Обзор Mercedes-Benz S550 4MATIC 2015 года

  • Достойный классический седан класса люкс
  • Удобное и динамичное
  • Красивое меню интерфейса
  • Множество способов адаптировать интерфейс
  • Так много возможностей, что это отвлекает
  • Излишне навешиваемый веб-браузер

Каждое новое поколение Mercedes S-Класс установил стандарт не только для других Mercedes, но и для всех автомобилей. С точки зрения стиля, роскоши и (что наиболее важно) технологий, S-Класс всегда был эталоном, который стремились превзойти другие автопроизводители.

Последняя версия полноразмерного роскошного седана пытается сделать то же самое. , но в эпоху, когда даже Chevy Spark за $ 16 000 поставляется с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, как S-Class сохраняет свой статус идеала? Просто — наполните его большим количеством устройств, функций и деталей, чем когда-либо прежде.

Mercedes-Benz S550 4Matic вмещает под капотом 4,6-литровый Bi-turbo V8, выдающий 449 лошадиных сил и 516 фунтов стерлингов. крутящего момента на все четыре колеса за счет семиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Опора автоколонны

Силуэт S-класса узнаваем во всем мире, и S550 продолжает традицию сохранения этого присутствия, модернизируя автомобиль с небольшими изменениями, такими как большая решетка радиатора и плавная форма. Примите близко к сердцу термин «полноразмерный» седан: здесь много автомобилей. Имея один под рукой, я не знал, схожу ли я с ума, как высокопоставленный, профессиональный бизнесмен или водитель Uber Platinum. Но я знал, что у меня есть множество технологий, способных удовлетворить любую ситуацию.

Это начинается с освещения: ни на внешней, ни на внутренней стороне нет ни одной лампочки. Дорогу впереди освещают 56 светодиодов, а задние фонари — 35 светодиодов. Внутри их почти 300 человек, выполняющих различные задачи, включая настройку настроения с помощью пакета внешнего освещения.

Алекс Калогианни/Digital Trends

За рулем находятся два 12,3-дюймовых TFT-экрана с высоким разрешением, где происходит большая часть техно-магии. Один заменяет традиционные аналоговые датчики полностью цифровым набором, который также передает информацию о радио, навигации и телефоне во время его использования.

Самый изящный трюк, который есть в рукаве этого экрана, — это система ночного видения Autoliv, которая привносит в автомобиль дополнительный элемент осознанности. Прибор ночного видения отображается между приборами, рядом с линией глаз водителя. Этот дисплей обеспечивает улучшенное черно-белое изображение области перед автомобилем, а также может идентифицировать пешеходов на низкой скорости. Я был ошеломлен тем, как система Autoliv могла обнаруживать пешеходов на тротуарах дорог и выделять их в красной рамке, прежде чем я смог увидеть их через лобовое стекло.

В центре приборной панели находится значок экран для системы Mercedes COMAND. С помощью сенсорной панели в центральной консоли водители могут листать меню, отображаемые в элегантном пользовательском интерфейсе. В некоторых режимах отображается диаграмма S550 на экране с выделением выбранных систем, таких как двигатель или подвески, по мере их настройки

Есть меню для настройки всего, от различных доступных массажей, предоставляемых передними сиденьями, до уровня силы аромата, созданного климат-контролем. внутрь. После того, как мой телефон был сопряжен, я даже смог получить доступ к Интернету через встроенный веб-браузер, хотя казалось, что это было просто для того, чтобы показать, что это возможно. Веб-серфинг с моего телефона без посредника Mercedes был намного быстрее и полезнее.

Будет ли это Mercedes без кучи электроники? Безусловно. Уберите все маленькие современные черты, и это будет по-прежнему изысканно созданный роскошный автомобиль. Кабина изобилует мягкими поверхностями из кожи наппа с деревянной отделкой, контрастирующей с алюминиевыми точками касания во всех промежутках между ними.

Мощь и уравновешенность

Питание Автомобиль весом почти 5 000 фунтов представляет собой 4,6-литровый Bi-turbo V8, который развивает мощность 449 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, разгоняя его от 0 до 60 за 4,8 секунды. Этого более чем достаточно, чтобы совершить энергичную прогулку по направлениям и обратно. Система полного привода Mercedes 4MATIC обеспечивает надежную посадку практически на любых дорогах, в то время как семиступенчатая трансмиссия передает мощность либо с учетом комфорта и эффективности, либо с динамическими характеристиками.

В S550 встроено множество других датчиков и функций, предназначенных для обеспечения максимальной безопасности пассажиров (и пешеходов).

Выбор системы 4Matic позволяет отказаться от Magic Body Control от автопроизводителя, который не является сексуальным танцевальным упражнением, а представляет собой адаптивную систему демпфирования и подвески, которая регулируется в соответствии с приближающимся дорожным покрытием. Стереокамеры сканируют дорогу впереди, чтобы обнаружить неровную местность, мгновенно сообщая об этом бортовому компьютеру, который автоматически оптимизирует подвеску.

В S550 встроено множество других датчиков и функций, предназначенных для сохранения люди (и пешеходы) в максимальной безопасности. Благодаря таким функциям, как Pre-safe Plus, автомобиль может обнаруживать пешеходов на малых скоростях и самостоятельно тормозить, если кто-то внезапно оказывается на пути автомобиля. То же самое происходит, когда Mercedes обнаруживает неминуемое столкновение сзади, которое не только тормозит, но и делает это управляемым образом, чтобы уменьшить хлыстовые травмы, а также контролировать натяжение ремня безопасности для уменьшения травм..

Technobabble

Оправдывая ожидания как автомобиль с самыми встроенными игрушками в современном технологичном мире, кажется, что идея «слишком многого» наверное Мерседес никогда не приходил в голову Честно говоря, это, вероятно, не приходит в голову и другим производителям роскошных автомобилей, но для S550 кажется, что так много всего происходит, чтобы отвлечь внимание. Каким бы красивым и запоминающимся ни был интерфейс системы COMAND, он просто привлекает внимание. Манипулирование функциями в бесчисленных меню настроек означает больше времени, глядя на великолепную графику, а не на дорогу. Несколько функций можно выполнить с помощью слепого нажатия кнопки, но их немного и они находятся далеко друг от друга.

Быть витриной для бренда означает, что все эти штуковины появляются и в модельном ряду. Несмотря на все полезные функции безопасности и комфорта, которые широко распространены в брендах, другие автомобили Mercedes также перенимают вредные привычки S-класса. К счастью, мы говорим об автопроизводителе, который был в игре достаточно долго, чтобы закрепить основы качественной автомобильной инженерии и знать, что гаджеты не делают машину хорошей. Отличным S-Классом стал то, что предшествовал сенсорам и ночному видению — комфорт, производительность и качественная сборка из лучших материалов.

Заключение

По сравнению с такими конкурентами, как Audi A8, Mercedes S550 кажется более причудливым, а Audi — деловым. Такой уровень роскоши также имеет значительную цену. Начиная с 97 400 долларов, S550 уже стоит почти на 8 000 долларов выше, чем его современник Audi. Тем не менее, A8 имеет много схожих технологических функций и значительно более удобные методы их использования.

Mercedes-Benz S550 по-прежнему остается автомобилем, который автопроизводители будут пытаться подражать, но ни один из них не сможет. чтобы соответствовать уникальному опыту S-класса. Тем не менее, автомобиль почти полностью полагается на технические новинки, что затмевает фундаментально хорошо продуманную платформу, на которой он построен. Меньше значит больше, но когда «меньше» выходит за рамки стола, «больше» должно казаться менее подавляющим.

Максимумы

  • С достоинством, классический роскошный седан.
  • Комфортный и динамичный
  • Красивый интерфейс меню
  • Множество способов настроить опыт

Минусы

  • Так много функций, это отвлекает
  • Излишне навешиваемый веб-браузер
Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий