Обзор Mercedes-AMG GT S 2016 года

  • Потрясающие, отчетливые ходовые качества
  • Мощный саундтрек выхлопа.
  • Замечательно стильный внешний вид.
  • Жесткое шасси
  • По разумной цене за то, что вы получаете
  • Жесткость делает поездку неприятной
  • Плотная кабина с небольшим пространством для хранения

Быстрее, что в первую очередь приходит в голову, когда я говорю «Мерседес»?

Скорее всего, это слово было чем-то вроде «роскошный», но есть вероятность, что в тот момент о синапсах, лучшее, что придумал ваш мозг, было «немецкое».

Я подумал то же самое. Я подозреваю, что причина в том, что мы склонны рассматривать автомобили немецких автопроизводителей в одном и том же свете: серьезные, сложные и хорошо спроектированные. Mercedes-Benz идет еще дальше, потому что мы ожидаем, что они будут еще более роскошными и удобными, чем другие прецизионные машины, производимые в Германии.

Вот почему Mercedes иногда полагается на свой AMG. спортивное подразделение, которое очень громко напомнит, что помимо шикарной экстравагантности своих знаменитых седанов, Mercedes более чем способен создать что-то динамичное, спортивное и соблазнительное.

Представляем Mercedes-AMG GT S: всемирный звонок для пробуждения, который, если вы забыли, Германия может делать экзотические вещи так же хорошо, как и все остальные.

Все, что вы можете сделать…

AMG GT S — это визитная карточка автопроизводителя, вмещающая 4,0-литровый битурбо-двигатель V8, развивающий 503 лошадиных силы и 479 фунт-футов крутящего момента. Мощность передается на задние колеса с помощью семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением.

Алекс Калогианни/Цифровые тенденции

Как и его предшественник, SLS AMG, GT S имеет характерный длинный капюшон и короткий хвост. Это не похоже на дань уважения классике, но определенно вдохновлено ими. Двери типа «крыло чайки» были вырезаны, но о них быстро забыли, поскольку обтекаемая форма GT S гипнотизирует всех, кто на нее смотрит. Легкая алюминиевая пространственная рама весом немногим более 514 фунтов — вот что создает скользкие изгибы спортивного автомобиля. Соблазнительно, но на первый взгляд пугающе из-за широкой, интенсивной лицевой панели и плавного дизайна, достойного наследия Silver Arrow.

Управление полетами

Внутри кабина AMG GT S имеет характерные черты современных автомобилей Mercedes, но, естественно, обладает уникальным стилем. Симметричная компоновка имеет практически все необходимые элементы управления, расположенные на серебристой хромированной центральной консоли. Эти элементы управления расположены по бокам рычага переключения передач и информационно-развлекательного интерфейса «Comand».. Это шлюз для водителя ко всем настройкам автомобиля, от сопряжения устройства Bluetooth до того, как долго вы предпочитаете, чтобы свет оставался включенным после его блокировки.

Это не похоже на дань уважения классике, но определенно вдохновлено ими.

Хотя многие водители будут использовать функции навигации и радио, в таких автомобилях, как AMG GT S, больше внимания уделяется входам, таким как диск динамического выбора, где можно регулировать реакцию дроссельной заслонки, адаптивную подвеску и выпускные клапаны. Эти предустановки могут сделать GT S настолько послушным, насколько это возможно для шумной, требующей внимания электростанции.

Отказ от конструкции в виде крыла чайки также означает отсутствие необходимости использовать массивные петли на крыше, что означает, что водитель и пассажир имеют гораздо больше места для головы чем предыдущий спорткар. Кабина по-прежнему плотно упакована вокруг водителя, но фиксированная панорамная стеклянная крыша смягчает клаустрофобный характер интерьера. Водители и их пассажиры плотно закутаны в прекрасные обтянутые кожей Nappa сиденья AMG Performance и их любимые музыкальные плейлисты, прокачанные через систему объемного звучания Burmester — если вы найдете место для телефона, то есть. В то время как AMG оснащен двумя портами USB для зарядки телефона и аудио, отсек для хранения в подлокотнике предназначен исключительно для этого и очень мало чего другого.

Кстати о хранилище, вам нужно взять с собой свет. В багажном отделении в задней части автомобиля не поместится больше пары сумок для ночевки.

AMG GT S не просто заводить; вы включаете последовательность запуска. Каждое возгорание кажется случаем, когда вы слушаете хриплый бормотание в трубах под ним. Это первый вкус того, чего ожидать от поездки, и мне сразу захотелось большего.

Как в старые добрые времена

Мнение о том, что автомобили Mercedes отдают предпочтение комфорту, осталось в силе. пыль с каждым нажатием на дроссель. Каждый контур дороги напоминает мне хребет о жесткости шасси. Даже с адаптивной подвеской, установленной на максимально комфортную настройку, ясно, что Mercedes-AMG не возится с воображаемым мощным автомобилем. Действительно, поездка в этом современном GT напоминала езду на классических спортивных автомобилях: как скала, но и при этом фантастично. Это особое чувство, которое отделяет его от собратьев Mercedes-купе и седанов, которые перенимают характеристики, а не смешиваются с ними.

И все же он никогда не избегает своей элегантности. В умелых руках AMG превращается в инструмент, на котором мастерски играют правой ногой. Безмятежно порхайте через переключатели или оживляйте тяжелыми ревущими нотами при каждом нажатии на педаль; выбор за вами, но музыка, которую вы создаете вместе, в любом случае будет возвышенной.

Мы — создатели музыки…

Независимо от вашего предпочтительного стиля, 4.0- литровый AMG biturbo V8 — самый приятный элемент в вашем автомобильном составе. 503 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента разгоняют GT S от 0 до 60 за 3,7 секунды. Его жесткость и низкий центр тяжести в сочетании с четырехколесной независимой подвеской на двойных поперечных рычагах делают повороты дороги такими же мягкими и плавными, как и обивка, на которой вы сидите.

Повороты Backroad кажутся такими же гибкими и гладкими, как и обивка, на которой вы сидите.

Проселочные дороги — это дразнить, и тем не менее, это то место, где находится GT S. его лучшее. Этот автомобиль был создан на фоне пышных пейзажей. Каждый его взгляд, запечатленный прохожими, сам по себе является великолепным, громким моментом красоты. За рулем я почувствовал себя дирижером мастерской симфонии.

Мне никогда особенно не нравилось отслеживать автомобили Mercedes, особенно SLS. Это не потому, что им не хватает возможностей, а потому, что это кажется неуместным. SLS, в частности, казался тяжелым и непригодным для такой деятельности. Следить за AMG — все равно что одеться в идеально сшитый костюм и затем пробежать 10 км. С AMG GT S опыт аналогичен, но его исполнение более плавное.

Компания, которую мы поддерживаем

Что интересно, так это то, что AMG GT S. не возведен на пьедестал сверхэксклюзивности. Вместо этого спортивный Benz составляет хорошую компанию рядом с такими автомобилями, как Audi R8 и Porsche 911 — автомобилями, которые должны быть относительно доступными и использоваться ежедневно. Он начинается с цены 129 900 долларов, но мой тестер составил 146 330 долларов со всеми товарами. Таким образом, он находится среди автомобилей стоимостью от 100 000 до 200 000 долларов. Он не такой изящный, как Porsche, но выглядит более изысканно для случаев вне трассы, чем Audi — по крайней мере, если вы сопротивляетесь желтому цвету Solarbeam.

Он несет в себе дух гоночного автомобиля. Грандиозные туры прошлого с ним, но он остается полностью современным опытом. Комфорт, который он приносит в обмен на комфорт, компенсируется тем, что он обеспечивает великолепное вождение, о котором мы все мечтаем. Вы когда-нибудь мечтали провести на старинном гоночном автомобиле энергичную и живописную прогулку? Это то, что предлагает AMG GT S, но со всеми современными удобствами.

Заключение

В конце моего тестового запуска с AMG GT произошла редкая вещь. СУБЪЕКТ: Мне стало грустно. К концу недели «мерседес» произвел на меня неизгладимое впечатление. Сочетание его красивых изгибов, хриплой трели выхлопа и отчетливого опыта вождения заставило что-то внутри меня зашевелиться. Этот всплеск эмоций сейчас редок, когда высокопроизводительные автомобили делают упор на клиническую точность. Этот автомобиль выполняет свою функцию с удивительной способностью и делает это с большим шармом. Я не могу придумать более громкого сигнала для пробуждения, чем этот.

Максимумы

  • Потрясающие, отчетливые характеристики вождения
  • Мощный звук выхлопной системы.
  • Замечательно стильный внешний вид.
  • Жесткое шасси
  • По разумной цене за то, что вы получаете

Минусы

  • Жесткость делает поездку неприятной
  • Тесная кабина с небольшим пространством для хранения
Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий