Обзор Honda HR-V Touring 2019 года

  • Просторный интерьер
  • Простое управление
  • Легко складывающееся заднее сиденье
  • Ручка регулировки громкости!
  • Недостаток мощности
  • Раздражающий вариатор

Компания Honda первой выпустила небольшие кроссоверы со своим CR-V, но по мере того, как эта модель стала больше , японский автопроизводитель нашел место, чтобы разместить под ним еще один грузовой автомобиль. Honda HR-V дебютировал в 2016 модельном году и получил несколько обновлений в 2019 году. Он конкурирует в быстро развивающемся сегменте, который включает такие автомобили, как Hyundai Kona, Mazda CX-3 и Nissan Kicks.

Наш тестовый автомобиль Honda HR-V 2019 года был моделью Touring. Новинка 2019 года, этот уровень отделки салона добавляет светодиодные фары и противотуманные фары, навигацию и сиденье водителя с электроприводом в стандартный комплект из более низких уровней отделки салона. Touring — это топовый HR-V. В то время как самый дешевый HR-V (базовая модель LX с передним приводом) стоит от 21 515 долларов, наш полноприводный Touring стоит 29 535 долларов. Обе цены включают обязательный сбор в размере 995 долларов.

Нестандартное мышление

Внешний стиль — важный элемент для покупателей автомобилей на рынке малолитражных кроссоверов, таких как HR. -V. В сегменте рынка, населенном странностями, такими как Hyundai Kona и Toyota C-HR, нужно многое, чтобы выделиться. HR-V делает именно это без ущерба для функциональности.

Большая хромированная балка спереди и множество деталей экстерьера придают HR-V семейное сходство с другими нынешними Honda. Дизайнеры также спрятали ручки задних дверей высоко в задних стойках, в месте слияния линии крыши и скульптурной линии, идущей снизу вверх. Это характерный штрих, который также помогает подчеркнуть изгиб крыши.

Многие внешние изгибы HR-V являются полной противоположностью квадратного стиля, наблюдаемого на большинстве кроссоверов. В результате получился автомобиль, который больше похож на надутый хэтчбек, чем на традиционный кроссовер, что вполне уместно, поскольку HR-V разделяет базовые принципы с Honda Fit.

HR-V имеет среднее пространство на передних сиденьях и лучшее место для ног на задних сиденьях среди компактных кроссоверов. Передние сиденья удобные, с приличным количеством боковых опор, чтобы удерживать пассажиров на месте при прохождении поворотов. Но подушки задних сидений казались плоскими и не поддерживающими.

Камера, установленная на боковом зеркале заднего вида со стороны пассажира, направлена ​​на слепую зону водителя, а на центральном экране приборной панели отображается трансляция. .

Дизайн интерьера не такой творческий, как внешний вид, но мы все же нашли его простой вид привлекательным.. Материалы также были высокого качества, а рулевое колесо имело идеальный диаметр и толщину.

HR-V также предлагает хорошую установку для перевозки грузов. Он предлагает 23,2 кубических фута багажного отделения с четырьмя взрослыми на борту; только у Nissan Kicks больше грузового пространства с поднятыми задними сиденьями. Он также заимствует настройку Magic Seat от Fit, позволяющую складывать задние сиденья одним движением защелки. При опущенных задних сиденьях грузовой отсек Honda объемом 55,9 кубических дюйма связан с Ford EcoSport — крупнейшим в своем сегменте.

Будьте осторожны

Большие новости для В 2019 году появится 7,0-дюймовый сенсорный дисплей с двумя важными функциями: интеграция Apple CarPlay/Android Auto и ручка регулировки громкости. Однако новый сенсорный экран недоступен для базовых моделей LX. Наш тестовый автомобиль Touring также имел опциональный 4,2-дюймовый дисплей с информацией для водителя, который доступен в комплектациях EX и выше. Honda размещает два порта USB (только один работает с функциями телефона) в полости под центральной консолью и далеко вне досягаемости водителя, что помогает предотвратить использование телефона во время вождения.

Графика сенсорного экрана довольно неплохая. базовый, но меню построено логично, а сам экран очень отзывчивый. Однако его относительно небольшой размер и расстояние от водителя затрудняют попадание в нужную точку касания. Вот почему добавление ручки регулировки громкости в 2019 году (она также недавно была добавлена ​​в Civic и Fit) — большое дело. Повернуть ручку, не глядя, легче, чем тыкать в экран.

В 2019 году EX и более высокие уровни отделки салона получат набор средств помощи водителю Honda Sensing, включая автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения. Мы были впечатлены быстрой реакцией адаптивного круиз-контроля и плавным ускорением и замедлением, но ассистент удержания полосы движения не работал. Его смущали пологие повороты на автомагистралях, которые, казалось, теряли из виду, где были полосы, и вмешивались без надобности. В других случаях он безвольно дергал за руль, не прилагая достаточных усилий, чтобы фактически вернуть машину на свою полосу движения.

Функция Honda LaneWatch также входит в стандартную комплектацию EX и выше. Камера, установленная на боковом зеркале заднего вида со стороны пассажира, направлена ​​на слепую зону водителя, а на центральном экране приборной панели отображается трансляция. Таким образом, вы всегда можете увидеть, находится ли автомобиль в вашей слепой зоне, хотя изображение с камеры имеет приоритет над дисплеями радио и навигации. Однако в ближайшем будущем Honda прекратит выпуск LaneWatch в пользу систем мониторинга слепых зон, которые используют мигающие огни, а не вид с камеры..

Впечатления от вождения

Honda имеет заслуженную репутацию производителя небольших простых автомобилей, которым нравится управлять, и мы почувствовали немного этого волшебства в HR-V. . Маленький кроссовер казался проворным, с живым рулевым управлением и системой подвески, которая отважно работала, чтобы контролировать крен кузова. На HR-V было действительно весело кататься по проселочным дорогам, хотя мы не могли не думать, что получили бы больше удовольствия от обычного хэтчбека с более низким центром тяжести и меньшим весом, чтобы улучшить управляемость. HR-V вполне подходит для кроссовера, но он не может сравниться со своим кузеном Fit или более крупным Civic. Думайте о HR-V как о костюме, который подходит для толстого костюма.

Каждую неделю автопроизводители выпускают новый компактный кроссовер, а это означает, что у HR-V много конкурентов.

Хотя на HR-V было весело ездить по извилистым дорогам, покупатели, скорее всего, будут тратить больше времени на поездки по автострадам. Это плохая новость для Honda, потому что шоссе — не сильная сторона HR-V. Ездить неудобно по чему угодно, только не по гладкому асфальту, нигде не скрываются неровности дороги. Шум в салоне тоже довольно высокий по современным меркам. Затем есть двигатель.

Honda предлагает HR-V только с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощностью 141 л.с. и 127 фунт-фут крутящего момента, со стандартным передним приводом или опциональным. полный привод. На бумаге это ставит HR-V примерно в середину своего сегмента по выходной мощности, но в реальном мире Honda просто кажется недостаточно мощной. При выезде на шоссе или обгоне нужно ломать двигатель и всегда издавать неприятный крик из-под капота. Частично вина лежит на бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Эти трансмиссии обычно убивают шум, но вариатор HR-V был особенно медленным и тупым, когда дело касалось подачи мощности на асфальт.

Вождение автомобиля с недостаточной мощностью по шоссе — не так уж и много. весело. На извилистых дорогах можно выжать максимум мощности из небольшого двигателя, но только с механической коробкой передач, которая дает водителю полный контроль. Однако Honda отказалась от этой опции (раньше она была доступна только на переднеприводных HR-V) на 2019 год. Honda предоставила подрулевые переключатели для вариатора HR-V 2019 года, но без каких-либо реальных передач для переключения, это просто не было то же самое.

Полноприводные модели HR-V, такие как наш тестовый автомобиль, имеют расход 29 миль на галлон. объединенный (город на 27 миль на галлон, шоссе на 31 миль на галлон) EPA. Модели с передним приводом рассчитаны на 30 миль на галлон вместе (28 миль на галлон в городе, 34 миль на галлон по шоссе). Это довольно хорошие цифры для этого сегмента, но нам не удалось их сопоставить. По данным бортового компьютера автомобиля, в среднем мы расходовали 25,2 миль на галлон.

Rivals

Похоже, автопроизводители каждую неделю выпускают новый компактный кроссовер, то есть HR-V. у него много соперников. Мы сузили круг до нескольких ключевых конкурентов..

Hyundai Kona (базовая цена: 21 035 долларов США): Honda пошла на риск с дизайном HR-V, но Hyundai пошла еще дальше с Kona. Под радикально оформленной обшивкой Kona предлагает меньше пассажирского и грузового пространства, чем HR-V. Но Kona получает больше мощности и более длительную гарантию. Hyundai также предлагает полностью электрическую версию с пробегом в 258 миль по рейтингу EPA, хотя и только в определенных штатах.

Mazda CX-3 (базовая цена: 21 435 долларов): если вам действительно нравится водить машину, выбирайте CX-3. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает чуть больше лошадиных сил (148 л.с.), но гораздо больше крутящего момента (146 фунт-фут), чем двигатель HR-V, и он работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а не с вариатором. . Управляемость даже острее, чем у Honda. Как и Honda, Mazda предлагает 7,0-дюймовый сенсорный экран, но CX-3 также доступен с проекционным дисплеем. Поворотный контроллер также упрощает доступ к информационно-развлекательным функциям.

Обратной стороной является значительно меньше внутреннего пространства и низкая посадка, которая совсем не похожа на кроссовер. CX-3 — отличный автомобиль, но покупатели, ищущие настоящий кроссовер, будут разочарованы.

Nissan Kicks (базовая цена: 19585 долларов): Как и CX-3, Kicks стирает грань между хэтчбек и кроссовер. Внутреннее пространство сравнимо с HR-V, а Nissan предлагает высокую посадку, как у грузовика. Но Kicks недоступен с полным приводом, что является одной из основных причин приобретения кроссовера. В то время как поездка удобна, Kicks не так интересен в управлении, как HR-V, и имеет еще меньше лошадиных сил и крутящего момента.

Nissan ограничивает цены ниже, чем Honda, но это еще не все. история. Kicks стандартно поставляется с автономным экстренным торможением, которое доступно только на моделях HR-V более высокого уровня. Но Nissan не предлагает адаптивный круиз-контроль ни на одном уровне отделки салона, в то время как Honda включает его в комплектацию EX и более высоких HR-V.

Спокойствие

Honda предлагает трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль. HR-V получил рейтинг надежности выше среднего от Consumer Reports на основе прошлых модельных лет, а Honda в целом имеет очень хорошую репутацию в плане надежности.

HR-V получил рейтинг Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), с высшими баллами во всех краш-тестах и ​​тестах на предотвращение фронтального столкновения, но только «средними» баллами по фарам и креплениям детских сидений. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) дало HR-V общую оценку пяти звезд.

Как DT настроит этот автомобиль

Мы делаем два шага вниз от нашей топовой модели Touring до EX. Это означает отказ от таких тонкостей, как кожаные сиденья и светодиодные фары, но это также означает экономию 3420 долларов (или больше, если вы можете жить без полного привода). EX имеет все основные технические функции, включая 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay/Android Auto, Honda Sensing и LaneWatch.. Он также включает в себя подогрев передних сидений и люк на крыше.

Наше мнение

Такие автомобили, как Honda HR-V 2019 года, были практически неслыханными. десять лет назад, но теперь кажется, что он нужен каждому автопроизводителю. HR-V отличается от многих конкурентов просто тем, что хорошо выполняет свою работу. Он предлагает много места для пассажиров и грузов, с хорошими показателями безопасности по разумной цене. Внешний вид и приятная управляемость придают Honda особый характер. Было бы желательно получить больше мощности и лучшую трансмиссию, но Honda создала отличный универсал.

Стоит ли вам его получить?

Да. Mazda CX-3 может быть приятнее в управлении, а Nissan Kicks может быть дешевле, но Honda HR-V 2019 года все делает хорошо.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий