Обзор первого привода Hyundai Palisade 2020 года

  • Лучшая в своем классе внутренняя комната
  • Комфортная, грамотная езда.
  • Отличное соотношение цены и качества, особенно в более высоких комплектациях.
  • Множество стандартных функций, включая технические.
  • Только один вариант двигателя.
  • Функции полуавтономного вождения не соответствуют требованиям будущего

Сегмент трехрядных кроссоверов и внедорожников — одно из ключевых полей битвы в нынешней войне автомобильного истощения. По мере того как объемы продаж в отрасли продолжают снижаться, автопроизводители удваивают свою конкурентоспособность в таких сегментах, как этот, чтобы обеспечить долю рынка и сохранить прибыльность.

Некоторые производители оказались в лучшем положении, чтобы справиться с этим. потребительские предпочтения относятся к кроссоверам и внедорожникам, чем другие. В течение нескольких лет Hyundai оказалась в проигрышной части этого уравнения. В то время как линейка седанов и легких автомобилей с тяжелыми автомобилями была спасением во время рецессии, эта стратегия стала обузой, поскольку восстановление побудило покупателей снова стать крупными.

За последние два года Hyundai сплотился. . Улучшив свой существующий продукт и представив новые впечатляющие модели (такие как Hyundai Kona), корейская электростанция возвращается к своей десятилетней истории.

Hyundai Palisade 2020 года является вершиной этого сдвига. . Этот трехрядный кроссовер, доступный в конфигурациях с семью и восемью пассажирами, занимает первое место в линейке Hyundai как самый удобный, многофункциональный и подходящий для всей семьи вариант.

Palisade выпускается в трех комплектациях. В стандартную комплектацию SE за 31 550 долларов США входят восемь пассажиров. Модель SEL за 33 500 долларов может быть оснащена капитанскими креслами второго ряда или стандартной скамьей (бесплатно) и добавляет дополнительные функции безопасности и удобства. Верхняя часть линейки — Limited, которая включает все, что есть в SEL, и добавляет некоторые эксклюзивные особенности. Лимитированная цена составляет 44 700 долларов США, и в этой ценовой категории есть масса возможностей. Полноприводной доступен на каждой модели.

Дизайн интерьера и экстерьера

Важно отметить, что Hyundai Palisade во многом разделяет базовую структуру кузова. и механическая компоновка с его корпоративным братом, также новым Kia Telluride. Оба построены с использованием одной и той же архитектуры платформы и используют один и тот же двигатель и трансмиссию.

Несмотря на неизбежное сходство в их пропорциях, важно отметить, что Palisade и Telluride были спроектированы как внутри, так и снаружи, полностью независимыми студиями. Думайте об этом как о двух скульпторах, начинающих с одинаковых кусков мрамора, но с совершенно разным художественным видением.

Hyundai’s Команда дизайнеров хотела чего-то смелого и сильного, но с присущей ей элегантностью, противоречащей ее ориентированной на ценность цене. Старший главный дизайнер Крис Чепмен ознакомил нас с внешним видом Palisade, объяснив, какое внимание его команда уделяет взаимосвязанным и переплетающимся элементам..

Яркими примерами являются передние фары и противотуманные фары, которые проходят «под» крышкой бампера, создавая впечатление, что элементы кузова зажали фары. На боковых сторонах Palisade хромированные элементы отделки окна заканчиваются у задней стойки и не пересекаются. Этот преднамеренный трюк является примером взаимосвязанной темы, поскольку линии образуют два крючка. Сзади мы снова видим трюк с непрерывным освещением, где нижний отражатель и осветительная планка появляются как продолжение внутренних корпусов задних фонарей.

Команда дизайнеров Hyundai хотела чего-то смелого и сильного, но с присущей ему элегантностью, противоречащей их ориентированной на ценность цене.

Внутри темы более тонкие. Наши тестовые модели с ограниченной отделкой были оснащены сиденьями из кожи наппа и элементами отделки из кожзаменителя (включая стеганые вставки в дверях) для создания высококлассного элегантного вида. Элементы отделки из алюминия связывают центральную консоль с крыльями приборной панели и решетками дверных динамиков аудиосистемы премиум-класса Harman Kardon. Кнопочная трансмиссия Palisade с переключением по проводам позволяет установить плавающую центральную консоль с большим ящиком для хранения под ней.

В отличие от Hyundai Santa Fe XL, который он узурпирует, Palisade может похвастаться 18 кубическими футами объема. заднее грузовое пространство даже при развернутых сиденьях третьего ряда. Отбросьте третий ряд, и он увеличится до впечатляющих 45,8 кубических футов. Транспортные средства, оборудованные креслами капитана второго ряда, также предлагают довольно много места в проходе между этими сиденьями для дорожных аксессуаров, таких как небольшие холодильники, сумки или рюкзаки.

Технические особенности

Создание привлекательного, комфортного автомобиля — это только часть уравнения, когда дело доходит до завоевания семейных покупателей на современном рынке. Технологии важны, и Hyundai приняла эту парадигму. Palisade SE стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным интерфейсом с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay (которая, по необходимости, включает USB-соединения) и монохромным информационным экраном кластера. Стандартные средства помощи водителю включают в себя обнаружение лобового столкновения и помощь при торможении (включая обнаружение пешеходов), помощь при удержании полосы движения, систему контроля внимания водителя и предупреждение о пассажирах сзади. Беспроводная зарядка устройства также доступна для тех, у кого есть включенные смартфоны.

Переход к SEL позволяет вам выбрать удобный пакет, который добавляет USB-розетки третьего ряда (в результате общее количество до семи из трех) + 2 + 2), семидюймовый многофункциональный дисплей кластера и интеллектуальную заднюю дверь с функцией громкой связи. Также включены мониторинг слепых зон с помощью системы предотвращения столкновений, обнаружение перекрестного движения сзади с помощью системы предотвращения столкновений и помощь при безопасном выходе (которая удерживает двери закрытыми, когда пассажиры сзади пытаются выйти, когда автомобиль приближается сзади).

Ограниченные модели, такие как наши тестовые примеры, выводят информационную систему для водителя на новый уровень. Полный, 12. 3-дюймовый цифровой кластер заменяет аналоговые датчики и семидюймовый дисплей, дополненный HUD. Аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками мощностью 630 Вт также является стандартной для этого уровня. Ограниченные модели также оснащены системой камер с 360-градусным обзором и монитором слепого обзора, который проецирует изображения с камер наблюдения слепых зон на дисплей кластера при активации сигналов поворота.

Необязательно для SEL (как часть Drive Guidance package) и стандартным для Limited является новая система Hyundai Highway Driving Assist (HDA). Это добавляет еще один уровень интеллекта к полуавтономным функциям Hyundai. Если водитель устанавливает целевую скорость круиз-контроля в соответствии с ограничением скорости на межштатной автомагистрали США, HDA будет адаптироваться к изменениям ограничения скорости без вмешательства водителя. Если выбрана скорость, отличная от указанного ограничения, система останется в режиме ожидания и будет зависеть от выбора драйвера.

Красота Palisade состоит в том, что его ценностное предложение фактически улучшается по мере повышения уровня отделки салона.

Эта система удобна и достаточно хорошо работает в пределах своего ограниченный объем, но стоит отметить, что он зависит от базы данных ограничений скорости навигационной системы, что означает, что она должна обновляться, чтобы информация оставалась актуальной. Он не может читать дорожные знаки динамически, поэтому он не будет адаптироваться к зонам строительства или другим временным ограничениям скорости (например, межштатным шоссе с динамическими ограничениями скорости). Этот недостаток ориентированности на будущее не является решающим фактором, но он ограничивает привлекательность функции уже узким вариантом использования.

Дополнительные функции друзей семьи включают стандартный Тихий режим, который заглушает задние динамики для спящих детей, и дополнительный переговорный домофон с водителем (SEL и выше), который усиливает голос водителя, чтобы лучше слышать пассажиров третьего ряда.

Впечатления от вождения

Все Palisades приводятся в движение 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 291 л.с. и крутящим моментом 262 фунт-фут. Мощность передается либо на передние колеса, либо на все четыре колеса через обычную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с кнопочным переключением передач, а также подрулевыми переключателями, установленными на колесах. Также включена система выбора режима вождения с пятью вариантами, позволяющая водителю выбирать между Комфорт, Эко, Спорт, Снег и Умный. Комфорт для этой системы эквивалентен «нормальному», в то время как Eco изменяет программирование дроссельной заслонки и переключения передач для максимальной эффективности. Спорт смещает эти повороты в другом направлении и усиливает усилие рулевого управления для более быстрой и прямой реакции на действия водителя.

Интеллектуальный режим будет динамически выбирать между программами Eco, Comfort и Sport (без атрибутов управления Sport) в зависимости от действий водителя и дорожных условий. Снежный режим предназначен специально для ситуаций с низким уровнем сцепления и активируется только при намеренном выборе.

Мы поигрались с четырьмя соответствующими режимами (Комфорт, Умный, Спорт и Эко) на дороге и обнаружили, что все они довольно интуитивно понятны. Мы предпочитали Комфорт или Спорт, как правило, первый. ненавязчивое поведение и почти идеально настроенный вес рулевого управления, который не включен в интеллектуальный режим.

Передняя подвеска MacPherson Strut Palisade и самовыравнивающаяся задняя часть обеспечивают отличную езду с достаточно резкими рефлексами чтобы справиться с извилистыми дорогами Северного Айдахо с небольшой драматичностью. Модели SE и SEL стандартно поставляются с многорычажной задней подвеской фиксированной высоты, которая должна вести себя так же хорошо, как и это дополнительное обновление. Истинная ценность самовыравнивающейся подвески очевидна только при буксировке тяжелых грузов или буксировке. Максимальная грузоподъемность Palisade составляет 5 000 фунтов. Для этого не требуются какие-либо дополнительные пакеты, поскольку Palisade в стандартной комплектации поставляется с усиленным радиатором трансмиссии и предварительной разводкой ремня безопасности прицепа.

Палисад оценен в городе на 19 миль на галлон, 26 шоссе и 22 в сочетании с передним приводом. Добавление полного привода снижает эти цифры до 19/24/21.

Конкуренция

При оценке Palisade Hyundai выбрала несколько целей в качестве Основное соревнование Палисейда. В их число входят Ford Explorer, Volkswagen Atlas, Honda Pilot и Subaru Ascent. Конечно, это всего лишь часть сегмента, но, судя по содержанию функций и ценовому диапазону Palisade, двумя наиболее прямыми конкурентами являются вышеупомянутая Subaru и автомобиль, в котором Hyundai меньше всего заинтересован: Kia Telluride.

При загрузке все три продаются с точностью до нескольких сотен долларов друг от друга. У Ascent отсутствует цифровая панель управления Hyundai и двухпанельный люк на крыше. И он, и Telluride отказываются от удобства складывания третьего ряда. Palisade также может похвастаться большим количеством USB-разъемов, чем Ascent, и большим информационно-развлекательным экраном. Hyundai и Kia также превзошли пятилетнюю гарантию Subaru на 60000 миль.

Это узкое представление об очень большом сегменте, но с учетом того, что Subaru опередила Hyundai по объему продаж за последний год, это Легко представить, что руководство последнего нарисовало большой глаз на спине полноприводного автопроизводителя.

Спокойствие

Hyundai 10-летний, 10 000- Гарантия на трансмиссию мили известна во всей отрасли как одна из самых щедрых. Показатели надежности компании были достаточно хорошими с момента возрождения ее продукции десять лет назад, поэтому покупателям, скорее всего, не нужно будет ее использовать.

Hyundai также включила в комплект несколько удобных вещей, в том числе стандартные или дополнительные функции, такие как оповещения о занятости на задних сиденьях, которые можно отправлять прямо на смартфоны владельцев через приложение Blue Link.

В дополнение к средствам помощи водителю, о которых мы упоминали выше, Palisade стандартно поставляется с контроль раскачивания прицепа для ситуаций буксировки и длинный список подушек безопасности и других типичных функций пассивной безопасности. Второй ряд оборудован двумя якорями LATCH и тремя страховочными тросами (независимо от конфигурации сидений), а третий ряд предлагает один якорь LATCH и два дополнительных троса.

Как DT настроит этот автомобиль

Прелесть Palisade в том, что его ценностное предложение фактически улучшается по мере того, как вы повышаете уровень отделки салона. Лучшее место для Palisade — это уровень отделки салона SEL. Для тех, кто планирует часто использовать полную вместимость Palisade, откроется пакет Premium для третьего ряда с электроприводом. Для тех, кто рассчитывает много буксировать, можно добавить пакет Convenience для автоматической регулировки задней подвески.

Если мы ориентируемся прежде всего на технологии, трудно поспорить с Limited, которая по-прежнему стоит на тысячи долларов дешевле, чем заряженные Chevrolet Traverse, Honda Pilot или Volkswagen Atlas.

Заключение

Hyundai Palisade 2020 года — образцовый автомобиль от бренда, который знает, как изобретать себя заново. В дополнение к Kona и предстоящему мероприятию Venue, это станет важным ударом в пользу авторитета Hyundai (не говоря уже о ее продажах) на рынке США. Он предлагает надежный набор функций по очень конкурентоспособной цене, подкрепленной одной из лучших гарантий в отрасли.

Если вы покупаете трехрядный внедорожник, поставьте Hyundai Palisade на свой короткий список.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий