Обзор первого привода Ford Escape 2020 года

  • Просторный интерьер
  • Отличные силовые агрегаты
  • Интуитивно понятная информационно-развлекательная система
  • Небрежное управление
  • Дешевый интерьер материалы

Оригинальный Ford Escape был одним из первых компактных кроссоверов, в котором опыт Ford с традиционными внедорожниками, такими как Bronco и Explorer, был использован в одном из самых популярных сегментов. в отрасли. Escape почти два десятилетия боролся с Honda CR-V, Subaru Forester и Toyota RAV4, но теперь перед кроссовером стоит самая большая проблема.

Ford исключает из своего ассортимента все автомобили, кроме Mustang. Американский модельный ряд в пользу грузовиков и легковых автомобилей. Помимо конкуренции с другими компактными кроссоверами, Escape 2020 также нацелен на то, чтобы удержать нынешних владельцев седанов и хэтчбеков в лоне Ford.

Для этого Ford придал Escape 2020 года более автомобильный вид. внешний вид, обновил свои технологии и вернул гибридную трансмиссию, которую не видели в линейке Escape с 2012 года. Чтобы узнать, достаточно ли этого, Digital Trends отправилась в Луисвилл, Кентукки, чтобы проехать на новом Escape в двух шагах от фабрика, которая его строит. Мы протестировали модели SE (28 985 долларов США), SE Sport Hybrid (30 240 долларов США), SEL (36 025 долларов США) и Titanium (39 475 долларов США), охватывая все уровни отделки салона, кроме базового S.

Escape room

Сегмент компактных кроссоверов намного более переполнен, чем это было, когда Escape первого поколения дебютировал в 2001 модельном году, или даже когда вышедшее поколение Escape появилось в 2013 модельном году. Чтобы выделиться из толпы, Ford использовал внешний вид Escape 2020 года в ином направлении, чем любое из предыдущих поколений.

The Escape всегда пытались притвориться традиционным внедорожником на базе грузовика. , а не кроссовер на базе автомобиля, которым он является на самом деле. Модель 2020 года перестала притворяться. Новый Escape имеет элегантный вид с заостренным носом и покатой линией крыши. Он резко контрастирует с Subaru Forester и Toyota RAV4, которые по-прежнему придерживаются стереотипной квадратной формы и ставят Escape в большее соответствие с Mazda CX-5 и Kia Sportage. Если Ford хочет привлечь на свою сторону владельцев седанов, это будет разумный ход.

Ford также внес некоторые важные изменения под кожу. Автопроизводитель утверждает, что снизил вес в среднем на 200 фунтов. Снижение килограммов улучшает все, от ускорения до экономии топлива, так что это определенно хорошо. Вместо полностью алюминиевого кузова, как в случае с пикапом F-150, Ford использовал несколько металлов. Капот и некоторые детали подвески изготовлены из алюминия, а все остальное — из смеси разных марок стали.

У этого подхода есть побочное преимущество. Использование высокопрочной борсодержащей стали в стойках крыши означает, что эти стойки могут быть тоньше без ущерба для безопасности при столкновении, сказал Digital Trends Джим Хьюз, главный инженер компании Escape. По словам Хьюза, более тонкие столбы уменьшают слепые пятна. Толстые стойки крыши, которые обычно требуются для прохождения краш-тестов, действительно являются проклятием современных автомобилей. Мы почувствовали, что более тонкие колонны Escape улучшают видимость, но ваши результаты могут отличаться в зависимости от вашего роста. Мы также почувствовали, что длинный капот Escape и крутой наклон лобового стекла несколько скомпрометировали обзор вперед.

Изящный дизайн обычно ставит под угрозу внутреннее пространство, но у нас не было никаких проблем с Escape. Мы нашли достаточно места для головы и ног — даже сзади. Впереди ощущение простора частично объяснялось приборной панелью, напоминающей грузовик, которая не вторгается в ваше личное пространство. В задней части Escape доступен с раздвижным задним сиденьем, которое может освободить больше грузового пространства или места для ног пассажира, в зависимости от того, что необходимо. Nissan Rogue — единственный автомобиль в этом сегменте с такой функцией.

Однако не все в интерьере было отличным. На каждом уровне отделки салона, который мы рассматривали, было слишком много непривлекательного на вид пластика, включая дверные карты с причудливой рябой текстурой на нашем тестере SEL. Honda CR-V и Volkswagen Tiguan также предлагают больше грузового пространства, в то время как Subaru Forester имеет значительно больше общего пассажирского пространства.

Место для техники

изменения не так драматичны, как изменения в самом автомобиле, но они действительно имеют значение. В 2020 Escape по-прежнему работает информационно-развлекательная система Sync 3, используемая в модели предыдущего поколения, с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay/Android Auto и встроенной точкой доступа Wi-Fi, которая может поддерживать до 10 устройств.

Sync 3 — одна из самых интуитивно понятных систем на рынке, и мы ценим включение в Ford аналоговых средств управления такими вещами, как температура и громкость звука. Ford Escape 2020 доступен с четырьмя USB-портами, а в перчаточном ящике можно разместить ноутбук

Новинка 2020 года — это дополнительная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая заменяет традиционные аналоговые датчики реконфигурируемым дисплеем. Он не такой модный, как версия, используемая в Ford Explorer 2020 года, но этого следовало ожидать, учитывая более низкую цену Escape. Также доступен проекционный дисплей.

Также новинкой 2020 года является аудиосистема Bang and Olufsen с 10 динамиками и мощностью 575 Вт. В этой дополнительной опции используется сабвуфер с внешним подключением, который, по утверждению Ford, меньше и легче обычного сабвуфера. Мы не обнаружили никаких проблем с качеством звука, которое казалось сопоставимым с аудиосистемами высшего уровня в автомобилях конкурентов..

Делать больше с меньшими затратами

Ford возглавил тенденцию к уменьшению габаритов двигателей, выпустив двигатели EcoBoost с турбонаддувом, которые были нацелены на поддержание мощности при уменьшении рабочего объема, и все во имя топлива экономия. Но Ford выводит концепцию на новый уровень, выпустив Escape 2020 года.

Можете ли вы представить себе кроссовер с трехцилиндровым двигателем, вмещающий пять человек и их сотрудников? Вот что вы получите с Escape 2020 года. Базовый двигатель с рабочим объемом всего 1,5 литра, оснащенным турбонагнетателем, развивает приличные 181 л.с. и крутящий момент 190 фунт-фут. Это всего на 3 л.с. меньше, чем у атмосферного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя базовой Honda CR-V, и всего на 1 л.с. меньше, чем у 2,5-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя Subaru Forester. Хотя время в пути на Escape SE с 1,5-литровым двигателем было недолгим, нам не пришлось просить большей мощности. Даже с крошечным двигателем ускорение было приятным.

Он может выглядеть как автомобиль, но Escape управляется как грузовик.

Мы даже не пропустили дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Escape с турбонаддувом, который развивает мощность 250 л.с. и 280 фунт-фут. Это намного больше мощности, чем у CR-V мощностью 190 л.с. с опциональным 1,5-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем. Но Ford не может сравниться с Jeep Cherokee и его 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, который развивает 270 л.с. (Jeep также предлагает двигатель V6).

Тем не менее, 250 л.с. Escape — это достаточно. для автомобиля такого размера, и мы были поражены совершенством двигателя и самого автомобиля. Единственный шум, который мы могли услышать, — это свист турбокомпрессора, из-за которого казалось, что под капотом находится привидение.

Жаль, что остальная часть Escape не могла сравниться с этими двумя бензиновыми двигателями. Он может выглядеть как автомобиль и разделять с ним базовую платформу, но Escape управляется как грузовик. Подвеска обеспечивает плавную езду на прямых участках, но на поворотах она полностью подавлена.

Escape может быть на 200 фунтов легче, но вы не узнаете об этом, основываясь на том, как настроена подвеска. Добавьте к этому безжизненное рулевое управление, и водитель просто не поймет, что делает машина. Мы не ожидаем, что кроссовер будет управлять как спортивный автомобиль, но, учитывая снижение веса, мы возлагали большие надежды на Escape.

Гибридная мощность

1,5-литровый двигатель возвращает приличный расход бензина: 30 миль на галлон в сочетании (27 миль на галлон по городу, 33 миль на галлон по шоссе) с передним приводом и 28 миль на галлон в сочетании (26 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе) с полным приводом. 2,0-литровый двигатель, который доступен только с полным приводом, возвращает 26 миль на галлон вместе (23 мили на галлон в городе, 31 миль на галлон на шоссе). Но если приоритетом является экономия топлива, у Ford есть другие варианты.

Гибридная трансмиссия возвращается впервые с 2012 года.. Ford предлагал такой вариант для Escape первого поколения, но отказался от него для модели второго поколения (очевидно, гибрид оказался более популярным у водителей такси, чем у розничных покупателей). Ford также впервые предложит подключаемый гибрид Escape, хотя эта модель не будет доступна при запуске.

Гибридная трансмиссия объединяет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона. с электроусилителем, общая мощность системы составляет 200 л.с. Подключаемая гибридная модель использует ту же базовую трансмиссию, но с большей аккумуляторной батареей. Его мощность составляет 209 л.с., и Ford рассчитывает достичь как минимум 30 миль электрического диапазона. Это будет лучше, чем у Mitsubishi Outlander — 22 мили — единственного другого гибридного кроссовера в этом ценовом диапазоне.

У Ford не было под рукой подключаемого гибрида, чтобы мы могли езды, но мы остались довольны моделью SE Sport Hybrid, которую нам удалось протестировать. Трансмиссия очень отзывчива и легко переключается с бензина на электроэнергию. У Escape немного меньше мощности по сравнению с Toyota RAV4 Hybrid, мощностью 219 л.с., но мы не упустили эти 10 дополнительных лошадей. Однако разница проявляется в характеристиках буксировки. Гибрид Escape оценивается в два 1500 фунтов по сравнению с 1750 фунтами для Toyota.

Мы до сих пор не знаем, как Escape будет сравниваться с RAV4 по расходу топлива, но ему нужно побить. 40 миль на галлон Toyota вместе взятые. RAV4 доступен только с полным приводом, но Ford также предложит переднеприводный гибрид Escape. Это может дать Ford преимущество, поскольку полный привод обычно приводит к снижению расхода топлива.

Практические аспекты

Escape 2020 года получает Ford Co- Комплект средств помощи водителю Pilot360 в стандартной комплектации. Co-Pilot360 включает автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, автономное экстренное торможение и торможение после столкновения. Адаптивный круиз-контроль является дополнительной опцией, но он входит в стандартную комплектацию Honda CR-V и Toyota RAV4. Ford предлагает функцию центрирования полосы движения, которой нет у Honda и Toyota, но Nissan Rogue предлагает аналогичные возможности с дополнительной системой ProPilot Assist. Форд утверждает, что одна особенность Escape, которой нет у конкурентов, — это Active Park Assist 2.0, которая может вернуть кроссовер в параллельное или перпендикулярное пространство практически без вмешательства водителя.

Ford предлагает трехлетняя гарантия на 36 000 миль, от бампера до бампера и пятилетняя гарантия на трансмиссию на 60 000 миль. Это неплохо для этого сегмента, но Hyundai и Kia предлагают более длительные периоды покрытия.

Поскольку Escape был переработан, трудно предсказать надежность в будущем. Однако стоит отметить, что некоторые гибриды Escape первого поколения все еще используются в качестве такси. Ford недавно купил гибрид Escape, который проехал 400000 миль в качестве такси Нью-Йорка, и утверждает, что у беженца из Большого Яблока все еще есть его оригинальная трансмиссия.. Таким образом, Ford может создать надежный гибрид, когда захочет.

Рейтинги краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института безопасности дорожного движения пока недоступны из-за Escape 2020 года. новизна.

Как DT будет настраивать этот автомобиль

Нам понравились все три силовых агрегата Escape, которые мы опробовали, но мы думаем, что гибрид предлагает лучший баланс мощности и топливной эффективности. Конкретный гибридный Escape, на котором мы ездили, был моделью SE Sport с пакетом Premium, и именно так мы могли бы оснастить наш идеальный Escape. SE Sport получает 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, а пакет Premium добавляет адаптивный круиз-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом, дистанционный запуск, панорамную крышу и 19-дюймовые колеса. Хотя нам понравился звук аудиосистемы Bang and Olufsen с 10 динамиками, мы не думаем, что она стоит дополнительных денег, поскольку для получения системы требуется шаг вверх до уровня отделки салона Titanium.

Резюме

Ford Escape 2020 года призван смягчить удар по продажам автомобилей Ford, но сначала ему нужно доказать, что он лучше, чем легионы других компактных кроссоверов, которые продаются сегодня. Возможно, он даже не сможет этого сделать.

Учитывая, что это первый редизайн, который Escape получил за семь лет, мы ожидали больших успехов от модели 2020 года. Но хотя в новом Escape есть много чего, в том числе просторный салон, хорошо спроектированные силовые агрегаты и разумные технологии, это не меняет правила игры. Ford придал Escape больше автомобильного стиля, но Mazda CX-5 сделала это. Honda CR-V имеет более приятный интерьер и более стандартную систему помощи водителю. Ford вернул гибрид Escape, но неясно, сможет ли Escape соответствовать топливной экономичности Toyota RAV4.

Escape — хороший универсальный автомобиль, который должен удовлетворить большинство покупателей кроссоверов. ‘потребности. Тем не менее, это не переопределяет сегмент, который он помог создать, и именно это Форду нужно было сделать, чтобы убедить покупателей тратить деньги на Escape вместо обычного седана или хэтчбека.

Стоит ли вам его получить?

Да. Другие компактные кроссоверы могут предложить больше в определенных областях, но Ford Escape 2020 года — хороший общий пакет.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий