Обзор Jeep Renegade Sport 2015 года

  • Хорошая экономия топлива
  • Симпатичный универсальный дизайн.
  • Удивительно хорошая динамика движения
  • Практичный
  • Может быть слишком мило
  • Высокая цена за загруженные модели
  • Медленно, медленно, медленно

Джип построил его в Италии … это звучит как начало плохой шутки о Второй мировой войне. Но построенный в Италии Renegade на самом деле является последним в череде удивительных успехов Fiat Chrysler Automobiles (FCA).

Хотя Renegade — по крайней мере, сразу — не заменит Compass и Patriot, это первый бюджетный Jeep, сохранивший неизменным дух бренда. Самому маленькому Jeep удается сочетать в себе здоровый отпечаток чувства юмора Fiat с удивительной степенью практичности, особенно в сегменте простых глупых субкомпактных кроссоверов. Renegade даже близко не идеален. Однако с его обаянием и возможностями вам придется быть каким-то чудовищем, чтобы не любить тви-джипстер.

Маленький, широкий и точный

Для автомобиля, который, как ожидается, будет соответствовать суровому имени Jeep, у Renegade не самое благоприятное происхождение. Под очаровательным внешним видом Renegade имеет ту же архитектуру Small-Wide, что и Fiat 500L и 500X.

Эндрю Хард/Digital Trends

Я не ожидал, что с этим генеалогическим древом Renegade будет обладать ощущением или производительностью, соответствующими названию Jeep. Поэтому я с удивлением — но не без недостатка признательности — открыл для себя грубую и готовую душу Renegade.

Для начала, рулевое управление и ходовая часть предлагают впечатляющее сочетание утонченности и стиля грузовика жесткость. Renegade даже умудряется проходить повороты, не раздражаясь.

Это не Это не значит, что Renegade быстр, даже когда он оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Tigershark, как мой пресс-демонстратор Renegade Sport. В Renegade этот почтенный итальянский четырехкамерный гонщик выдает 180 итальянских жеребцов и, что еще более важно, крутящий момент 175 фунт-футов. В сочетании с девятиступенчатой ​​коробкой передач эта комбинация хороша для величественного 8,8-секундного «спринта» до 60.

При этом, в отличие от других приложений Tigershark, версия Renegade, по крайней мере, обеспечивает разумные результаты. крутящий момент на максимальных оборотах.

TrailHawk или TrailDove?

Это важно, учитывая особенность Renegade для вечеринок: способность к бездорожью. Предыдущие джипы эконом-класса в этом отношении, к сожалению, разочаровывали, справляясь в лучшем случае с мокрыми листьями. Однако Renegade, по крайней мере, в некоторых комплектациях, работает.

Да, для людей, которые хотят притвориться в городе, можно получить Renegade только в переднеприводных моделях.. Покупатели, которые хотя бы хотят представить, что когда-нибудь уедут по бездорожью, есть ряд доступных вариантов с полным приводом.

Джип построил его в Италии… это звучит как начало плохой шутки о Второй мировой войне.

Sport, Latitude и Limited Renegades могут быть оснащены антипробуксовочной системой Jeep Selec-Terrain и специально разработанной Система полного привода с блоком передачи мощности. Эта система использует сцепление вместо раздаточной коробки для передачи мощности на задние колеса. Преимущество этой системы заключается в том, что когда тяга с полным приводом не требуется, задний мост можно отсоединить, что снижает трение и улучшает экономию топлива. Фактически, мой пресс-демонстратор проработал в среднем около 30 миль на галлон.

Эта установка намного более способна, чем те, что можно найти на других небольших внедорожниках и кроссоверах, но недостаточна для любых серьезных поездок за пределы бездорожья. тротуар. Для покупателей, которые ценят настоящие внедорожные способности, есть Trailhawk.

Как и другие Jeep Trailhawk, Renegade поставляется с целым набором внедорожных комплектов. Наиболее важными из них являются редукторы на передней и задней осях, которые имитируют характеристики коробки передач с низким диапазоном. Среди других обновлений — 8,7 дюйма дорожного просвета, коэффициент прохождения 20: 1 и защитные пластины.

Я проехал на этой установке по обледенелому бездорожью и был серьезно впечатлен результатами. Возможно, он не подходит для Wrangler, но маленький Renegade был способен выдержать сопротивление магнатов, 30-градусных, покрытых льдом склонов и многого другого. К сожалению, за такой уровень производительности приходится платить. В то время как 4X4 Sport стоит всего 19 995 долларов, Trailhawk обойдется покупателям как минимум на 25 995 долларов — или почти на 4 000 долларов больше, чем самый простой Wrangler.

Renegade может стать дороже, чем Wrangler, но даже в своей основной форме он гораздо более пригоден для жизни. Мой Renegade Sport за 24 975 долларов был довольно урезанным, без навигации, Bluetooth, подогрева сидений и даже фар, которые выключались вместе с автомобилем. Однако у него были съемные панели крыши, удивительно просторный интерьер и около шести миллионов пасхальных яиц.

Очень практично, но еще глупее

Несмотря на свои миниатюрные размеры, 166,6 дюйма, это всего на 6,0 дюйма длиннее, чем Honda Fit. Несмотря на свои размеры, в Renegade есть удивительно много места. Даже взрослые взрослые могут поместиться на заднем сиденье — по крайней мере, для коротких поездок. Эта комната на заднем сиденье также не идет за счет грузового, так как Renegade имеет большое багажное отделение.

Интерьер модели Sport прост, но отнюдь не скучен.. Похоже, дизайнеров Jeep поощряли распускать волосы — и даже штаны — когда дело дошло до Renegade. На колоннах и вокруг динамика есть тисненые решетки Jeep, а на подносе с безделушками — топографическая карта Моава.

Куда бы вы ни посмотрели, интерьер — это еще одна аккуратная дань уважения наследию Jeep. Это китчево и слишком мило? Да, конечно. Но это также идеальный способ сделать самый маленький и дешевый Jeep особенным и любимым.

Заключение

DT Accessory Pack

Улучшите свою игру и получите максимум от своего снаряжения с помощью следующих дополнений, подобранных нашими редакторами:

Собачий барьер WeatherTech (73 доллара США)

Держите вашу машину в первозданном виде и комфортно с помощью ограждения для собак.

Бесподобные цепи противоскольжения (105 долларов США)

Подготовьте свой Renegade к зиме, установив цепи противоскольжения.

Cobra Dash Cam (105 долларов США)

Запишите свои приключения в Renegade Прочтите наш обзор

Между милыми пасхальными яйцами и стильным экстерьером в стиле Pixar, Renegade определенно не для всех. . Это имеет смысл, если мы рассмотрим рыночный сегмент, который населен чудаками, такими как Nissan Juke и Mini Cooper Paceman.

Безусловно, есть более практичные способы потратить 25000 долларов, чем Jeep. Ренегат. Тем не менее, в отличие от большинства других видов транспорта, Renegade имеет душу… и даже некоторые уникальные способности. Возможно, самое главное, по крайней мере для поклонников Jeep, первый джип итальянской постройки соответствует духу бренда, как и маленький Renegade, который мог.

Highs

  • Хорошая экономия топлива.
  • Симпатичный универсальный дизайн.
  • Удивительно хорошая динамика движения.
  • Практичный

Минусы

  • Может быть слишком мило
  • Высокая цена для загруженных моделей
  • Медленно, медленно, медленно
Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий