Обзор McLaren 570S Coupe 2016 года

  • Потрясающее ускорение
  • Обращает на себя внимание.
  • Прилипает к дороге, как клей
  • Звучит как машина Формулы 1, но и ощущается как она.
  • Медленный, неотзывчивый сенсорный экран
  • Неинтуитивно понятный интерфейс функций

Раньше это был единственный McLaren, о вождении которого может мечтать любой, был легендарным McLaren F1 — если, конечно, вы не были профессиональным автогонщиком. С головы до пят эта машина опередила свое время на световые годы. С его монококовым шасси из углеродного волокна и оборудованием, разработанным на основе Формулы-1, он изменил способ создания суперкаров.

Этот безнаддувный автомобиль с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом станет эталоном производительности. в эпоху технологий, когда все это будет казаться неолитическим. В 2013 году McLaren снова изменил правила игры, выпустив P1, спортивный автомобиль, ставший кувалдой на клеймо экологичных гибридных технологий, доказав, что он занял свое место в мире суперкаров.

Сегодня, нам достаточно повезло, что McLaren реализовала новую трехуровневую стратегию разработки продуктов, которая приносит часть этой магии гиперкара с горы Олимп и дает нам силу, которую мы можем использовать для себя. Это 570S: McLaren для смертных.

Латунное кольцо

Сказать, что автомобиль стоимостью более 184 900 долларов — это модель начального уровня, растягивает срок «Достижимо» до предела, но это означает, что мы с большей вероятностью увидим McLaren время от времени на дороге, а не только в частных коллекциях. 570S является основой спортивной серии в модельном ряду McLaren, две другие — это серия Super и серия Ultimate, которые являются домом для 650S и P1 соответственно. Как вы понимаете, мощность и производительность растут в каждой категории, но вместе с тем растет и цена. Однако это не означает, что 570S выглядит тусклым.

Основанный на шасси из углеродного волокна, 570S со средним расположением двигателя явно сконструирован для прежде всего производительности. Каждый аспект кузова имеет особый акцент на аэродинамике, от широкой ухмыляющейся пасти спереди, которая забирает воздух, до летающих контрфорсов, направляющих его через крышу, до плоского низа живота и массивного заднего диффузора. Каждая формованная кривая прекрасна в своей функциональности, и, как геометрия взмахивающего птичьего крыла, каждая преобразует движение в силу.

Признаете ли вы эти аспекты сознательно или нет, от гладких изгибов до крыла летучей мыши — как двери, 570S несомненно привлекает внимание. Но под всей этой, казалось бы, чуждой архитектурой бьется сердце очень земного гоночного автомобиля. А 3. 8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом расположен за головой водителя, он способен выдавать 562 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента.

На 570S нет «тихого» режима, так что даже в его большинстве в послушном состоянии, его грохот двигателя разрушает любые потенциальные надежды на хитрость. Если прохожие не заметят взгляда, они обязательно услышат звук. Что касается доступных режимов движения, у McLaren есть две ручки на центральной консоли, которые позволяют водителям независимо настраивать трансмиссию и управление. Каждый из них может быть установлен на Нормальный, Спортивный или Трек, в зависимости от того, насколько мучительный опыт вы хотите. Вы также можете оставить это на усмотрение машины, и вы можете переключиться на полное ручное переключение подрулевых лепестков в любом случае.

Если двигатель звучит зловеще на холостом ходу, он более чем удовлетворяет, когда поставить на работу. Если повернуть диск трансмиссии в положение Track, цифровая приборная панель переключается на дисплей в стиле Формулы-1 с рядом индикаторов, указывающих правильные точки переключения. То, что видят глаза, поддерживается ушами, особенно на высоких оборотах, так как вой силовой установки лучше всего производит впечатление его кузена Формулы-1 с турбонаддувом V6 от Honda.

Demigod

На самом деле, основы этого автомобиля для F1 не могут остаться незамеченными, даже без изъянов. Хорошо это или плохо, но он очень похож на дорожный автомобиль, построенный гоночной компанией. При некотором энтузиазме это смешивает прекрасный коктейль из эндорфинов хорошего самочувствия, которые бегают по вашему позвоночнику и одновременно омывают ваш мозг счастьем, страхом и волнением.

задние колеса через семиступенчатое двойное сцепление, которое отлично работает, когда его не трогают, но действительно продает впечатление, когда каждая передача переключается вручную. McLaren говорит, что 570S может разогнаться от 0 до 60 за 3,1 секунды, и я искренне верю в это. Пробивая его в 570S, захватывает дух, сравнимо только с тем, насколько хорошо он справляется с поворотами. Если вся эта мощь — это идеально приготовленный рибай, ее можно дополнить огромным количеством захвата.

Алекс Калогианнис/Digital Trends

По умолчанию обутый в комплект Pirelli P Zero Corsas, поездка полностью зависит от производительности с нуля, независимо от того, насколько « усовершенствованный »McLaren заявляет, что это возможно. Наряду с двойными поперечными рычагами спереди и сзади в системе используются адаптивные амортизаторы с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, которые обеспечивают очень точный отскок на неровностях. И поворот циферблата определяет, перейдет ли 570S от жесткого к действительно, действительно жесткому в зависимости от того, с какими условиями вы можете столкнуться.

Дальнейшее обеспечение того, чтобы блестящая сторона 570S оставалась вверху, — это разработанный Bosch ESC. (Электронный контроль устойчивости), который может быть пассивным или полностью отключен храбрыми или безрассудными. McLaren написал книгу по векторизации крутящего момента, поэтому само собой разумеется, что в 570S задействована тормозная система рулевого управления, которая прикладывает усилие к колесам внутри поворота, втягивая автомобиль в поворот, как горизонт событий черного цвета. дыра.

Заставить 570S выполнять повороты легко; заставить его остановиться — другое дело. С сердцем в горле через все проселочные дороги, которые я прорезал во время тестовых заездов, я должен был напомнить себе, что углеродно-керамические дисковые тормоза действительно нуждались в том, чтобы я стоял на них во время регулировки скорости — а на некоторых жестких остановках возникала угроза бегства. когда-либо присутствовал.

На земле

Он определенно едет как гоночный автомобиль, но, к сожалению, он едет так же. В нерабочем состоянии мощный двигатель глотает воздух, нагоняя вентиляторы, которые почти заглушают его хриплый грохот, отчаянно пытаясь поддерживать поток.

Даже в самом сильном в послушном состоянии, грохот двигателя разрушает любую стяжку потенциальной тонкости.

Более того, хотя интерьер выглядит так же чисто и элегантно, как снаружи, он не сохраняет тот же уровень функциональности. Положение водителя и обзор отличные, в этом нет сомнений, но приготовьтесь перенести унижения, которые суперкард приносит в обмен на производительность. Места для хранения минимальны, и до тех пор, пока 570GT не разовьется, вы можете взять с собой на коммерческий рейс больше, чем поместится в 570S Coupe.

Все очень стильно и оптимизировано, но большая часть функциональность скрыта, чтобы достичь этого. Таким образом, простые вещи, в которых разобрались другие производители суперкаров, скрыты в меню или управляются через странные последовательности в неинтуитивных интерфейсах. Например, подъем или опускание передней части — это неприятный спарринг с рычагом, привязанным к комбинации приборов с ЖК-дисплеем TFT.

В отличие от всего быстрого в этой машине, семидюймовый IRIS touch экран — самое медленное в этом. Если вы можете понять, как ввести адрес, навигация обновляется медленно, как и любые сенсорные вводы. Это не помогает в работе, особенно из-за отсутствия аппаратных кнопок, за исключением некоторых горячих клавиш для быстрого доступа к определенным меню. Это очень круто выглядящий интерфейс с потрясающей графикой, но он ниже стандартных для основных автомобильных технологий.

Заключение

Само купе McLaren Sport Series стоит в соответствии с другие спортивные автомобили, такие как Audi R8 V10 Plus и Lamborghini Huracán 580-2, оба стоят примерно в 190 000 и 205 000 долларов. Каждый из них по-своему предлагает потрясающие характеристики, но в равной степени справляется и с повседневным комфортом, особенно с Audi.

Тем не менее, мы задаем практические вопросы по поводу автомобиля. автомобиль воспитан в первую очередь из азарта. Элегантность внешнего вида может слегка скрывать грубую машину под ней, но интуитивные ощущения за рулем полностью выдают ее.

В конце концов, если бы Прометей передал вам огонь от богов, вы бы даже позаботились о том, чтобы вы обгорели?

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий