Обзор Nissan Altima SL 2016 года

  • Высокая мощность двигателя
  • Одна из лучших бесступенчатых трансмиссий на рынке.
  • Комфортная и тихая
  • Хорошая история безопасности
  • Отличное соотношение цены и качества.
  • Можно использовать Apple CarPlay и Android Auto

Когда средний — Обновление мотоцикла Nissan Altima, дебютировавшего в прошлом году, мы написали первое впечатление от езды от новой машины. Прошёл почти год, и пришло время более пристально взглянуть на него, чтобы напрямую сравнить его с конкурентами.

В мире семейных седанов среднего размера Toyota Camry по-прежнему остается 800-ой моделью. фунт гориллы, продавая больше единиц, чем любой другой легковой автомобиль в Америке. За первые восемь месяцев 2016 года Camry было продано 269 746 единиц, в среднем 33 718 автомобилей в месяц; более 1000 Camry каждый день. На втором месте — Honda Accord, продано 231 415 экземпляров в этом году. Затем идет Nissan Altima — 217 290 автомобилей в этом году, или 27 161 единица в месяц в среднем. Это ошеломляющие цифры, и они делают Altima абсолютно критически важным для чистой прибыли Nissan. Это автомобиль, в котором Nissan не может рисковать, но он должен выделяться с точки зрения характеристик и экономичности.

Создание хорошей стоимости

На жестком конкурентном рынке для среднего класса. -размеры автомобилей, стоимость и экономичность на протяжении всего опыта покупки и владения. Конкуренция начинается с закупочной цены, поэтому поговорим о конкурентах. Стоимость Camry 2017 года сейчас начинается с 23 935 долларов, включая сборы. Это самая высокая базовая цена в сегменте. Лидером по низким ценам является Hyundai Sonata (22 135 долларов США), за ним следуют Chevrolet, Mazda, Kia и Subaru, все в диапазоне 22 000 долларов, в то время как Honda Accord стоит от 23 190 долларов. Altima стоит немного дороже — 23 335 долларов, включая комиссионные. Имейте в виду, что сегодня в продаже есть Nissan модели 2016 года, а Honda и Toyota — модели 2017 года. Цены могут измениться — но ненамного.

То, что вы получаете за свои деньги, сопоставимо для разных сегментов рынка. Разные производители подчеркивают разные качества, но покупатели седанов среднего размера оценивают автомобили на основе покупной цены, репутации бренда, экономии топлива, безопасности, комфорта, удобства и вероятной стоимости при перепродаже в будущем. Поскольку конкуренция настолько жесткая, на этом рынке особо не выделяется, и Altima живет как раз в лучшем случае.

Экономия топлива

Nissan В основе Altima лежит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Двигатель Nissan выдает конкурентоспособные 182 лошадиные силы и 180 фунт-фут крутящего момента в 49 из 50 штатов.. Если вы догадались, что Калифорния — исключение, вы правы. Если вы догадались, что калифорнийский автомобиль производит немного меньше мощности, вы тоже правы. В Калифорнии мощность Altima составляет 179 лошадиных сил. Оснащенный четырехцилиндровым двигателем, Altima возвращает оцененную EPA экономию топлива в 27 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон по шоссе. EPA ожидает, что при комбинированном вождении Altima будет выдавать 31 милю на галлон.

Nissan проделал хорошую работу по снижению максимальной экономии топлива в трансмиссии, давая вам ощущение от вождения. обычная автоматическая.

Напротив, Camry 2017 года с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем расходует всего 24 мили на галлон по городу и 33 по шоссе. Accord соответствует показателям Altima на галлон в городе, но не достигает отметки 36 миль на галлон на шоссе.

Nissan добился экономии топлива, увеличив степень сжатия двигателя с 10,1 до 10,3 и улучшив аэродинамику Altima за счет некоторых решетка радиатора и доработка днища. Дизайн Altima 2016 года и новее дает коэффициент лобового сопротивления 0,26, что примерно так же хорошо, как и получается. Tesla Model S стоит 0,24, как и пара моделей Mercedes, но среди экономичных автомобилей среднего размера Nissan — самый плавный.

Nissan также предлагает Altima с их надежными 3,5-дюймовыми моделями. литровый V6 мощностью 270 лошадиных сил и 251 фунт-фут крутящего момента, но не на это тратится большая часть кривой колокола. V6 Altima вернет 22 мили на галлон в городе, 32 мили на галлон на шоссе, а комбинированная экономия топлива составит 26 миль на галлон. Это довольно хорошо, и если вы больше увлечены своим опытом вождения, чем экономией на бензине, вам не нужно отказываться от больших денег на бензин, чтобы получить дополнительную мощность двигателя.

Бесступенчатая трансмиссия

Есть еще один ингредиент в истории экономии топлива — бесступенчатая трансмиссия Altima. Во время первой поездки по холмам Малибу мы почувствовали, что вариатор — самое слабое место на Altima, но регулярная неделя езды на Altima смягчила наши предубеждения. Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточный крутящий момент, чтобы очень хорошо управлять вариатором в условиях реального использования, для которых была построена Altima. Если вы хотите взлететь на холмах с уменьшающимся радиусом в поворотах, что вы все равно делаете в среднем классе? Nissan делает для этого идеальные спортивные автомобили.

Джефф Цуршмейде/Digital Trends

Altima предлагается только с передним приводом, а вариатор — ваш единственный вариант трансмиссии. Если вам нужна инструкция, то есть Accord или Mazda6. Но если вы покупаете автомат, как подавляющее большинство покупателей среднего размера, не сбрасывайте со счетов Altima из-за ее вариатора. Nissan хорошо поработал над максимальной экономией топлива в трансмиссии, давая вам ощущение вождения с обычной автоматической коробкой передач.. Фактически, вариатор может быть лучше приспособлен для преобразования крутящего момента двигателя в ускорение, чем традиционный автоматический, потому что вариатор может быть настроен очень точно, чтобы максимально использовать диапазон мощности Altima.

Обширный список функций

Седаны среднего размера большого объема очень жестко конкурируют по характеристикам. Через год владения любым автомобилем, и первоначальная цена покупки быстро становится далеким воспоминанием, но вы наверняка будете знать обо всех функциях, которые есть в вашем автомобиле, а какие нет. Так что в целом лучше планировать оплату тех функций, которые вам нужны, потому что время будет благосклонно к этому решению.

У Altima хорошая цена, когда дело доходит до получения функций, которые являются по вашему мнению. Вы можете выбрать один из семи различных уровней отделки салона с небольшими и средними колебаниями цен, чтобы перейти к нужным функциям. Если вы выберете топовую комплектацию SL, вы получите очень хорошо оборудованный автомобиль со всеми продвинутыми функциями, представленными на рынке.

Базовые модели Altima 2.5 и Altima 2.5 Комплектация S не предлагает ничего, кроме базовой модели. Назовите их моделями Uber Driver, но при минимальном повышении цены в 400 долларов до 23 735 долларов вы должны получить отделку S, независимо от того, насколько ограниченным может быть ваш бюджет. Вы получите 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей с интеграцией смартфона NissanConnect, интеллектуальные автоматические фары, круиз-контроль, а также такие основные функции, как контроль давления в шинах и телефонные звонки по Bluetooth в режиме громкой связи, начиная с базовой модели.

Цены выше базовых моделей со скидкой начинают расти. За 25 305 долларов вы получаете спортивную отделку SR с 18-дюймовыми колесами, переключателями весла и кожей на рулевом колесе, а также сиденьем водителя с электроприводом и опорой из дерева. Nissan демонстрирует свое наследие гоночного бренда, снабдив Altima SR модернизированной подвеской со специальными пружинами и амортизаторами. Вы также получаете на 50 процентов более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости и на 250 процентов более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также отличный спойлер на багажнике.

Комплектация SV стоит 26 295 долларов, и эта отделка стоит нацелен на семьи. Комплектация SV возвращается к 17-дюймовым колесам, но вы получаете дистанционный запуск двигателя для предварительного прогрева автомобиля зимним утром, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении и сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях.

Верхняя отделка SL по цене 29 405 долларов дает вам все функции SV, а также кожаные сиденья, зеркало с автоматическим затемнением, пассажирское сиденье с электроприводом и красивую стереосистему Bose с 9 динамиками. Затем у вас есть Altima с 3,5-литровым V6 в спортивной комплектации SR по цене 28 825 долларов или роскошной комплектации SL по цене 33 525 долларов. Верхняя отделка SL V6 включает навигацию, но это дополнительная опция в 2.5 SL.

Если ваше сердце говорит 370Z, но ваш супруг, ваши дети и ваш кошелек все говорят, что седан, то купите себе Altima 3.5 SR.. У вас будет много мощности, хорошая подвеска, и вы по-прежнему будете довольны семьей, если у вас будет достаточно сидений и ценник ниже 30 000 долларов. Все выигрывают.

Одно замечание: Altima все еще ждет, чтобы получить Apple CarPlay или Android Auto. Nissan намерен предложить эти услуги на Maxima 2017, но пока не сказал, когда последует Altima.

Тихо — это большой шум

Еще одна конкурентная область в седаны среднего размера — это шум салона. Тихая поездка — главный показатель роскоши. Если вы в это не верите, попробуйте как-нибудь прокатиться на роллс-ройсе. Для пассажиров спокойная поездка означает, что по дороге домой станет немного лучше, и это важная ценность. Поэтому инженеры Nissan приложили немало усилий, чтобы снизить уровень шума в салоне Altima. Ключевой особенностью автомобилей среднего размера является шумопоглощающее ветровое стекло новой конструкции. Затем Nissan подкрепил это изоляцией под приборной панелью и несколькими другими невидимыми функциями, которые помогают снизить уровень шума. Соедините это с аудиосистемой Bose в версиях SL, и вы получите по-настоящему удобное убежище в часы работы.

За рулем Altima

Altima находится в спортивном конце категории среднего размера. Это не Mazda6, которая, возможно, является самой спортивной, но вы определенно можете сказать, что Nissan имеет сильную историю с производительными автомобилями, особенно в моделях SR. Если вы установите спортивную подвеску в SR, вы получите седан, который поворачивает ровно и очень хорошо передает дорогу.

Отделка SL более роскошная и изолирующая, но вы все равно получите автомобиль, которым приятно управлять и достаточно регулируемым, чтобы быть по-настоящему комфортным. Altima SL по-прежнему хорошо поворачивает, хотя и с меньшей уверенностью. В любой комплектации вы получите очень эффективные тормоза и все основы современного семейного автомобиля, такие как контроль устойчивости и тяги, антиблокировочная система тормозов, ЗАЩЕЛКА для автомобильных сидений и так далее.

Итог

Altima, вероятно, останется лидером продаж. Этот автомобиль делает то, что обещает — доставит вас и вашу семью туда, куда вам нужно, экономичным и достаточно комфортным способом. Altima является Top Safety Pick + по версии IIHS, когда она оснащена дополнительным передним экстренным торможением, и вы получаете трехлетнюю гарантию на 36 000 миль, с пятью или 60 000 на двигатель и трансмиссию. Вдобавок ко всему, у Altima есть более спортивные варианты, если это то, что вашему сердцу нужно для счастья.

Если вы делаете покупки на рынке седанов среднего размера со всеми его крупными продавцами, лучшее, что вам нужно возможно, это обязательно проехать все варианты. Забудьте о рейтингах и таблицах и отправляйтесь за рулем. Все они в одном ценовом диапазоне, плюс-минус несколько сотен долларов. Вы можете потратить лишний день на просмотр всех брендов, но вы обязательно найдете те, которые вам не нравятся, некоторые вам нравятся, а может быть, даже те, которые вам нравятся. Это действительно важный обзор.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий