Обзор Mustang Roush Stage 3 2019 года

  • Мгновенное увеличение мощности среднего уровня
  • Хриплый саундтрек маслкара
  • Поставляется с гарантией
  • Спиральной подвеске не хватает заводской универсальности -адаптивные параметры
  • Нефункциональные компоненты обвеса кажутся неуместными на автомобиле с производительностью $ 80 000

В эпоху ZL1, Hellcats , и ZR1, Ford, несомненно, опоздал на вечеринку с высокими характеристиками. После своего первоначального дебюта в 2015 году Mustang шестого поколения добавил в список несколько вариантов производительности, таких как ориентированные на трек Shelby GT350 и GT350R, а также более бюджетный пакет опций Performance Pack 2 для стандартного GT. и специальное издание Bullitt. В то время как каждый из этих подскочивших пони сам по себе является солидным исполнителем, ни у одного из них нет чистого ворчания, необходимого, чтобы идти в ногу с самым мощным оборудованием, выпускаемым заводами Dodge и Chevrolet.

После многих лет насмешек над верными Ford, компания наконец-то разгласила свой ответ на Североамериканском международном автосалоне в начале этого года. Но хотя GT500 выглядит многообещающе, он еще не появился в автосалоне Ford. И когда это произойдет, ему не будет возможности, которую предлагают все прямые конкуренты GT500: механической коробки передач.

Другой вариант

Для тех, кто устал играть в ожидании игры, или хотите грести свои собственные передачи, или просто хотите что-то немного другое, что не будет подвергаться непомерным наценкам дилера, Roush Performance предлагает другой вариант. Основанная в 1995 году известным автомобилестроителем Джеком Рушем, тюнинговая компания последние четверть века специализировалась на заводских предложениях Ford по производству хот-родов, собрав коллекцию из более чем 1500 деталей для таких моделей, как Mustang, Focus и пикапы F-Series. .

Когда дело доходит до Mustang, последняя версия пакета Stage 3 находится на вершине тотемного столба Roush. Обладая 710 лошадиными силами и 610 фунт-фут крутящего момента, а также возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, пони с наддувом предлагает необходимые характеристики на прямой для бега с большими собаками. Roush также предлагает все необходимые настройки шасси, чтобы сохранить сбалансированность корпуса, а также отличительный внешний вид, который помогает выделить его из толпы.

Изначально эта машина была Mustang GT Premium 2019 года, оснащенная пакетом опций Performance Pack 1, который включает дифференциал марки Torsen, большие тормоза Brembo, усиленную рулевую рейку и некоторые другие. быстрые вкусности, которые повысили его цену до 48 335 долларов. Пакет Roush Stage 3 добавляет дополнительные 22 925 долларов к первоначальной закупочной цене автомобиля. Добавьте несколько дополнительных опций помимо пакета Stage 3, и общая стоимость автомобиля составит 78 123 долларов..

Это большие деньги для Mustang, но взамен обещаны большие возможности. Чтобы узнать, может ли Mustang Roush Stage 3 почесать энтузиастам зуд по производительности, мы взяли ключи к этому примеру Ruby Red и направились к холмам.

Дизайн

Roush Stage 3 Mustang, возможно, начинал жизнь как садовый вариант GT, но тюнер приложил значительные усилия для улучшения его эстетики наряду с улучшением характеристик. Все заводские значки Ford исчезли, их заменили вывески Roush на крыльях, капоте, панели задних фонарей и в других местах. Визуальная агрессия усиливается не только согнутой позой Stage 3, но и графическим пакетом, уникальными верхними и нижними решетками, массивными 20-дюймовыми колесами (литые диски входят в стандартную комплектацию, здесь устанавливается дополнительное кованое колесо), и очень пикантный обвес.

Такие детали, как боковые совки и дополнительные черпаки на окнах, являются чисто декоративными. Хотя они и добавляют немного изюминки к общему виду, эти нефункциональные части напоминают о тех временах, когда комплекты кузова тюнера выписывали чеки, которые, как они надеялись, никто никогда не попытается обналичить, и их включение кажется немного неуместным на 700 автомобиль мощностью около 80 тысяч долларов.

Эстетический театр или нет, этот Мустанг определенно подойдет повернуть головы. Комплект Руша хорошо сочетается с недавно обновленным заводским обликом GT, добавляя достаточно стиля, чтобы сделать Stage 3 особенным, не выходя за рамки.

Внутри изменения менее драматичны. Серийная табличка на приборной панели и пара датчиков наддува — единственные изменения, включенные в стандартную комплектацию Stage 3, но наш тестер также оснащен дополнительными кожаными сиденьями Roush, педалями заготовки и красной ручкой переключения передач из меню доступных обновлений Roush. кабина немного больше pizzazz. В результате интерьер Stage 3 покажется знакомым любому, кто был на Mustang шестого поколения, но зоркие наблюдатели смогут с первого взгляда определить, что Руш приложил руку к улучшению характеристик этого пони.

Технические особенности

Как и все Mustang GT 2019 года, в Stage 3 используются технологии, которые Ford представил в последние годы . Наряду с доступным полностью цифровым измерительным кластером и информационно-развлекательной системой SYNC 3, последняя из которых включает 8-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, 2019 добавляет автоматическое согласование оборотов.

Эта функция, впервые представленная на Bullitt Mustang, обеспечивает переключение на пониженную передачу, которое идеально синхронизирует скорость вращения двигателя с коробкой передач в Mustang с механической коробкой передач, в свою очередь, повышая стабильность во время динамичного вождения, заставляя того, кто сидит за рулем, выглядеть и звучать как герой. Фанатики с легкостью могут отключить эту функцию в системе меню, если захотят.

Наша тестовая модель также включала опциональную выхлопную систему Roush с активными характеристиками. Установка с четырьмя наконечниками не только выглядит так, как будто это бизнес, но и программируется через приложение iOS, уникальная функция, которая дает владельцу автомобиля возможность: настроить звук выхлопа по своему усмотрению. В комплект также входит ручка управления на центральной консоли, которая позволяет водителю переключать настройки выхлопа на ходу, не листая системные меню.

Впечатления от вождения.

Хотя пакет Stage 3 является коллекцией При модернизации центральным элементом, несомненно, является нагнетатель TVS объемом 2,65 литра, который Roush устанавливает на 5,0-литровый двигатель Coyote V8. В стандартной форме этот завод с двойным верхним кулачком (DOHC) производит здоровые 460 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента, но добавляет 12 фунтов на квадратный дюйм наддува от воздуходувки TVS, разрешенной 50 штатами, и эти цифры резко возрастают. 710 л.с. и 610 фунт-фут.

В городе дополнительная мощность не так заметна, как можно было бы ожидать, и с заводской коробкой передач и сцеплением все еще на борту, Roush Stage 3 остается так же легко управлять как стандартный GT. Но выйдите на чистый кусок асфальта, где машина может размять ноги, и вентилятор определенно даст знать о своем присутствии. Coyote также остается двигателем, довольным оборотами, и преимущества нагнетателя растут вместе с оборотами двигателя.

Одно место, где улучшения менее очевидны, — это настройки шасси. Этот конкретный GT был опционально оснащен стандартной статической подвеской, но адаптивная система демпфирования MagneRide не является обязательной с завода на всех GT. Обоснование здесь заключается в том, что, поскольку Roush оснащает Stage 3 Mustang собственной настройкой подвески с катушкой — односторонней регулируемой настройкой, которую можно модернизировать до трехсторонней регулируемой койловера, как Roush, как это сделано здесь — заводские вещи все равно выбрасываются. . Это также позволяет Roush настраивать как реакцию подвески, так и высоту дорожного просвета.

Проблема в том, что система MagneRide обеспечивает возможность регулировки жесткости подвески на лету, в то время как система Roush системы койловера нет. В результате подвеска может казаться слишком жесткой в ​​одних ситуациях и недостаточно жесткой в ​​других, а для корректировки характеристик койловеров требуются некоторые ручные инструменты и поездка в гараж..

Несмотря на то, что он, безусловно, быстрый и способный, удобные сиденья Roush, заводские стандартные тормоза и отсутствие дополнительного охлаждения для компонентов трансмиссии дают понять, что Stage 3 спроектирован как мускулистый гранд-турист. чем трек-монстр. Тем не менее, он сам по себе в этом отношении, продвигая Mustang с серьезной настойчивостью и ревущим саундтреком, который заразительно развлекает.

Rivals

Приходят самые большие соперники Mustang Roush Stage 3 прямо с этажей автосалонов Додж и Шевроле. Первый Challenger SRT Hellcat начинается с 58 995 долларов за простой образец мощностью 717 лошадиных сил, в то время как пакет Widebody обойдется вам еще в 6000 долларов.

Несмотря на то, что автомобили развивают аналогичную максимальную мощность, Challenger 6,2-литровый Hemi обеспечивает заметное преимущество в крутящем моменте на низких оборотах, и в результате он чувствует себя быстрее в прямом спринте. Но меньшая по размеру, легкая и более похожая на спортивный автомобиль платформа Mustang делает его более управляемым на извилистых дорогах.

Chevrolet Camaro ZL1 за 62 000 долларов использует противоположный подход. Несмотря на то, что его мощность на 60 лошадиных сил меньше, чем у Roush, его шасси мирового класса позволит Chevy легко обогнать Mustang на извилистом асфальте. Однако за это приходится расплачиваться за счет плохой внешней видимости, скромного интерьера и общего отсутствия индивидуальности.

Спокойствие

Roush включает усиленные полуоси как часть пакета Stage 3 для повышения долговечности трансмиссии, но у нас были некоторые давние опасения по поводу стандартного сцепления и коробки передач. Чтобы облегчить эти опасения, Roush включает в себя гарантию на трансмиссию, которая распространяется на полуоси и другие компоненты в течение пяти лет или 60 000 миль.

Как DT настроит этот автомобиль

Стоит отметить, что Roush предлагает все компоненты, входящие в пакет Stage 3, а ля карт через свой каталог запчастей, так что люди, которые хотят повышенной мощности, но предпочли бы пропустить другие обновления, могут сделать это, если захотят.

Мы, вероятно, пойдем по этому пути и объединим воздуходувку TVS и усиленные полуоси с улучшениями тормоза и подвески, которые входят в пакет опций Performance Pack 2. Комбинация гусеничного заводского пакета опций и подвески MagneRide с нагнетателем Roush теоретически должна дать лучшее из обоих миров за гораздо меньшие деньги.

Наше мнение

Нам придется подождать, чтобы сделать окончательный вывод о том, является ли Roush Stage 3 Mustang a жизнеспособной альтернативой грядущему GT500, пока мы не получим некоторое время в последнем Shelby. Тем не менее, если вам нравится эксклюзивность в сочетании с потрясающими характеристиками, Roush Stage 3 Mustang 2019 года, безусловно, работает в обоих направлениях.

Стоит ли вам его получить?

Хотя это может быть не самый надежный с финансовой точки зрения способ создания быстрой современной мускульной машины, такие автомобили, как Roush Stage 3 Mustang, привлекают энтузиастов скорее на эмоциональном, чем на прагматическом уровне.. Это не последнее слово в характеристиках Mustang, но Roush выполняет обещания, данные его эстетикой, и для многих потенциальных покупателей это, вероятно, все, что им нужно знать. Если это описывает вас, ваш пони-кар ждет.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий