Обзор Lamborghini Aventador Roadster 2015 года

  • Невероятно быстро
  • Управляемость, как у гоночного автомобиля
  • Прямолинейная крыша
  • Комфортная, хорошо построенная кабина
  • Ценник, похожий на четыре спальни
  • Не для сдержанных или скромных

Очень Несколько машин по эту сторону от истребителя Lockheed Martin могут подготовить вас к тому, как быстро разгоняется Lamborghini Aventador Roadster. Представьте себе, каково это — сидеть в трансатлантическом авиалайнере, когда он разгоняется по взлетно-посадочной полосе перед взлетом, как вас мгновенно и неконтролируемо толкает обратно на сиденье. Умножьте это чувство на два. Вы еще не совсем там.

Легкое, но резкое ускорение, обеспечиваемое двигателем V12, — это то, что каждый автолюбитель должен испытать хотя бы раз в жизни. И это нужно делать, нажимая правой ногой на тонкую педаль, а не в качестве пассажира, в Gran Turismo или на YouTube.

Лучший аргумент против беспилотных автомобилей

Мощность для Aventador Roadster исходит от 6,5-литрового двенадцатицилиндрового двигателя ручной сборки, настроенного на выдачу 690 лошадиных сил при 8250 об/мин и 507 фунт-футов крутящего момента при 5500 об/мин. Огромное количество ворчания создается чистым смещением; нигде в моторном отсеке нет турбин или нагнетателей. В то время как генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн открыто сказал мне, что двигатели с турбонаддувом не исключены для будущего внедорожника Urus, он намекнул, что Lamborghini не следует ожидать, что Aventador последует тенденции сокращения габаритов в отрасли и в ближайшее время установит двигатель с турбонаддувом. >

Официально 3583 фунта Aventador Roadster может разогнаться до 62 миль в час с остановки за 2,9 секунды и разогнаться до максимальной скорости 217 миль в час. Я не проверял эту последнюю статистику, но ускорение настолько мгновенное, что кажется намного быстрее до 62. Он идет быстро и остается быстрым на поворотах благодаря отточенной гусеничной системе подвески, которая практически исключает крен кузова и легкий, жесткий, монокок из углеродного волокна. Вы можете повернуть на скоростях автострады и не беспокоиться о том, что передняя часть будет направлена ​​в неправильном направлении.

Скорее всего, вы достигнете своих пределов раньше, чем вы приблизиться к Aventador.

Тогда есть хватка. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с независимой штангой переключения передач (ISR), которую можно оставить в автоматическом режиме или переключать вручную с помощью огромных подрулевых лепестков, а также через одну из самых захватывающих систем полного привода, которые я когда-либо тестировал. Aventador всегда чувствует себя идеально посаженным, хотя, надо признать, массивные задние шины Pirelli также играют заметную роль в обеспечении мощности на земле.

В общем, Aventador — серьезная машина. Если ваше резюме не включает в себя работу в Mercedes-AMG Petronas или в команде Volkswagen WRC, вы, скорее всего, достигнете своих собственных пределов прежде, чем приблизитесь к родстеру.

Экстремальный и очень ухоженный

Подобно купе Aventador, у Roadster есть несколько индивидуальностей, а кнопки на центральной консоли позволяют водителю выбрать лучший вариант для конкретной поездки.

В режиме Strada Roadster делает свое лучше быть послушным. Это действительно не так. Как вы думаете, что кабриолет на 690 лошадиных сил будет ручным? И, что более важно, какого черта вы хотите, чтобы это было? Но, скажем, это немного менее экстремально. Выхлоп заметно тише, рулевое управление легче, трансмиссия переключается на следующую передачу раньше, и это делит крутящий момент двенадцати на 30/70. Strada ни в коем случае не стерилизует Aventador, и его влияние на динамику движения не так заметно, как в меньшем Huracán. Но это поможет вам быть немного более сдержанным, когда вы едете по крошечным деревням в итальянской сельской местности — вы не будете походить на Стирлинг Мосс во время Mille Miglia.

Спортивный режим поворачивает циферблат до 15. Aventador становится намного громче, рулевое управление более прямое, дроссельная заслонка заметно более отзывчива, а трансмиссия дольше держит каждую передачу. Кроме того, при включенном спортивном режиме бросать Aventador в поворот еще интереснее, поскольку мощность делится 10/90 между передней и задней осями.

Это даже больше. забавно бросить Aventador в поворот при включенном спортивном режиме.

Наконец, режим Corsa раскрывает весь потенциал родстера, возвращая регулятор тяги и разделяя мощность V12 20/80 . Коробку передач можно переключать вручную только при выборе режима Corsa. Шестерни прибывают всего за 50 миллисекунд с оглушительным стуком, который ощущается как сидение на стволе боевой пушки.

Режим Corsa был разработан в основном для гонок или прохождения горячих кругов. Спорт, несомненно, лучший режим для всестороннего вождения, я редко использовал два других, пока сидел за рулем.

Даже в спортивном режиме на родстере относительно легко управлять, несмотря на его явная возмутительность и огромные тормоза со всех сторон держат мощность под контролем. Рулевое управление очень чувствительно к входным и прямым сигналам, Aventador идет именно туда, куда вы указываете. Однако перед тем, как сесть за руль, следует помнить о том, что это большая машина, возможно, намного больше, чем она выглядит на фотографиях. Ширина составляет 79. 9 дюймов, что примерно наравне с Chevrolet Suburban.

В кабине

Чтобы садиться в Avetandor и выходить из него, нужно немного привыкнуть, но это не так уж и неудобно, как может показаться. Когда вы садитесь за руль, вы сталкиваетесь с полностью цифровой комбинацией приборов, разработанной так, чтобы водитель мог получить важную информацию об автомобиле и его окрестностях в мгновение ока. Тахометр находится спереди и по центру, спидометр представляет собой небольшой прямоугольник в нижней правой части тахометра, а еще несколько датчиков с обеих сторон обеспечивают важные статистические данные, такие как давление и температура масла.

Ронан Глон/Цифровые тенденции

Как вы ‘ Я с полным правом ожидаю от автомобиля, который стоит вдвое дороже среднего стартового дома, отделка и отделка — не что иное, как безупречные, а кабина построена исключительно из первоклассных материалов. Основная часть распределительного устройства (включая переключатель, который поднимает и опускает подвеску, чтобы помочь Aventador очищать подъездные пути, а также кнопки, используемые для управления информационно-развлекательной системой) расположены в верхней части наклонной центральной консоли. Переключатели, используемые для включения ручного режима трансмиссии и переключения на задний ход, расположены дальше по консоли. В целом, пассажирский салон — это удивительно эргономичное место, из которого можно наслаждаться пролетающим пейзажем и рычанием безнаддувного V12. Если панели крыши сняты, пассажиры видят в родстере больше внешнего мира, чем в купе.

Lamborghini имеет собственный завод по производству углеродного волокна, поэтому неудивительно, что два родстера кровельные панели изготавливаются из легкого композитного материала. В результате каждый из них весит всего 13 фунтов. Панели удерживаются защелками, к которым можно получить доступ, наклонив сиденья вперед, и их можно аккуратно убрать в багажник, когда выходит солнце. Весь процесс занимает всего несколько минут и является неоспоримым улучшением по сравнению с Murciélago.

Заключение

Внешний вид Lamborghini Aventador Roadster не похожий ни на что другое на дороге, и он обеспечивает вид грубого, дерзкого и искреннего вождения, который могут предложить немногие другие машины. Это суперкар — царапина, гиперкар — который умеют строить только итальянцы. И, благодаря значительно улучшенной системе крыши, это также лучший кабриолет Lamborghini, который когда-либо предлагался в долгосрочной перспективе.

Плюсы

  • Невероятно быстрый
  • Управляемость, как у гоночного автомобиля.
  • Прямолинейная крыша.
  • Удобный, хорошо сложенный кокпит.

Минусы

  • Ценник в стиле четырех спален
  • Не для сдержанных или скромных
Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий