Обзор Jeep Wrangler Rubicon 2016 года

  • Великолепные внедорожные способности
  • Также как дома в городских условиях.
  • Остается верным своим корням
  • Стиль с элементами наследия
  • Примитивная информационно-развлекательная система
  • Недостаток изысканности в окрестностях города

Wrangler не требует официальное введение. Настоящая икона, он известен во всем мире как квинтэссенция внедорожника и до сих пор является центральным элементом модельного ряда Jeep. Попросите любого энтузиаста перечислить три таблички с именами, которые представляют американскую автомобильную промышленность, и, скорее всего, вы услышите названия «Corvette», «Mustang» и «Wrangler» — или, по крайней мере, «Jeep».

Пара круглых фар, решетка с семью высокими прорезями и установленное сзади запасное колесо характеризуют неподвластный времени внешний вид Wrangler. Подражатели со всего мира десятилетиями пытались захватить часть ее рыночной доли, но ни у кого из них не получалось. Я провел неделю за рулем Wrangler Rubicon Hard Rock, чтобы узнать, в чем его секрет.

Основы

Wrangler оснащен 3,6-литровым двигателем. Pentastar V6, который развивает 285 лошадиных сил при 6500 об/мин и 260 фунт-фут крутящего момента при 4800 об/мин. Шестицилиндровый двигатель вращает задние колеса с помощью пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая является автомобильным эквивалентом Nokia 3310 теперь, когда коробки передач с семью и более передачами стали обычным явлением. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

Wrangler Rubicon имеет частичный полный привод. Проще говоря, это задний привод в повседневных условиях вождения. Однако рядом с переключателем передач на центральной консоли есть рычаг, который позволяет водителю включать один из двух режимов полного привода, называемых 4H и 4L соответственно. И это только верхушка айсберга.

Дома, где нет других

Ключевое различие между Wrangler Rubicon и сегодняшними кроссоверами на базе автомобилей заключается в этот полный привод можно использовать исключительно на бездорожье или в ненастную погоду. Движение по сухому асфальту с включенными 4H или 4L может привести к повреждению трансмиссии. Хотя это и не система типа «установил и забыл», установка на неполный рабочий день дает Wrangler больше возможностей для бездорожья.

В горах Wrangler отлично подходит для езды по бездорожью. устойчив, как горный козел.

Помимо почти фута дорожного просвета, мой тестер может похвастаться опциональной задней осью 4.10, блокировкой переднего и заднего дифференциалов и трюком стабилизатор поперечной устойчивости, который можно отключить с помощью электроники одним нажатием кнопки, чтобы обеспечить больший ход передних колес. Даже полностью штатный, он отлично подходит для бездорожья.. Он почти не вспотеет, взбираясь по крутым холмам, усыпанным рыхлыми камнями и колеями. Кузов не скрипит, и колеса не вращаются слишком сильно, потому что он был разработан специально для преодоления сложных троп, рек и грязевых ям. В горах Вранглер устойчив, как горный козел.

Если он не принадлежит смотрителю парка, средний Вранглер большую часть времени проводит на тротуаре. И не заблуждайтесь, это не грубый, неукротимый внедорожник, который можно использовать только в пустыне.

Ронан Глон/Цифровые тренды

За три поколения он превратился в компетентного ежедневного водителя. Шум ветра не является проблемой, поэтому можно разговаривать даже на высокой скорости. Хорошо утепленный верх и мощный обогреватель позволяют использовать его и зимой. Он меньше, чем кажется, что дает ему право считаться самым подходящим для города внедорожником на рынке.

При ежедневном использовании Wrangler можно пойти на некоторые уступки. Примечательно, что подвеска, несомненно, жесткая при движении даже по небольшим неровностям дороги, а короткая колесная база в лучшем случае делает управление автомобилем нервным. Наконец, рулевое управление исключительно расплывчатое, а обратная связь практически отсутствует.

Wrangler ни в коем случае не легкий автомобиль, но с 285 лошадиными силами на кране и задней осью 4,10 у него есть удивительное количество бодрости. Ожидаемый недостаток — в лучшем случае посредственная экономия топлива. Я набрал в среднем около 17 миль на галлон за неделю смешанного вождения, что примерно соответствует тому, что EPA утверждает, что Jeep должен вернуться. На самом деле это неплохо для автомобиля с коэффициентом лобового сопротивления выше, чем у Volvo 240, но это определенно не ослепит регулирующие органы Калифорнии.

Кремниевая долина? Попробуйте Rubicon Valley

Wrangler с криком и ногами затащили в мир современных автомобильных технологий. Его информационно-развлекательная система — это пережиток другой эпохи. Это все равно что путешествовать на несколько лет назад и использовать раннюю версию программного обеспечения Uconnect, материнской компании Jeep, компании Chrysler. В любом случае это неплохая система; он интуитивно понятен в использовании и быстро реагирует на ввод. Но он заметно устаревший, излишне простой, а разрешение экрана 6,5 дюймов — как у Game Boy. Очевидно, что в информационно-развлекательном отделе есть возможности для улучшения. Хотя, честно говоря, никто никогда не покупал Wrangler из-за технического фактора.

Помимо информационно-развлекательной системы, кабина — удобное место для путешествий. Некоторые пластмассы похожи на скалу по сравнению с материалами, которые используются в более дорогих кроссоверах, но это, по крайней мере, похоже на он был разработан в 21 st веке. Я не мог сказать этого, когда тестировал Land Rover Defender, бывшего соперника Wrangler, который не выдержал правил безопасности и выбросов менее года назад. Большинство ручек и переключателей расположены там, где вы ожидаете их найти, а комбинация приборов представляет собой легко читаемый блок с аналоговыми датчиками и парой небольших цифровых информационных экранов.

Wrangler потерял бы часть своего сурового шарма, если бы был слишком современным, и мне нравится, что Jeep сохранил плоский, высокий и блочный черт. Это возврат к оригинальным Willys и более поздним моделям CJ, который хорошо подходит нынешнему поколению.

Передние сиденья обеспечивают высокий и внушительный обзор дороги впереди и адекватную поддержку, будь то шины Mud-Terrain. крутятся на тротуаре, в грязи или по камням. Заднее сиденье тесное и труднодоступное, но именно поэтому Jeep расширил модельный ряд, выпустив четырехдверную модель Unlimited. Двухдверный вариант остается близким к своим корням, в то время как Unlimited обслуживает семьи, которым нужно больше места для пассажиров и груза.

Мой тестер оснащен Jeep Freedom Top, вариант стоимостью 1595 долларов, который заменяет мягкий верх с трехсекционным жестким верхом. С Freedom Top легко снять топлес по прихоти, потому что две передние панели можно хранить в салоне. Установка из трех частей также облегчает задачу полного снятия верха без помощника и обеспечивает дополнительную защиту от элементов. Будьте уверены, двери по-прежнему легко снимаются, а лобовое стекло складывается. Есть даже отсеки, встроенные в пол багажника для хранения болтов.

Наше мнение

Я не удивлен, что Jeep Wrangler стал любимым внедорожником Америки. за последние два десятилетия. Он прочный, доступный и потрясающий. Она не идеальна: информационно-развлекательная система в лучшем случае примитивна, а в городе ей недостает изысканности. Однако это внедорожник, а не многоцелевой автомобиль, поэтому называть эти придирки ошибками было бы совершенно неуместно.

Это поколение Wrangler (внутренне известное как JK) недолго этот мир. Ожидается, что новая модель дебютирует всего через несколько месяцев, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, что Jeep готовит.

Есть ли лучшая альтернатива ?

Пять лет назад я бы назвал Nissan XTerra и Toyota FJ Cruiser потенциальными конкурентами Wrangler. Оба они сегодня сняты с производства, поэтому самым прямым конкурентом Wrangler является Toyota 4Runner.

4Runner предлагает более приятный и просторный салон, но он не такой прочный, как Wrangler. не может работать топлес, если не используется угловая шлифовальная машина. Land Rover Range Rover Evoque Convertible отлично подходит для топлесса, но он более чем в два раза дороже, чем базовый Wrangler, так что ставить их на одном ринге вряд ли можно честно. В конце концов, если вы хотите настоящий внедорожник, нет лучшего выбора, чем Wrangler..

Как долго это продержится?

Хотя информационно-развлекательные системы развиваются каждые несколько месяцев, возможности для бездорожья вечны. Wrangler уже устарел с точки зрения технологий, но по-прежнему возглавляет списки покупок по всей стране. Это потому, что через 40 лет он по-прежнему будет таким же мощным, как сегодня, и будет продолжать привлекать внимание.

Стоит ли вам его покупать?

Wrangler — лучший внедорожник заводской сборки на рынке, а также один из самых дешевых кабриолетов, которые можно купить за деньги. Если комфорт не является абсолютным приоритетом, трудно придумать причину не покупать Wrangler.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий