хорошо подходит для автомобиля и дает много мощности там, где она вам нужна.

Honda совершенствует Civic с 1972 года, задолго до того, как родилось большинство покупателей Civic в этом году.

История трансмиссии неоднозначна. Только в самой базовой комплектации LX можно получить 6-ступенчатую механическую коробку передач. Все остальные Civics используют некоторые вариации бесступенчатой ​​трансмиссии. Более низкие уровни отделки салона получают базовый M-CVT, в то время как более высокие отделки с турбодвигателями получают более новый LL-CVT, используемый в Accord. LL-CVT дает лучшие впечатления от вождения среди всех вариаторов на рынке, избегая ощущения высоких оборотов, приводимого в движение резиновой лентой, присущего другим вариаторам. Но все же было бы неплохо иметь вариант с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с 1,5-литровым турбомотором.

К сожалению, дни спортивного автомобиля Honda Civic Si, возможно, прошли. Хорошо, но наблюдательные поклонники производительности заметят, что у Honda есть 2,0-литровая версия турбированного двигателя VTEC с прямым впрыском, который выдает 306 лошадиных сил в Type R, доступном в настоящее время на нескольких мировых рынках. Надеюсь, этот автомобиль доберется до Америки в 2017 году.

Прежде чем мы закроем книгу о двигателе и трансмиссии, отметим, что Civic с механической коробкой передач расходует 27 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе, и это неровности до 31/41 с M-CVT. Автомобили с турбонаддувом получают 31 милю на галлон по городу и 42 мили на галлон по шоссе с LL-CVT. Все модели Civic 2016 года работают на обычном бензине.

Кстати, Civic Hybrid все еще существует, но это модель последнего поколения 2015 года.

Технологии и безопасность

У Honda довольно неплохая история развития технологий, но вам стоит посетить дилера и проверить 7-дюймовый сенсорный интерфейс Civic, чтобы узнать, соответствует ли он вашим потребностям. Это несколько поляризационная особенность, так как на ней вообще отсутствуют ручки. Когда я впервые сел в Civic, я включил радио и ненароком установил температуру 88 градусов. Регулятор громкости — это область в левой части экрана или (что гораздо удобнее) на элементах управления на рулевом колесе.

Civic поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, что является отличными функциями. Вы также получаете интеграцию со смартфоном HondaLink, которая поставляется с собственным приложением для вашего телефона. Как и следовало ожидать, вы также получаете Bluetooth и порт USB.

Джефф Цуршмейде/Digital Trends

С точки зрения безопасности, все, что может предложить современный мир, доступно на Civic, но у вас может быть Чтобы получить его, вы можете купить верхний уровень отделки салона. Предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения, например, являются необязательными для всех отделок, кроме верхнего уровня Touring, где они являются стандартными. То же самое и с адаптивным круиз-контролем с низким уровнем комфорта. слежение за скоростью, система предотвращения выезда с дороги, предупреждение о лобовом столкновении и система автоматического предотвращения столкновения. Все это входит в стандартную комплектацию для триммеров Touring и опционально для нижних отделок.

Исключение составляет функция Honda LaneWatch. , который использует камеру на правом боковом зеркале, чтобы отображать изображение вашего правого слепого пятна на экране дисплея всякий раз, когда включается правый указатель поворота. Это действительно отличная функция, и она является стандартной для всех вышеперечисленных обрезков. самый базовый уровень LX. Когда вы привыкнете к нему, вы зададитесь вопросом, почему все автомобили от всех производителей не имеют этой функции. Все модели Civic 2016 года оснащены стандартной многоугольной камерой заднего вида, что очень удобно.

Цена и опции

Вы можете приобрести Honda Civic LX 2016 года за 19 475 долларов. , с учетом всех сборов, если умеешь флешку. Вариатор обойдется вам в дополнительную тысячу долларов, поэтому, если у вас ограниченный бюджет, пора научиться выбирать свои собственные передачи. В верхней части линейки версия Touring стоит 27 335 долларов. Остальные восемь уровней отделки салона (с опциями и без них), очевидно, находятся между ними, но все они превышают 20 000 долларов, а пять из них — более 23 000 долларов.

Имея это в виду, для этого очень мало причин не покупать Touring edition и получать все самое хорошее. Вам понравится навигация, все это защитное снаряжение, улучшенный салон, подогрев передних и задних сидений, мощный двигатель, 450-ваттная стереосистема и все самое лучшее.

В дороге

Целую неделю у меня был Civic Sedan в комплектации Touring. Это означает, что у меня был 1,5-литровый турбодвигатель с усовершенствованным вариатором и всем остальным. В дороге Civic приятный, без плохих манер и бодрый ход. Автомобиль поворачивает ровно и едет ровно.

Но, имея в собственности несколько Civic на протяжении многих лет, возвращаясь к универсалу Civic 1975 года в колледже, модели 2016 года, похоже, не хватает некоторой дерзости, которая была раньше поколения такие великие. Или, может быть, я потерял свою нетерпеливую наглость, потому что в Civic 2016 нет абсолютно ничего, на что я мог бы указать и пожаловаться. Я, конечно же, не скучаю по мучительному крутящемуся рулю моего старого универсала 75-го года, а также по технике передачи «я думаю, что могу, я думаю, что могу» моего старого хэтчбека 1990-го.

Окончательный анализ Civic 2016 года показывает, что у этого автомобиля есть все, что нужно, чтобы привлечь сегодняшнего покупателя. Этот автомобиль обладает достойными характеристиками, адекватным комфортом, современными технологиями, безопасностью мирового класса, и мы можем ожидать, что он будет обладать надежностью и долговечностью Honda.. При всем этом есть все основания ожидать, что Honda Civic 2016 останется на вершине продаж и, вероятно, вернет себе первое место.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий