Обзор Nissan Rogue 2019 года

  • Привлекательная цена
  • Достойная производительность
  • Комфортный салон
  • Полезное грузовое пространство
  • Дорого аудиосистема премиум-класса.
  • Низко расположенный информационно-развлекательный экран

Покупатели любят кроссоверы, и конкуренция за первое место в самых продаваемых сегмент рынка ожесточенный. В большинстве лет Nissan Rogue выходит на первое место, но в конце 2018 года Toyota RAV4 лидировала с 427 168 продажами, за ней следовал Rogue с 412 110 продажами. За первые два месяца 2019 года Rogue снова вырвался в лидеры с 58 012 продажами, что намного превышает количество проданных 50 654 RAV4. Honda CR-V оказалась в середине с 55 456 продажами.

Эти данные могут показаться несущественными для обзора, но есть сообщение: в этом критически важном сегменте рынка Nissan побеждает гиганты отрасли. Причины его успеха просты: это хороший продукт и стоит своих денег. Rogue — достаточно просторный кроссовер с пятью пассажирами. Он идеально подходит для активных одиноких людей, пар, влюбленных в поездки, или для растущих семей. Даже если вы выберете базовую комплектацию и передний привод за 25 965 долларов (включая все сборы), важные функции включены, такие как активная безопасность и интеграция со смартфоном. Rogue также может буксировать до 1100 фунтов, поэтому кемпер или прицеп для лодки могут стать частью вашей жизни.

Nissan поставляет Rogue в трех основных комплектациях: S, SV и SL. Думайте о них как о базовом, семейном и роскошном уровнях. Комплектация SV добавляет передовые технологии безопасности, такие как автоматическое торможение задним ходом, а также удобные для всей семьи функции, такие как задняя дверь с контролем движения, дистанционный стартер двигателя с интеллектуальным климат-контролем и подогрев передних сидений. Верхняя отделка SL — это то место, где вы получаете все это, включая систему рулевого управления Nissan ProPilot Assist и адаптивный круиз-контроль, камеру объемного обзора, более высокотехнологичный дисплей приборной панели, распознавание голоса, бортовую навигацию и кожаную обивку, просто для того, чтобы назовите несколько.

Все комплектации Rogue доступны с передним или полным приводом, а также Комплектации SV и SL предлагаются либо с бензиновым двигателем, либо с бензиново-электрической гибридной трансмиссией. Если вы отметите все флажки, полноприводный Nissan Rogue SL Hybrid 2019 года обойдется вам в 33 935 долларов плюс еще 2 000 долларов, если вам нужна стереосистема Bose и панорамный люк на крыше.

Дизайн интерьера и экстерьера.

Rogue 2019 года выглядит как кроссовер-внедорожник. Нет никаких попыток сделать его похожим на спортивный автомобиль или что-то еще, кроме того, что это такое: практичный автомобиль с возможностями бездорожья. Что касается внедорожников, Rogue выглядит лучше, чем большинство других, и Nissan избежал соблазна придать ему больше линий, похожих на купе, которые не делают его красивее, но убирают столь необходимую грузоподъемность.

Внутри Разбойник — это бизнес. Все там, где вы ожидаете найти. Информационно-развлекательный экран находится в верхней части приборной панели, но не парит над ней, поэтому иногда он находится вне поля зрения водителя. Все комплектации оснащены 7,0-дюймовым сенсорным экраном (который меньше, чем у RAV4 высшего класса), который отображает запатентованную систему Nissan NissanConnect. Не так много покупателей будут использовать его, потому что поддерживаются Android Auto и Apple CarPlay. Настоящие кнопки климат-контроля расположены чуть ниже экрана, что приятно. Вам не нужно пробираться через кучу меню, чтобы настроить температуру. Это не красиво, даже в верхней отделке, но приятно функционально.

Когда вы сидите в Роуг, ты заметил, что интерьер хорошо сделан. Подгонка и отделка выполнены красиво, как и следовало ожидать от Nissan. Если вы купите отделку SV или SL, вы получите кожу на центральной консоли, приборной панели и рулевом колесе. Черная отделка пианино вокруг центральной консоли — приятный штрих, придающий кабине ощущение заниженного качества, которое обычно не встречается в этой ценовой категории.

Как внедорожник, Rogue — это грузовместимость. Rogue обеспечивает 39,3 кубических футов позади второго ряда сидений и до 70 кубических футов, когда вы все складываете. Первый показатель близок к лучшему в классе, но CR-V предлагает 75,8 кубов при сложенных задних сиденьях. Покупателям гибридных автомобилей придется отказаться от грузового пространства в пользу аккумуляторного отсека с 27,3 кубами позади задних сидений и 61,4 кубических фута со сложенными задними сиденьями.

Технические особенности

Nissan является лидером среди кроссоверов эконом-класса, когда речь идет о доступных технологиях помощи водителю. Фирма называет это Intelligent Mobility, и система включает в себя все обычные функции верхнего ящика, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и автоматическое торможение сзади на основе сонара. Также включены технические функции информации для водителя, в том числе система камеры с обзором на 360 градусов, мониторинг слепых зон и перекрестного движения сзади, а также помощь при выезде из полосы движения.

Жемчужина технологии помощи водителю Nissan Пакет — ProPilot Assist, который расширяет возможности удержания полосы движения до легкого самоуправления.

Жемчужиной технического пакета помощи водителю Nissan является ProPilot Assist, который расширяет возможности удержания полосы движения до легкого самоуправления. рулевое управление. ProPilot будет держать Rogue в центре своей полосы движения на длинных прямых и на пологих поворотах. Другие автопроизводители также предлагают такой уровень помощи, но обычно она ограничивается люксовыми брендами, такими как дочерний бренд Nissan Infiniti, Mercedes-Benz, Cadillac и, конечно же, Tesla. Toyota только начинает заниматься отслеживанием полосы движения с RAV4 2019 года, в то время как Honda по-прежнему предлагает CR-V с системой помощи при удержании полосы движения.

Здесь мы должны сделать обязательное примечание, что есть именно такие. нет беспилотных автомобилей, доступных для публичных покупок сегодня. ProPilot — это не технология самоуправления — она ​​просто не дает вашему автомобилю сойти с полосы движения, если вы не обращаете внимания на легкие дороги. Есть ограничения на то, сколько рулевого управления он будет делать, и эти ограничения жестче, чем вы думаете. Водитель должен держать обе руки на руле и постоянно смотреть на дорогу.

Впечатления от вождения

Rogue оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Nissan. -цилиндровый двигатель во всех комплектациях. Этот двигатель обеспечивает 170 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента, что делает его менее мощным, чем четырехцилиндровый RAV4. Двигатель прикреплен болтами к бесступенчатой ​​трансмиссии Nissan Xtronic (CVT), которая эффективно использует доступную мощность и дает Rogue приятные ощущения от вождения. Бесступенчатые трансмиссии стали реальностью в автомобилях эконом-класса, и у Nissan есть преимущество в виде нескольких лет разработки, поскольку они перешли на них раньше. Ускорение, похожее на резинку, с которым мы сталкиваемся во многих автомобилях с вариатором, нигде не встречается в Rogue.

ProPilot, как и все подобные технологии, может нервировать. Ощущение, что машина автоматически регулирует ваше рулевое управление, особенно смущает, если вы водите машину несколько лет. Однако, как только вы привыкнете к этой идее, ProPilot значительно упростит управление длинными участками автострады. Он удерживает Rogue в центре своей полосы движения, а его рулевое управление мягкое, хотя его можно обмануть непоследовательной разметкой полосы движения или когда дорожка становится шире при подготовке к съезду. Тойота отслеживает полосу движения на RAV4 и новой Corolla одинаково.

Это не хотрод, как кроссоверы Infiniti, но Rogue — приятный внедорожник для езды по городу и на шоссе.

У Rogue хорошая подвеска, он чувствует себя хорошо посаженным на дороге с плавной и комфортной ездой. Дисковые тормоза на четыре колеса также сокращают тормозной путь. Это не хот-род, как кроссоверы Infiniti, но Rogue — приятный внедорожник для езды по городу и по шоссе. Экономия топлива на уровне конкурентов: 26 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе.

Вы также можете получить свой Rogue с гибридной трансмиссией, если хотите использовать немного меньше топлива. . Гибрид разгоняется до 33 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе с передним приводом или чуть меньше с полным приводом. Вы получите 176 лошадиных сил всей системы и 144 фунт-фут крутящего момента от газового двигателя. Если это звучит неутешительно, помните, что крутящий момент и мощность гибрида измеряются на колесах, так что на самом деле у него немного больше скорости, чем у газового двигателя. И еще одно: в комплектации SL гибрид стоит всего на 150 долларов больше, чем бензиновый двигатель, так что он почти бесплатный. Разница в цене в комплектации SV составляет 1260 долларов.

Rivals

Двумя реальными конкурентами Rogue являются Toyota RAV4 2019 года и Honda CR-V 2019 года.. Розничная цена Honda составляет 25 395 долларов США в нижнем сегменте FWD и до 35 195 долларов США в верхнем сегменте AWD, в то время как Toyota продается за 26 595 долларов США в базовой комплектации и до 38 815 долларов США с AWD в верхней части комплектаций с опциями. Гибрид RAV4 немного более доступен, его максимальная цена составляет 36 900 долларов США с опциями. Для справки: Rogue 2019 года стоит от 25 965 до 35 935 долларов.

Помимо лидерства Nissan в сфере помощи водителям, все они сопоставимы с внедорожниками по характеристикам и характеристикам. У каждого есть что-то, чего нет у других. Honda предлагает систему LaneWatch, которая дает вам возможность видеть камерой правую слепую зону, когда вы активируете правый сигнал поворота. Toyota предлагает помощь с дорожными знаками, чтобы держать вас в курсе действующих ограничений скорости.

Душевное спокойствие

Nissan Rogue 2019 года поставляется с трехлетним сроком действия 36000 евро. базовая гарантия на пять лет или 60000 миль на трансмиссию.

Базовое оборудование безопасности, доступное на всех комплектациях, включает в себя все обычные функции, требуемые правительством, плюс предупреждение о слепых зонах, интеллектуальное вмешательство в полосу движения, автомат экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Как DT настроит этот автомобиль

Со сравнительно коротким и недорогим триммером Rogue, очень мало причин, чтобы не стать большим и получить расширенные функции. Кроме того, при незначительной разнице в цене между SL AWD и SL Hybrid AWD нет смысла жертвовать экономией топлива ради более низкой закупочной цены. Мы рекомендуем пойти ва-банк и получить лучшее, что Nissan может предложить за 33 395 долларов. Если вы аудиофил, вы можете потратить дополнительно 2000 долларов на стереосистему Bose и панорамный люк в пакете Hybrid Premium, но мы бы не стали этого делать.

Наше мнение

Есть множество веских причин, по которым Rogue неизменно входит в тройку самых продаваемых кроссоверов в Америке. Покупатели получают хороший внедорожник с приличными характеристиками и отличной технической историей по цене, равной или лучше сопоставимой машины конкурентов. Rogue удовлетворяет потребности покупателей компактных кроссоверов, предлагает полноприводные и гибридные варианты и очень хорошо выглядит за свои деньги.

Стоит ли вам его купить?

Да. Nissan Rogue 2019 года популярен, потому что он предлагает большую ценность по сравнению с компактным кроссовером. Вы можете покупать те функции, которые вам нужны, и вам не нужно платить за те, которые вам не нужны.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий