Обзор Mercedes-Benz GLK350 4Matic 2013 года

  • Четкий и солидный внешний вид
  • Отличное поведение на дороге и управляемость.
  • Широкий спектр технических функций для обеспечения комфорта и безопасности.
  • Наклейка цена может быть довольно высокой.
  • Ограниченные задние сиденья и грузовое пространство
  • Экономия топлива не впечатляет

Допустим, кто-то должен был упомянуть термин «роскошный автомобиль». Скорее всего, ваш ум сразу же устремится к одной из больших немецких шатров; долларов на пончики, одним из них является ведущий автопроизводитель Mercedes-Benz. Это почему? На самом деле все просто: Mercedes уже давно производит роскошные автомобили, и они делают это довольно хорошо. Частично успех достигается за счет конкуренции. Такие автомобили, как классы C, E и S, демонстрируют приверженность брендов к роскоши и инженерному совершенству в ряде сегментов. Еще в 2009 году конкуренты Audi, преследующие коллективные пятки практически всех производителей роскошных автомобилей, выпустили свой второй внедорожник, компактный роскошный кроссовер, который разместился за своим более крупным Q7, получившим название Q5. В 2010 году этому примеру последовал штутгартский производитель роскошных автомобилей, который представил Mercedes-Benz Geländewagen Luxus Kompaktklasse (GLK).

Когда он дебютировал, GLK был тепло принят. Созданный на базе платформы C-класса, этот роскошный кроссовер предлагал изысканное сочетание стиля, производительности и комфорта. В 2013 году GLK вернулся на рынок с улучшениями по всем направлениям. Они значительны? Так и выглядит.

Определение роскоши, четыре колеса одновременно

Загляните внутрь Mercedes-Benz GLK350 2013 года, и нет никаких сомнений в том, что это именно то, что роскошь машина предназначена для того, чтобы выглядеть и чувствовать себя как. Материалы премиум-класса облагораживают салон и дарят настоящее ощущение качества и тепла, которое вы просто не испытаете за пределами сегмента люкс. В GLK 2013 года Mercedes умело сочетает роскошь старого мира с совершенно современной кабиной. Здесь глянцевые и богатые деревянные панели в сочетании с хромированной отделкой создают привлекательный эстетический вид. По правде говоря, мы никогда не были большими поклонниками деревянной отделки, но некоторым брендам это удается; Среди них и Mercedes-Benz.

Для водителей просто сидеть внутри GLK довольно удобно и обеспечивает определенную степень роскоши. Наш обзорный образец был оснащен полной кожаной обивкой и выглядел так же великолепно, как и выглядел.. За трехспицевым кожаным рулевым колесом находится приборная панель с подсветкой и дисплеем с тремя датчиками. Внутри средней группы, в которой находится спидометр автомобиля, находится цифровой дисплей, на котором отображается различная информация о транспортном средстве, звуке и характеристиках, и им можно управлять с помощью элементов управления на рулевом колесе. Тут и там есть некоторые промахи, и салон имеет тенденцию чувствовать себя загроможденным из-за количества кнопок, разбросанных повсюду. Например, пульт управления, расположенный в центре центральной консоли, представляет собой сочетание кнопок и циферблатов. Мы также не слишком заинтересованы в том, чтобы Mercedes разместил рычаг переключения передач в качестве одного из рычагов сразу за рулевой консолью. Естественно, через какое-то время к этому можно привыкнуть, но с точки зрения вождения это кажется просто неудобным и неестественным.

Впереди достаточно места как для водителя, так и для пассажира, с каждой стороной по четыре человека. Путь управления поясничным сиденьем с электроприводом и функциями памяти водителя. К сожалению, только когда мы забрались на задние сиденья, мы узнали некоторые недостатки GLK. Для большинства, особенно спереди, GLK обеспечивает пространство и место для хранения, которые вы ожидаете от компактного кроссовера. К сожалению, когда дело доходит до недвижимости на заднем сиденье, GLK не может сравниться с некоторыми из своих конкурентов, поэтому это один премиальный кроссовер CUV, который, несомненно, лучше всего подойдет парам или тем, у кого есть маленькие дети, или вообще не подойдет. Точно так же, если вы хотите перевезти изрядное количество груза, скажем, на поле для гольфа или с него, GLK, вероятно, будет достаточно, но не ожидайте, что он действительно удовлетворит ваши потребности в переноске, потому что его объем 23,3 кубических фута с задними сиденьями вверх и 54,7 кубических футов в сложенном виде, GLK предлагает лишь посредственную грузоподъемность.

Путешествовать в будущее… с вашим кошельком

Что касается техники в салоне обеспокоен, Mercedes-Benz GLK 2013 года впечатляет, мягко говоря. Немецкая компания уже давно является пионером в области автомобильных технологий, и GLK не исключение. Стандартные функции включают 5,8-дюймовый цветной дисплей, расположенный на приборной панели, ручку управления Mercedes COMAND и интерфейс громкой связи Bluetooth. Аналогичным образом, GLK 2013 поддерживает поиск голосовых команд для телефонных звонков, а также для доступа к автомобильному однодисковому проигрывателю компакт-дисков и радио AM/FM, которые также входят в стандартную комплектацию. Но ждать. А как насчет навигации, подключения к смартфону и потоковой передачи аудио с iPod/iPhone? Отличный вопрос, ответ таков: он есть, но это будет стоить вам.

Чтобы получить вышеупомянутые функции (без навигации), водителям нужно будет выбрать премиум-пакет за 3450 долларов. В премиальный пакет также добавлено спутниковое радио SiriusXM, потрясающий панорамный люк в крыше и автоматическая задняя дверь с электроприводом. Подождите, это еще не все, но только если вы заплатите.

Чтобы получить навигацию, вам нужно добавить или, вернее, вычтите еще 2790 долларов со своего банковского счета за мультимедийный пакет.. Этот пакет добавляет навигационную систему на основе жесткого диска и резервную камеру заднего вида. Пакет Multimedia также включает более отзывчивую систему голосовых команд, которая делает голосовые подсказки для навигации реальностью, а также модернизированный семидюймовый экран. Необычные передние сиденья с подогревом? Добавьте еще 750 долларов.

GLK 2013 года также обладает двумя различными техническими характеристиками безопасности водителя. Существует пакет отслеживания полосы движения, который, помимо добавления еще $ 850 к чистой прибыли, включает мониторинг слепых зон и систему предупреждения о выезде с полосы движения. Здесь система транспортного средства обнаружит, есть ли автомобили или объекты в вашей слепой зоне, и попытается предупредить вас, но это все. Обновите до пакета помощи водителю за 2950 долларов, и система обеспечит обратную связь по усилию через рулевое колесо, а также расширенное обнаружение торможения и столкновения, чтобы помочь смягчить столкновение.

Конечно, есть шанс, если вы покупая GLK 2013 года, вас не слишком беспокоит количество нулей в конце цены на наклейке (полноприводный GLK начинается с 39 090 долларов), и, без сомнения, некоторые неизменно будут приветствовать возможность настроить свой GLK на совершенство, но мы не можем не чувствовать себя немного потускневшим от всех пакетов и опций транспортных средств, особенно когда эти пакеты и опции увеличивают стоимость на 12 000 долларов, как это было в нашей модели обзора.

Помимо вопросов, касающихся цены, мы не можем винить GLK за то, что он предлагает надежное и внушительное количество функций в хорошо оборудованном салоне. Однако некоторым низким точкам удается подкрасться. Mercedes разумно отказался от сенсорного экрана в пользу интерфейса ручки COMAND, и, хотя эта комбинация циферблата/кнопки работает достаточно хорошо, мы обнаружили, что расположение ручки — низко перед подлокотником — неудобно и отвлекает от работы. . Часто нам приходилось ненадолго отводить взгляд от дороги и спускаться к консоли, когда мы пытались ее найти. По правде говоря, мы предпочитаем интерфейс, похожий на мышь, который есть в новых моделях Lexus, таких как GS, LS и ES. При этом ЖК-дисплей Mercedes — один из самых ярких и ярких, которые мы видели, и в этом отношении превосходит своего японского конкурента.

Возможности подключения к сети — огромная часть современного автомобиля, и GLK350 2013 года не исключение. Роскошный компактный кроссовер предлагает три уровня подключения через пакеты Mbrace, которые включают помощь на дороге, автоматическое обнаружение столкновений и восстановление угнанного автомобиля. Водители также могут загрузить приложение Mbrace для Android или iOS и удаленно управлять такими функциями, как отпирание дверей автомобиля, управление светом и звуковым сигналом, а также определение местоположения автомобиля в людном месте. При покупке автомобиля предоставляется бесплатный шестимесячный пробный период, после чего водитель должен будет платить 280 долларов в год за подписку.

Еще 20 долларов — второй уровень подключения Mbrace, Mbrace Плюс, добавляет услуги консьержа Mercedes-Benz. Здесь водители могут получать информацию о пунктах назначения в реальном времени, информацию о пробках и погоде, а также помощь по маршруту. Для тех, кто действительно хочет быть на связи через свой автомобиль — и за дополнительную плату в 14 долларов в месяц — Mercedes предлагает пакет приложений, который включает веб-браузер, локальный поиск Google, Facebook и Yelp.

Прекрасно созданный Benz

Mercedes-Benz GLK 350 2013 года отказывается от традиционных стилей CUV в пользу более традиционного дизайна. Он не выглядит особенно аэродинамичным; он не округлый и не пышный, как Audi Q5 или Volvo XC60. Но то, что ему не хватает изгибов, с лихвой компенсируется его агрессивной, мускулистой и красивой эстетикой. Это большой отход от сегмента кроссоверов, где безраздельно властвуют мармеладки на колесах. Его острые края и угловые размеры, безусловно, придают ему более прочный вид и готовность к бездорожью, чем у подавляющего большинства его конкурентов, но нам это не может не понравиться.

Он не такой стильный и привлекательный, как Скажем, Range Rover Evoque (что такое на самом деле?), но добавим пакет Mercedes Sport Appearance, который добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами и полированные алюминиевые рейлинги на крыше, и GLK 2013 года выглядит хорошо, чертовски хорошо. >

Бензин сейчас, дизель позже

Под удлиненным капотом базового GLK 350 мы находим 3,5-литровый V6 мощностью 302 лошадиные силы — по сравнению с режимом 2012 года. l годовой 268- и 273 фунт-фут крутящего момента, в то время как мощность передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач. Конфигурация с задними колесами входит в стандартную комплектацию и начинается с 37 090 долларов, в то время как наш обзорный образец GLK 350 4Matic 2013 года был оснащен полноприводными гвоздями еще на 2000 долларов США по сравнению с базовой моделью, в результате чего общая сумма составила 39,09 долларов в GLK 350 2013 года. 4Matic. Совет от профессионалов: все Mercedes-Benz с суффиксом 4Matic обозначают полноприводные.

Экономия топлива в GLK 350 2013 года не звездная, но и не худшая из тех, что мы видели. . По оценкам EPA, GLK350, как RWD, так и AWD, дает 19 миль на галлон в городе, 24 мили на галлон на шоссе и 21 галлон вместе взятых. Для справки: Audi Q5 — 20/28/30, BMW X3 — 19/26/21, а Volvo XC60 — 18/24/20. Как уже упоминалось, мы не ездили на RWD GLK, поэтому мы не можем подтвердить цифры или реальные цифры, но в течение нашего недельного периода обзора мы обнаружили, что оценки EPA достаточно точны.

На данный момент варианты трансмиссии ограничены V6, но Mercedes предложит свою дизельную версию GLK250 BlueTec в начале следующего года.. Данные по экономии топлива еще не опубликованы, но мы знаем, что он будет оснащен 2,1-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут. Достаточно сказать, что мы очень заинтересованы в том, чтобы протестировать его после выпуска.

Энтузиастам топливной экономичности будет приятно узнать, что бензиновый GLK350 2013 предлагает две важные функции экономии топлива в виде функция Eco Start/Stop и экономичный режим вождения (подробнее об этом ниже). Eco Start/Stop ведет себя так же, как и звучит: когда автомобиль полностью останавливается (и включается экономичный режим), двигатель автомобиля автоматически выключается. Как только вы отпускаете ногу, тормоз сразу включается; все это очень цельно и выполняется так быстро, что вы этого не замечаете, и это хорошо, потому что наша последняя встреча с технологией была довольно шаткой в ​​BMW 335i 2013 года. Подумайте об этой области, где Mercedes побеждает своих баварских соперников.

Уверенность сочетается с комфортом

Несмотря на все навороты GLK350, где все удается объединить, остается неясным. дорога. Здесь компактный роскошный кроссовер обеспечивает податливую, способную езду с изрядной дозой комфорта и небольшой долей атлетизма. GLK никогда не удается водить машину как автомобиль, несмотря на то, что он использует платформу вместе с седаном C-класса, но он определенно приближается к этому.

Некоторое раскачивание кабины ощущается в более сложных поворотах, но, учитывая высоту GLK, это никогда не кажется неприятным. Всем колесам удается прочно прилегать к дороге, а GLK внушает большую уверенность на далеко не идеальных покрытиях. Даже когда поверхность превращается в скопление неровностей, ям и т. П., Жестко настроенная подвеска GLK впитывает недостатки, как губка. Мы бы не рекомендовали брать его с собой на бездорожье, но GLK может выстоять в сложных условиях, делая это с изяществом, вежливостью и апломбом. Придерживайтесь автострады и города, и не будет никаких жалоб.

GLK предлагает два режима движения: Eco и Sport. Первый, как вы уже догадались, нацелен на возвращение максимально возможного пробега за счет гудения вдоль линии оборотов и переключения передач с большой поспешностью, в то время как последний увеличивает обороты для увеличения мощности и производительности. Из этих двух мы говорим, что спортивный режим доставляет больше всего удовольствия от вождения, но, конечно же, компромисс — это экономия топлива.

Finish Line

Помимо того, что он полон рта, 2013 Mercedes-Benz GLK 350 4Matic — сладкий компактный роскошный кроссовер. В дополнение к своему стройному внешнему виду и широкому спектру технических и комфортных функций, GLK преодолевает открытую дорогу с ориентированной на производительность поездкой, которая постоянно соприкасается с роскошной табличкой с именем, которую он носит. Возможно, ему не захочется менее щадящей местности, но уравновешенные манеры GLK наверняка понравятся некоторым поклонникам, в том числе и нам..

Несмотря на то, что у нас нет никаких сомнений в том, что GLK хвалится, одна низкая нота в скучной автомобильной симфонии — это сумма, в которую GLK 2013 года обойдется вам дорого. В своем наиболее спартанском состоянии GLK350 4Matic стоит приемлемые 39 090 долларов; вычтите две штуки, если можете жить без полного привода. Если учесть большее количество посылок, чем склад UPS, то в северном направлении это число возрастет до 53 905 долларов. Тем не менее, для тех, кто не слишком озабочен ценой, и если вам случится покупать роскошный кроссовер-внедорожник, мы настоятельно рекомендуем проверить GLK 2013 года.

фотографии, посмотрите нашу фотогалерею Mercedes-Benz GLK350 2013 года.

Highs

  • Четкий и солидный дизайн экстерьера
  • Отличное поведение на дороге и управляемость.
  • Широкий спектр технических характеристик комфорта и безопасности.

Минусы

  • Цена наклеек может быть довольно высокой.
  • Ограниченные задние сиденья и грузовое пространство
  • Экономия топлива не впечатляет
Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий