Обзор Lincoln Continental 2019 года

  • Передние сиденья вы никогда не хочу расставаться
  • Мощный V6
  • Великолепный дизайн
  • Плавная, комфортная езда
  • Громко при ускорении
  • Недостаточно
  • Дорого с добавленными опциями

Американские президенты гордо ездили на седанах Lincoln на протяжении десятилетий. Фрэнк Синатра водил Continental Mark II 1955 года, который в то время стоил больше, чем Rolls-Royce. Бэйб Рут, Элвис Пресли и Джеймс Браун также фигурируют в списке известных владельцев Lincoln. В 1960-е годы будущее бренда выглядело ярче, чем хромированная отделка его автомобилей, но в 1970-х годах он сбился с пути и продолжал падать в течение следующего десятилетия. Это позволило таким конкурентам, как Cadillac и Mercedes-Benz, выйти вперед, выпустив целую серию унылых, скучных автомобилей со слишком большим количеством фордовских черт, которые понравились в основном членам AARP.

К счастью, кто-то в Ford вспомнил о Lincoln. больше гламурных дней и решил, что хватит. Фирма выпустила Continental, чтобы снова подняться в иерархии автомобилей и вернуть былую привлекательность. Компания Digital Trends провела неделю с одним из них, чтобы выяснить, заслуживает ли он места рядом с популярным внедорожником Navigator в верхней части линейки Lincoln, или же компания позвонила ему по телефону.

Базовая ставка Continental начинается с 46 145 долларов, прежде чем в уравнение войдут опции и обязательная плата за пункт назначения в размере 925 долларов. Иерархия уровней отделки салона включает три дополнительных модели с названиями Select (49 945 долларов США), Reserve (59 710 долларов США) и Black Label (70 045 долларов США) соответственно. Для нашего теста Lincoln предоставил нам модель Black Label, оснащенную передними сиденьями с 30-позиционной регулировкой, пакетом задних сидений, технологическим пакетом Continental и 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. В общем, это стоило 81 620 долларов.

Новое начало Линкольна

Линкольну понадобилось время, чтобы найти себя. В течение многих лет компания экспериментировала с неудобным дизайном передней части кузова с раздельными крыльями и трехбуквенными табличками, такими как MKZ, MKX и MKT, которые не имели особого смысла для кого-либо за пределами ее отдела маркетинга. В случае с Continental он полностью очистил планшет и начал все с нуля.

Передняя часть имеет широкую решетку радиатора с хромированными вставками и фары со светодиодными элементами, которые придают автомобилю цифровой вид. Линия крыши изящно переходит в заднюю часть, в которой нет ни переутомления, ни скуки — баланс, который многие компании пытаются найти. Однако наша любимая часть Continental — это его профиль. Зеркала выглядят так, как будто они прямо из концепт-кара, а интеграция дверных ручек в линию ремня добавляет уникальную элегантность в общий дизайн.. Наш тестер не входил в число 80 примеров, оснащенных дверьми для самоубийц, что, по нашему мнению, должно было быть у Continental с самого начала.

С точки зрения дизайна, Continental — величественный автомобиль, каким должен быть Lincoln.

Даже со стандартными распашными дверями Continental выглядит величественно, каким должен быть Lincoln. Жаль, что MKZ так поразительно похож на Continental, если смотреть спереди. Такой подход к дизайну создает семейное сходство, чего, вероятно, и стремились стилисты, но он также разбавляет имидж Continental. Мы готовы поспорить с сиденьями с подогревом, что, глядя на обе машины спереди, средний покупатель не сможет отличить MKZ и Continental.

Дверные ручки направляют луч света на лужайку. чтобы поприветствовать пассажиров, как только Continental обнаружит ключ. Оказавшись внутри, сразу становится очевидным, что каждая часть интерьера была разработана с глубоко укоренившейся одержимостью комфортом — чертой, присущей всем предыдущим моделям Continental. На приборной панели вы не найдете сидений с агрессивной подкладкой или яркой отделки из углеродного волокна. Вместо этого передние пассажиры путешествуют на регулируемых в 30 направлениях креслах, которые нагреваются, охлаждаются и массируются. Эти сиденья — которые не являются обязательными — выделяются как одна из самых примечательных особенностей Continental и являются одними из лучших, которые мы видели в любой новой или последней модели автомобиля.

Компоновка панели управления проста; все находится там, где вы ожидаете, включая сенсорный экран и элементы управления HVAC. Дверные ручки более неожиданные: это пуговицы. Это аккуратный штрих, который придает континентальности индивидуальности. Будьте уверены, Lincoln спрятал обычные механические ручки в дверных панелях, чтобы пассажиры могли выйти в случае отказа электричества. Вы не проведете выходные в ловушке внутри Continental, если батарея разрядится.

Качество сборки среднее; он не казался нам особенно хорошим или особенно плохим. Более дешевые материалы появляются там, где пассажиры обычно не выглядят, например, в нижней части дверных панелей, но это можно сказать о любой машине. В общем, Continental выглядит и ощущается как настоящий роскошный автомобиль.

Не простой, но недоработанный

Восьмидюймовый сенсорный экран, встроенный в центральную консоль, работает. Знакомая информационно-развлекательная система Ford Sync 3. Это версия программного обеспечения для Lincoln, но она на поколение отстает от информационно-развлекательных технологий, предлагаемых европейскими и японскими конкурентами Continental, с точки зрения дизайна и разрешения. По крайней мере, там довольно легко ориентироваться. Значки, расположенные в ряд в нижней части экрана, дают пассажирам на передних сиденьях быстрый доступ к таким функциям, как телефон, навигация, мультимедиа и настройки, а большинство меню неглубокое.. Кривая обучения Sync 3 щадящая.

К сожалению, Sync 3 — одна из информационно-развлекательных систем, которая не позволяет водителю вводить адрес в навигационную систему во время движения автомобиля. Мы понимаем мысли, лежащие в основе этого решения; водитель должен постоянно следить за дорогой и держать руки на руле. Теоретически это хорошо, но в приложении водитель, заблокированный в меню навигации, просто потянется за смартфоном, что, возможно, еще больше отвлекает. Кроме того, что, если пассажир захочет ввести адрес?

Если вам не нравится Sync 3, Lincoln указывает, что он совместим с Apple CarPlay и Android Auto.

Электронные вспомогательные средства вождения, такие как обнаружение слепых зон и адаптивный круиз-контроль, работают, как рекламируется. Проекционный дисплей заслуживает особого упоминания, поскольку он представляет информацию очень четко и кратко, и ее легко читать независимо от освещения или погодных условий. Нам особенно понравилось, что информация об ограничении скорости находится прямо в зоне прямой видимости.

Четко и кратко описывается также цифровая приборная панель. Дизайнеры создали спидометр с несколькими простыми линиями и разместили его спереди и по центру. Такой дизайн можно ожидать от шведского автомобиля со скандинавским дизайном, а не от Lincoln. И, наконец, последняя ясная часть интерьера — это дополнительная аудиосистема Revel с 19 динамиками, установленная на нашем тестовом автомобиле. Мы увеличили громкость, и это звучало так, как будто каждый участник Flogging Molly сидел на заднем сиденье, играя для нас приватный сет.

В море безмятежности

Lincoln предлагает Continental с тремя разными двигателями. Блок начального уровня — это 3,7-литровый V6 мощностью 305 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Далее идет 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который производит 335 л.с. и 380 фунт-фут. крутящего момента. Наконец, максимальная мощность, с которой пришел наш тестовый автомобиль, представляет собой 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, настроенный на мощность 400 л.с. при 5750 об/мин и 400 фунт-фут. крутящего момента при 2750 об/мин.

3,0-литровый двигатель передает мощность на четыре колеса через шесть -скоростная автоматическая трансмиссия, которую водитель переключает на передачу с помощью кнопок, расположенных… ну, не совсем там, где вы ожидаете их найти. Их нет на центральной консоли и на рулевой колонке. Продолжайте смотреть.

Линкольн сложил их, как тотем, на левой стороне сенсорного экрана. Поначалу это немного странно, но эта компоновка выросла в нас за время, проведенное с автомобилем.

V6 отчетливо дает о себе знать при резком ускорении, например, при въезде в шоссе или проезжающий мимо грузовик, но при движении на скоростях шоссе он значительно успокаивается. Мы разговаривали с нашим пассажиром, используя обычные внутренние голоса, даже во время движения со скоростью 75 миль в час.. 20-дюймовые легкосплавные диски должны сделать поездку неровной, но адаптивная подвеска отфильтровывает неровности, придавая Continental плавность и плавность хода. Способность путешествовать много миль подряд в полной безмятежности — важная черта характера Lincoln, и Continental в этом не разочаровывает; он соответствует значку на решетке радиатора. Это в высшей степени комфортная машина. Включите подогрев и массаж сидений и расслабьтесь, пока километры пролетают.

Комфорт прежде всего: флагман Lincoln предлагает поездку, которая является исключительно плавной и податливой.

Быстро, быстро думайте: назовите модель Lincoln, известную в первую очередь своей управляемостью. Это был вопрос с подвохом. Нет ни одного. Continental не нарушает традиций. Он спортивнее, чем его предшественники, но это не тот автомобиль, который любит быстро менять направление движения, в основном потому, что он не был спроектирован таким образом. Он выдерживает повороты на извилистой дороге — помогает векторизация крутящего момента, — но единственная обратная связь, обеспечиваемая быстрым рулевым управлением и шасси, заключается в том, что автомобиль действительно предпочел бы двигаться по более прямой линии. Как ни странно, Continental поставляется с подрулевыми переключателями и спортивным режимом. Мы ни того, ни другого не использовали. Трансмиссия сама по себе включает своевременные переключения, а спортивный режим пытается превратить седан в то, чем он явно не является. Лучше всего им пользоваться в самых мягких и удобных настройках.

Но даже в комфортном режиме он суетится. Реакция дроссельной заслонки резкая, Continental ощущается как 400-сильный автомобиль с педалью, прижатой к полу, а его система полного привода никогда не теряет сцепление с дорогой, поскольку передает мощность шестерки на асфальт. Время, проведенное за рулем, привело нас в Колумбус, штат Огайо, во время снежной бури, где мы испытали другую, более воинственную сторону континента. Он устойчив на скользкой дороге. Полный привод и различные электронные системы помощи при вождении, такие как антипробуксовочная система, работают вместе, чтобы передняя часть автомобиля была направлена ​​в направлении движения. Мы применили основные правила вождения по снегу, и Continental показал себя превосходно, даже на заснеженных холмах.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает Continental в 16 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон в городе. шоссе, и 19 миль на галлон в смешанном цикле. Это не тот автомобиль, который способствует активному вождению, поэтому мы проехали с легкостью и превзошли оценку EPA на одну милю.

Внутри или снаружи?

Continental конкурирует в сегменте рынка, который сокращается быстрее, чем норвежский ледник в Саудовской Аравии. На самом деле, его главными конкурентами являются кроссоверы на базе автомобилей, такие как Aviator от Lincoln. Покупатели, которые остаются приверженными седанам, могут рассмотреть ряд вариантов, в том числе обычных подозреваемых из Германии (Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series и Audi A6) и японских моделей, таких как Lexus ES.. Это если сравнивать только по цене; По размеру Continental ближе к территории S-класса. Однако, скорее всего, те, кто покупает Lincoln, хотят мыслить нестандартно. В этом свете главными конкурентами Continental являются Cadillac CT6 и Volvo V90.

Как и Continental, CT6 (50 495 долларов США) возглавляет возрождение своего производителя. Cadillac предлагает более разнообразные варианты двигателей, включая четырехцилиндровый и V8 с двойным турбонаддувом, а CT6 управляется лучше, чем Continental. Однако здесь не так гладко, а в Continental более комфортно. V90 (48 100 долларов) также обеспечивает комфорт за счет управляемости. Его интерьер лучше, чем у Continental, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения качества материалов, и он может похвастаться гораздо лучшими технологиями. Его поездка более жесткая, что может быть плюсом или минусом в зависимости от вашей точки зрения.

Спокойствие

На Continental предоставляется четырехлетняя гарантия на 50 000 миль, а Lincoln поддерживает трансмиссию в течение шести лет или 70 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Покупатели, которые тратят деньги на комплектацию Black Label, также получают выгоду от четырехлетнего плана обслуживания премиум-класса на 50000 миль, получения и доставки услуг (в радиусе 30 миль от ближайшего дилерского центра), а также ежегодных подробностей среди других льгот. /p>

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила автомобилю Continental пятизвездочный общий рейтинг краш-тестов. В список стандартных функций безопасности входят передние, боковые, шторные и коленные подушки безопасности для передних пассажиров. Наш тестер пришел с надувными ремнями безопасности сзади. К счастью, нам не удалось их протестировать, но они добавили спокойствия, когда мы взяли четырех пассажиров. Это дальновидная функция, которую мы хотели бы видеть на большем количестве автомобилей независимо от марки или сегмента рынка.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Если бы мы настраивали Для Continental мы бы начали со средней комплектации Select и добавили полный привод. Он хорошо оборудован дворниками, чувствительными к дождю, навигацией и адаптивным круиз-контролем. Мы с радостью заплатили бы 1500 долларов за передние сиденья, регулируемые по 30 параметрам, с подогревом и вентиляцией, и мы потратили бы 225 долларов на надувные ремни безопасности сзади. Lincoln пришлет нам счет на 55 360 долларов.

Наше мнение

Continental — самый убедительный автомобиль класса люкс, который Lincoln выпускал за десятилетия. Есть возможности для улучшения, особенно в техническом отделе, но это быстро, он предлагает пассажирам удобное пространство для путешествий, и он с удовольствием путешествует от побережья до побережья — и обратно — при необходимости.

На втором, но более продолжительном уровне, это показывает, что Линкольн находится на правильном пути.

10 лет назад мы думали, что автомобильная компания Lincoln в истории присоединится к Линкольну, бывшему президенту Америки. книги. Это почти сработало, но Форд спас его от пламени в последнюю минуту. В то время не только мы задавались вопросом, почему. Проведя неделю за рулем Continental, мы гораздо лучше понимаем направление, в котором движется бренд, и даем ему два больших пальца вверх. Линкольн не пытается быть BMW, Mercedes-Benz или даже Cadillac. Он не хочет быть Lexus. Он снова хочет быть Линкольном.

А вы его получите?

Не так, как мы его водили.

Нагружено до жабр Как и наш тестер, Continental достигает такой цены, которая ставит его в сегмент, в котором он не может конкурировать. Это не Линкольн Синатра, на котором ездил по Лас-Вегасу. Честно говоря, лояльность к бренду — единственная причина потратить 80 000 долларов на Continental вместо того, чтобы ехать домой на Mercedes-Benz E-Class с хорошими опциями. Снизьте цену на 25 000 долларов, и он станет серьезным соперником в списке покупателей, которые ставят комфорт и спокойствие выше производительности и узнаваемости бренда.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий