Обзор Hyundai Tucson Ultimate AWD 2019 года

  • Высококлассный интерьер
  • Так много функций
  • Доступная цена
  • Плавная, почти роскошная поездка
  • Неудовлетворительная экономия топлива.
  • Средняя производительность

Стратегия, которую автопроизводители выбирают с кроссоверами и внедорожниками, будет полезна любому полу-приличному ресторан, который изо всех сил пытается заманить миллениалов тремя разными вариантами тостов с авокадо. Другими словами, в наши дни недостаточно иметь один хороший внедорожник. Теперь ожидается, что у брендов будет несколько предложений, охватывающих различные сегменты. С точки зрения цифр, Hyundai Tucson 2019 года может иметь не такую ​​же историю или показатели продаж, как Honda CR-V и Toyota RAV4, но простые тосты с авокадо действительно надоедают после первых нескольких раз, а сторона роскоши Tucson так же велика. добавление в виде яйца-пашот.

Чтобы оставаться в курсе событий в одном из самых популярных сегментов рынка, Hyundai обновил свой самый продаваемый внедорожник в нескольких важных областях. Больше технологий, чем раньше, обновленный стиль, делающий Tucson лучше, и новый дизайн приборной панели. Все это делается для того, чтобы идти в ногу с конкурентами, большинство из которых либо полностью новые, либо сильно обновлены.

Hyundai предлагает Tucson в семи комплектациях, начиная от SE начального уровня и заканчивая путь до плюшевого Ultimate. Базовый SE — один из наиболее доступных компактных внедорожников со стартовой ценой в 24 245 долларов США. Добавление полного привода к любой комплектации стоит дополнительно 1400 долларов. Наш тестовый автомобиль Tucson 2019 года был лучшим автомобилем Ultimate с полным приводом и стоил 33 995 долларов.

Дизайн интерьера и экстерьера

Другие компактные внедорожники, в частности, RAV4 и CR-V пошли на острые углы, но новый внешний дизайн Tucson является классическим с современной интерпретацией. На корпусе Tucson есть минимальные края, вместо этого на обоих концах есть пологие изгибы. В то время как Hyundai выбрала более молодой дизайн с другими своими внедорожниками, Tucson — элегантный взрослый, который продолжает изящно стареть. Должно быть все тосты с авокадо. Обновления внешнего стиля включают новые фары, обновленные задние фонари, измененные переднюю и заднюю облицовку и обновленный дизайн колес. Изменения не полностью изобретают Tucson — вы все еще можете сказать, что это Hyundai по дороге, — но они успешно предотвращают устаревание внедорожника.

Сочетая высококачественные материалы с первоклассным внешним видом, новый Tucson отлично имитирует высокий -конечный внедорожник. В 2019 модельном году представлен новый дизайн приборной панели, который теперь оснащен сенсорным экраном, который находится на верхней части центральной консоли, а не вмонтированным в нее. Опять же, это не главное различие. Но это шаг к созданию более классного салона. Кожаная обивка, подогрев и вентиляция передних сидений, рулевое колесо с подогревом, 8-дюймовый сенсорный экран и беспроводная зарядка устройств, которые входят в стандартную комплектацию Ultimate, также помогают создать ощущение высокого класса.

К счастью, Hyundai позволил полу-роскошным качествам Tucson проявить себя, отложив спортивную сторону вещей на второй план.

Дело не только в характеристиках, но и в удобстве. и отделка, или качество сборки — все они превосходны, — но ощущение функций впечатляет больше всего. Кожаные сиденья в отделке Ultimate просто потрясающие, позволяя совершать длительные поездки без каких-либо проблем с задницей, которые беспокоят водителей старше 21 года. Внутреннее пространство для пассажиров заслуживает внимания, так как есть небольшая вероятность, что кто-то будет жаловаться на необходимость проводите время на любом из пяти сидений Tucson. В салоне также тихо, сводит к минимуму шум дороги и ветра, при этом проигрывая битве мотору, позволяя минимизировать шум двигателя.

Там, где Tucson просто средний, так это грузовое пространство . Это не проблема для большинства потребителей, и не для нас, но мы должны отметить, что это меньше, чем у некоторых конкурентов. За задним сиденьем Tucson предлагает 31 кубический фут грузового пространства. В общей сложности у компактного внедорожника есть 61,9 кубических футов пространства для загрузки груза. По сравнению с RAV4 и CR-V, Tucson сильно отстает, поскольку эти автомобили могут вмещать до 69,8 и 75,8 кубических футов груза соответственно.

Технические особенности

Внутри Tucson 2019 теперь есть информационно-развлекательный экран, прикрепленный к верхней части приборной панели. Вы будете наслаждаться 7-дюймовым сенсорным экраном на большинстве Tucson — Ultimate получает 8-дюймовый дисплей, — который работает под управлением отличной информационно-развлекательной системы Hyundai, а также Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательная система Hyundai — одна из немногих, которая не требует целого дня, чтобы обдумать голову, но если вам удобнее пользоваться смартфоном, неплохо иметь там интеграцию.

Другие стандартные технические функции на базе Tucson включают трио из 12 -вольтные розетки, удаленный доступ без ключа, 3,5-дюймовый мультиинформационный дисплей и порт USB на передней панели. Для комплектации начального уровня это приличный набор оборудования. Hyundai делает переход на одну из более высоких комплектаций чрезвычайно привлекательным, поскольку они действительно имеют некоторые замечательные функции при относительно небольшом увеличении цены..

Более высокие комплектации получают навигацию, порт USB второго ряда, беспроводную зарядку и 4,2-дюймовый ЖК-дисплей в комбинации приборов. Конечно, все эти функции хороши, но настоящей жемчужиной в репертуаре нашего тестировщика была аудиосистема Infinity. Аудиосистема с восемью динамиками с широкими возможностями настройки воспроизводит мелодии с впечатляющим качеством, которое обычно не встречается на этом уровне цен. Он ударяется, прыгает и бухает. К тому времени, как вы это знаете, вы уже закончили играть под свой любимый альбом.

Впечатления от вождения

В наши дни многие автопроизводители пытаются сделать это -все кроссоверы, которые должны уравновешивать комфорт, маневренность и нелегкий день легкого бездорожья. Обычно менталитет мамы-тигрицы приводит где-то к вопиющему компромиссу. К счастью, Hyundai позволяет сиять полу-роскошным качествам Tucson, сознательно отодвигая спортивную сторону вещей на второй план.

Плюшевая поездка Tucson, отличный список технических функций и высококлассный кабины трудно превзойти в компактном сегменте.

В силовые агрегаты Tucson на 2019 год были внесены изменения. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом исчез, оставив 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый и 2,4-литровый четырехцилиндровый. Базовый 2,0-литровый двигатель развивает мощность 161 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента, а более крупный 2,4-литровый двигатель — 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента. Это не самые интересные цифры. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель RAV4 выдает 203 лошадиных силы, в то время как доступный 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом CR-V дает 190 лошадиных сил.

По большей части, 2.4- Скудные цифры литра не снижают впечатлений от вождения. По городу 181 л.с. — это нормально, только на трассе возникают проблемы. Терпеливо ждите, пока не появится брешь, чтобы обогнать купе Honda Civic, находящееся в дальнем левом ряду со всеми опасностями, и к тому времени, когда Tucson наконец вступит в бой, брешь исчезнет. Для владельцев городских собак это так же неприятно, как знаки «Пожалуйста, не обуздывайте свою собаку» на участке бесплодной земли размером 1 на 1.

Показатели топливной экономики тоже в лучшем случае неутешительны. Несмотря на меньшую мощность, чем у его основных конкурентов, показатели Tucson также отстают от показателей его конкурентов. Наш AWD Tucson с 2,4-литровым двигателем оценивается EPA в 21 милю на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Проехав примерно 400 миль, наш Tucson зарегистрировал 24 мили на галлон, что близко к комбинированному показателю в 23 мили на галлон. С самым мощным двигателем и полным приводом и CR-V, и RAV4 рассчитаны на комбинированную скорость до 30 миль на галлон. В пакете, столь же изысканном, как у Tucson, тусклый двигатель — пустая трата природного таланта.

Хотя о двигателе особо нечего писать, остальная часть впечатлений от вождения остается на месте. порог роскоши. Поездка великолепна, вы можете катиться по железнодорожным путям на скорости, на которую вы обычно не осмелились бы, и не чувствуете ничего, кроме легкой дрожи.. Даже в Балтиморе хуже, а некоторые дороги здесь действительно ужасны, Tucson укрывал нас от того, чтобы знать, насколько велика была та последняя выбоина, которую мы прямо переехали.

Rivals

Очевидно, мы считаем, что двумя основными конкурентами Tucson являются Toyota RAV4 и Honda CR-V. По сравнению с этими двумя, Tucson имеет большое преимущество, когда дело доходит до цены. Цены на RAV4 колеблются от 26 595 до 35 995 долларов, в то время как Honda CR-V начинается с 25 395 долларов и достигает максимальной отметки в 35 195 долларов. Базовый Tucson стоит 24 245 долларов, а комплектация Ultimate AWD — 33 995 долларов. Однако цены — это единственное место, где Tucson явно опережает два других кроссовера.

Как мы указывали ранее, и CR-V, и RAV4 имеют большие грузовые пространства, могут получить лучшую экономию топлива и иметь более мощные двигатели. В последнем поколении Toyota для RAV4 внедорожник получил обновленную гибридную модель — для тех, кто ищет лучшее из лучших в области экономии топлива — и новую комплектацию Adventure для бездорожья. CR-V, ну, это просто одна из тех редких машин, которые могут ходить пешком и разговаривать.

Спокойствие

Hyundai продолжает предлагать такую ​​машину. лучших гарантий на рынке. Компактный внедорожник поставляется с пятилетней ограниченной гарантией на 60000 миль, 10-летней гарантией на трансмиссию на 100000 миль и семилетней неограниченной гарантией на защиту от перфорации. Автопроизводитель также предоставляет пять лет и неограниченное количество миль помощи на дорогах.

Добавление дополнительных функций безопасности было основной частью изменений Hyundai для Tucson 2019 года.

Tucson хорошо показал себя в краш-тестах, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). NHTSA дало Tucson пять звезд в целом как для переднеприводных, так и для полноприводных моделей. IIHS назвал внедорожник лучшим выбором для безопасности, совпадающим с Honda CR-V и превосходящим Toyota RAV4.

Добавление дополнительных функций безопасности было важной частью пересмотра Hyundai Tucson 2019 года. Вначале компактный кроссовер не был на заднем плане, но теперь его стало больше, чем когда-либо прежде. Все Tucson поставляются с предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о выезде с полосы движения, автоматическим экстренным торможением и системой помощи при удержании полосы движения в стандартной комплектации. Перемещение до значения «Триммер» и предупреждение о столкновении с мертвой точкой и предупреждение о перекрестном движении сзади включены в стандартную комплектацию. Монитор объемного обзора входит в стандартную комплектацию моделей Limited и выше, в то время как Night и Ultimate получают интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения, а также помощь в предотвращении столкновений вперед с обнаружением пешеходов.

Как DT настроил бы этот автомобиль

Роскошь — одна из сильных сторон Tucson. Так что мы будем стремиться к верхнему пределу спектра и после некоторых внутренних ссор выберем ограниченную комплектацию.. Кожаная обивка хороша, но потрясающая аудиосистема Infinity, монитор объемного обзора, светодиодное освещение, беспроводная зарядная панель и рулевое колесо с подогревом — это то, что действительно продает пакет. Полный привод, вероятно, стоит 1400 долларов, если вы живете в районе, где часто выпадает снег.

Наше мнение

Есть только одна вещь, по которой Tucson оставил нам тоску. : лучшая экономия топлива. В настоящее время доступный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель не имеет ни мощности, чтобы соответствовать конкурентам, ни конкурентоспособных показателей экономии топлива. Если бы двигатель производил больше мощности, можно было бы легко упустить из виду далеко не идеальные показатели экономии топлива. Не интересуетесь экономией топлива или максимальной производительностью? Плюшевые ходовые качества Tucson, превосходный перечень технических характеристик и высококлассная кабина трудно превзойти в компактном сегменте. От приготовления тостов из кустарных овощей в местной кофейне в центре города до поездки за 300 миль в загородную местность — Tucson делает поездки на работу, независимо от того, насколько короткими или длинными, легче переносятся.

А если взять?

Да. Пока экономия топлива или производительность не входят в ваш список приоритетов, Tucson делает все возможное. По такой цене, что вы, скорее всего, влюбитесь после короткой прогулки.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий