Обзор Nissan GT-R Premium 2017 года

  • Невероятное ускорение
  • Высококлассная кабина
  • Отзывчивое рулевое управление
  • По-прежнему уникальное зрелище на дороге
  • Стиль не для всех
  • Неуклюжая коробка передач на низких скоростях

Говорят, вам не стоит встречаться со своими героями, но как насчет того, чтобы дать им второй шанс? Я не возлагал больших надежд на Nissan GT-R Premium 2017 года. Хотя «Годзилла» заслуживает всеобщих похвал, моя последняя встреча с суперкаром оставила меня совершенно не в восторге.

В 2014 году, когда мне предложили сидеть в самой производительной модели Nissan, я почти поцеловал ноги этой машине. ответственные лица. Это была одна из самых быстрорастущих машин в мире — мне было сложно сдержать энтузиазм. Однако после пяти минут за рулем моя мелодия изменилась. В самом деле, GT-R был невероятно быстрым — по крайней мере, так сказал спидометр, — но еще более искусственным. Рулевое управление, звук, противобуксовочная система и система полного привода не были объединены для получения захватывающего драйва, а скорее были отключены. «Ну ладно, — подумал я. «GT-R просто создан не для того, чтобы быть захватывающим».

Сейчас один из последних годов выпуска GT-R поколения R35. Японский суперкар, представленный на рынке США в 2009 году, вскоре подвергнется капитальному ремонту. Поэтому перед тем, как списать это поколение, я попросил Nissan воссоединиться с моим некогда героем… и я рад, что сделал это.

Свежая фигура

Это не было ‘ t просто отсутствие интереса, которое отключило меня от GT-R в 2014 году; его массивной, раздутой фигуре не хватало артистизма. Как тогда простой фейслифтинг может полностью изменить общую эстетику автомобиля?

В передней части Nissan имплантировал новую решетку радиатора с V-образным движением и улучшенным воздушным потоком. Странные неровности под фарами прошлогодней машины были заменены дополнительными воздухозаборниками, а подбородок был реконструирован. Более жесткий на 30 процентов капот, перемещающийся по кузову и вокруг него, улучшает отражение ветра на высоких скоростях, 20-дюймовые кованые алюминиевые колеса выглядят невероятно, а переделанная задняя стойка помогает управлять воздушным потоком. Используя элементы, позаимствованные из версии Nismo, ориентированной на гусеницы, Nissan обновил задний диффузор и нижнюю часть задней панели (но сохранил четыре массивных выхлопных патрубка).

Эти настройки кажутся незначительными, но они творит чудеса, придавая старому суперкару новую привлекательность. Что еще более важно, новые реплики стиля столь же креативны, как и функциональны. Не буду спешить называть GT-R 2017 года красивым, но это уже не инопланетный кусок металла. Нежное массирование высокого и широкого силуэта Годзиллы и, в моем случае, потрясающая красная краска, улучшают его внешний вид до «крутого.

Внутренняя красота

GT-R 2017 по-прежнему остается высокоточным инструментом, но он также будет вилять хвостом и скользить по опрятной заднице. земля, если вы дадите правильную команду.

Убедить критиков в том, что поправки Nissan к внешнему виду GT-R преобразуют его внешнюю привлекательность, намного труднее, чем убедить их в величии интерьера автомобиля. Когда он был оценен в 70000 долларов, никого не волновало, что материалы салона были дешевыми, но когда цена превысила отметку в 100000 долларов, дополнительные экраны, кнопки переключения и данные о производительности потеряли свою новизну. В 2017 году Nissan улучшил свой дизайн интерьера высококачественной кожей, яркими цветами и премиальной отделкой.

Я не могу представить, сколько коров пострадали при создании интерьера обновленного GT-R , но их жертва не была напрасной. Все, к чему попадают передние пассажиры (а многие поверхности — нет), обтянуто мягкой черной кожей или кожей «Rakunda Tan» (часть премиального пакета за 4000 долларов). Матовый металл, углеродное волокно и текстурированные поверхности заполняют оставшееся пространство.

Спереди и по центру приборной панели GT-R находится новый 8,0-дюймовый сенсорный дисплей, которым также можно управлять с помощью кнопок на консоли или рядом с экраном. Несмотря на то, что это не самая резкая и быстрая информационно-развлекательная система на рынке, устройство Nissan достаточно быстрое и интуитивно понятное, чтобы не отвлекать от роскошного салона. Под дисплеем находится уменьшенное количество кнопок для настройки двухзонного климат-контроля. Ниже вы найдете ряд уже ставших знаковыми переключателей для управления трансмиссией/откликом дроссельной заслонки, демпфированием подвески и контролем тяги. Я скоро перейду к тому, что делают эти «забавные переключатели».

Элегантный салон дополняют тихая, плавная езда и много места для головы и ног передних пассажиров. Контурные спортивные сиденья усилены — возможно, чрезмерно — но при этом остаются удобными даже при длительных поездках. Если вы не ребенок, вам просто не поместятся задние ковшеобразные сиденья — поверьте, я пытался втиснуть туда несколько разноразмерных amigos. Просто подумайте о дополнительных стульях как о тактике снижения страховки или о дополнительном внутреннем хранилище и двигайтесь дальше.

Там, где веселье быстро пересекается

Здесь я начинаю мысленно подглядывать гвоздями от крышки гроба GT-R, но мне все еще нужно настроить характеристики суперкара.

Большинство быстрых обновлений для GT-R 2017 сосредоточены на его 3,8-литровом двухцилиндровом двигателе. с турбонаддувом V6. На протяжении многих лет Nissan получал все больше и больше мощности от одного и того же двигателя, достигнув высшей точки в выпуске Nismo — колоссальных 600 лошадиных сил. Автомобиль, на котором я езжу, выдает всего 565 л.с. и 467 фунт-футов крутящего момента, но это все равно на 20 л.с. и 4 фунт-фут больше, чем у прошлогодней модели.. Противодействует массе более качественных материалов интерьера — новый титановый выхлоп, который тише на низких скоростях, но все же издает веселую мелодию при полностью открытой дроссельной заслонке.

Если вы не ребенок , вы просто не поместитесь на задние ковшеобразные сиденья — поверьте, я пытался.

Дополнительные настройки включают усовершенствованную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, пятипроцентную более жесткая конструкция unibody и менее жесткие амортизаторы Bilstein. Сложите все это, и GT-R покажется вам таким же быстрым, как и прежде, с гораздо более уверенным шагом.

Хотя это уже не уникальный трюк для вечеринок, запуск Годзиллы никогда не устареет. Переведите настройки трансмиссии, подвески и контроля тяги в их режимы R, резко нажмите на педаль тормоза, нажмите на дроссельную заслонку и отпустите тормоз, чтобы получить одно из самых захватывающих ощущений на земле. Почти столь же возбуждающим является кувырок от отметки 3000 об/мин, когда GT-R выбрасывает все четыре колеса на асфальт, а недавно отформованная передняя панель суперкара глотает воздух. Тяга, создаваемая за пределами зоны наилучшего восприятия двигателя, гораздо менее впечатляет, но у принудительной индукции есть свои ограничения.

Так что на прямой он все еще смехотворно быстр — ну и что? Мне всегда оставалось только выбрать игривость GT-R или ее отсутствие. К счастью, Nissan, похоже, уступил требованиям хулигана. Ну, одно требование: «дайте мне оговорку». Автомобиль, который всерьез сравнивали с видеоигрой, заработал репутацию абсолютной точности управления за счет манипуляций с водителем. Дураки могут стать героями на треке с помощью умной системы управления сцеплением и полного привода GT-R. Это было здорово для дураков и ужасно для талантливых — тех, кто задавался вопросом, их ли это умение или машина показала звездное время круга.

Я здесь, чтобы сказать вам, что Nissan GT 2017 года -R по-прежнему является точным инструментом; он все еще может повернуть рогатку за угол, как будто гравитация работает сверхурочно. Теперь, однако, он также будет вилять хвостом и скользить опрятной задницей по земле, если вы дадите правильную команду. Обратная связь через электронную рулевую рейку ограничена, но повесьте меня над чаном с кипящей жидкостью, если это не одна из самых быстрых систем, когда-либо устанавливаемых на дорожный автомобиль. Подумайте о том, чтобы двигать руками в одном направлении, а передние колеса уже перемещаются. Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормоза Brembo в мгновение ока тянут автомобиль вниз, а крен кузова явно не переводится на японский язык. Вместо этого попробуйте прохождение поворотов с паровой прокаткой.

Наш взгляд

Все, что я помню о холодном и расчетливом GT-R, было сведено на нет из-за его нового чувства рвения. . Великолепные характеристики сочетаются с изысканностью интерьера, плавностью хода и полностью улучшенным дизайном для еще большего комфорта. Редко автопроизводитель делает так много улучшений перед тем, как выставить автомобиль на пастбище, но эти изменения сохраняют актуальность автомобиля. Nissan R35 GT-R никогда не был лучше.

115 000 долларов — это изрядная сумма для любого мощного автомобиля, и если бы Nissan так много требовал за автомобиль, на котором я ездил три года назад, я бы написал совсем другой обзор. В каком-то смысле GT-R снова является выгодной сделкой, но среди конкурентов он намного выше, чем раньше. Хорошо, я скажу: Nissan GT-R снова мой герой.

Какие есть альтернативы?

Ценник Nissan GT-R Premium 2017 года ставит его в центр внимания более дешевых автомобилей, таких как базовый Porsche 911, Chevy Corvette Z06 и Jaguar F-Type, но также и в погоне за более дорогими моделями, такими как Audi R8, Mercedes-AMG. GT S, Acura NSX и Porsche 911 GT3. Что касается производительности, GT-R занимает лидирующие позиции в этом обзоре, но многие утверждают, что его соперники легче на глазах.

Как долго он продержится?

Хотя Nissan официально не подтвердил запуск своего следующего поколения (R36) GT-R, мы можем ожидать появления нового автомобиля к 2020 году. увидеть гибридную трансмиссию, производную от Williams F1, несколько улучшений аэродинамики, маневренность гиперкара и более высокую запрашиваемую цену.

Стоит ли покупать?

В отличие от всех других сегментов автомобилей, суперкары — это очень субъективные покупки. Nissan GT-R 2017 года может похвастаться огромной конкуренцией, но при этом обладает огромным списком привлекательных качеств. Если вам нужна красота или выгорание, ищите в другом месте. Однако, если вам нужна самая быстрая машина стоимостью менее 120 долларов, шикарный интерьер и уникальность, лучшего варианта нет.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий